В Самаре рабочие взялись за один из самых проблемных участков дороги — путепровод «Кировский». Первым делом решили поменять покрытие около трамвайных путей, там уже сняли асфальт. Посмотрите, как сейчас выглядит путепровод.
Путепровод «Кировский» уже стал рекордсменом по числу жалоб автомобилистов на качество покрытия. Ремонтировать дорогу будут, применяя щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16. Чиновники говорят, что это увеличит прочность покрытия.
— Заводы по производству смесей переоборудованы, в материалах недостатка нет. После устройства дорожного покрытия с применением новинок еще предстоят лабораторные испытания проб — мы ожидаем высоких результатов, — сказал заместитель руководителя управления развития, реконструкции и ремонта департамента городского хозяйства и экологии Самары Сергей Панфёров.