Дороги и транспорт Послание Азарова — 2021 Строительство моста на Соку На новом мосту через реку Сок открыли движение транспорта

На новом мосту через реку Сок открыли движение транспорта

Для автомобилистов будут доступны две полосы движения

Свежеуложенный асфальт на новом пролете пока еще без разметки

В Самарской области запустили в работу новый транспортный объект. Движение машин открыли по новому мосту через реку Сок. Об этом во вторник, 18 мая, в послании к жителям и депутатам губдумы заявил губернатор Дмитрий Азаров.

Строительство нового мостового перехода параллельно существующему началось в декабре 2019 года. Длина — более 300 метров, ширина проезжей части — 7 метров. Для автомобилистов доступны две полосы движения. Посмотрите, как выглядит дорога.

Теперь старый мост закрыли на ремонт. Причем подрядчики уже выполнили часть работ. Осталось только обновить дорогу. После завершения всех работ транспортные потоки на выезд и въезд в город перераспределят между новым и старым мостами.

— Работы по мосту через Сок выполняются с опережением графика почти на 1,5 года. Сейчас строят мосты еще через главные водные артерии региона — Волгу и Самару. Кроме того, реконструированы и капитально отремонтированы сразу 16 мостов в сельских районах области, проведено комплексное благоустройство сотен улиц. И всё это сделано уже после чемпионата мира по футболу. Я помню, как 10 лет назад мы в городской администрации Самары радовались, когда получили из областного бюджета первую субсидию на ремонт дорог на сумму 320 миллионов рублей, тогда прорывом это считали. Хочу вам сказать, что в 2021 году муниципалитеты области получат на ремонт и содержание дорог 5,3 миллиарда рублей (и, возможно, эта цифра еще будет увеличиваться), в том числе Самара — 2,2 миллиарда рублей. Коллеги, только содержите дороги, по-хозяйски распорядитесь этими средствами. Такой поддержки не было никогда, а жалоб по-прежнему на муниципальные дороги много. Напоминаю главам городов и районов: это ваша ответственность. Работайте профессионально, ответственно и качественно, — отметил Дмитрий Азаров.

В планах на 2021 год по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» — обновить не менее 305 км дорог, в том числе 30 улиц в Самаре и 13 в Тольятти, мосты в сельских районах. Некоторые контракты предусматривают не только ремонтные работы, но содержание объектов. И количество таких соглашений Минтрансу поручили увеличить. Также должны вырасти сроки содержания дорог.

На обновление внутриквартальных проездов города и районы в 2021 году получат 1 миллиард рублей.

— При этом жду от муниципалитетов предложений по решению проблемы паркингов и стоянок, которая по крупнейшим муниципалитетам становится уже колоссальной, — обратился к главам городов губернатор.

К 1 июля в Самарской области должны представить согласованную с муниципалитетами комплексную транспортную схему Самарско-Тольяттинской агломерации с единой диспетчеризацией пассажирских перевозок, прозрачным тарифом внутри агломерации.

— Особое внимание уделяется обновлению парка общественного транспорта. На городские маршруты Самары вышли 100 новых автобусов, в 2019 году закуплены 15 низкопольных троллейбусов для Новокуйбышевска, а в 2020 году передано 50 новых автобусов на экологически чистом газомоторном топливе Тольятти. В Самаре в прошлом году впервые за 28 лет обновили парк вагонов метро. Но все еще приходится слышать немало нареканий на работу общественного транспорта. Хотел бы еще раз сказать главам городов — мы готовы помогать вам с обновлением подвижного состава, с развитием транспортной инфраструктуры, делаем это. Но обеспечение должного контроля за графиком движения транспорта, за его доступностью для граждан — это ваша прямая обязанность, — сказал глава региона.

По его поручению региональный Минтранс должен возобновить работу над совместными проектами с РЖД — они застопорились из-за экономических проблемы, вызванных пандемией коронавируса. Одним из таких проектов был запуск скоростной электрички Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти.

— Для Самарско-Тольяттинской агломерации это было бы крайне важно, это был бы транспортный хребет. Мы уже вошли с этим проектом в инвестпрограмму РЖД, но дело стоит из-за отсутствия средств на проектирование: пандемия прошлого года коснулась и крупнейшей железнодорожной компании в стране. Значит, совместно с Куйбышевской железной дорогой находите механизм финансирования, приступайте к проектированию, чтобы у нас был готовый проект. Уверен, что вместе с «Российскими железными дорогами», с правительством РФ, а мы этот проект заявили во фронтальную стратегию развития страны, найдем средства на реализацию. Попрошу здесь все предложения по финансированию представить до 1 сентября текущего года, — обратился к министру транспорта Дмитрий Азаров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления