Ремонт Московского шоссе вышел на финальный этап. Об этом сообщили представители регионального правительства.
— Подрядчики уже сняли верхний слой асфальта на участке от проспекта Кирова до Мичурина, обновили пересечения с трамвайными путями. Сейчас они заканчивают обустройство дополнительной полосы для поворота направо, на проспект Масленникова, — пояснили в «белом доме».
Следующий шаг касается непосредственно самого асфальтового покрытия. В сжатые сроки рабочим предстоит уложить больше 233 тысяч квадратных метров смеси.
— Ее изготовили по новым ГОСТам. Улучшенный состав вкупе с полимерным вяжущим битумом позволит увеличить срок эксплуатации дороги. Да и сам асфальт укладывают по новой технологии: одновременно работают сразу несколько катков, что делает продольный стык более прочным. Спецтехника делает меньше остановок, так как есть самоходные перегружатели. В результате покрытие получается более ровным и удается поддерживать оптимальную температуру смеси, — пояснил представитель подрядной организации Алексей Зотов.
Параллельно в Самаре идет строительство на другой крупной транспортной артерии — Ново-Садовой. Однако предстоящее масштабное перекрытие дороги не должно привести к коллапсу.
— Пока не закончится ремонт Московского шоссе, Ново-Садовую не будут закрывать. Но работы мы должны завершить быстро. Новый слой асфальта планируем уложить уже в июне, — рассказала главный специалист Минтранса Оксана Волохова.
Масштабный ремонт Московского шоссе стартовал 1 апреля 2021 года. Подрядчики приводят в порядок 8-километровый участок магистрали. При этом специалисты работают сразу на нескольких отрезках. Однако ремонт, по словам самих специалистов, не должен мешать водителям. Основные работы ведут по ночам.
После ремонта на Московском шоссе изменится схема организации движения. Мы публиковали детали.