Городские власти не отказались от планов по запуску троллейбусов по Самарскому (Фрунзенскому) мосту. Однако придется подождать завершения всех строительных работ. Об этом 63.RU сообщили в департаменте транспорта Самары.
— Для запуска троллейбусов нужно смонтировать контактную сеть на мосту. Также предстоит установить тяговую подстанцию мощностью 2400 кВт. При этом необходимо обеспечить возможность стыковки контактной сети на мосту с контактной сетью в исторической части города. Трамвайно-троллейбусное управление провело подготовительную работу. Разработан проект «Контактная сеть троллейбуса по улицам Комсомольской (от Чапаевской до Куйбышева) и Куйбышева (от Комсомольской до Пионерской), — рассказали в дептрансе.
Первая очередь Самарского (Фрунзенского) моста до сих пор официально не введена в эксплуатацию — движение по нему открыто в рабочем режиме. Но региональный Минтранс уже запустил процедуру получения документов.
А вот вторая очередь объекта пока находится в процессе строительства. Она протянется от улицы Шоссейной до границы Самары. Он будет включать в себя две многоуровневые развязки:
на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской: длина — 212,62 метра;
на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской: длина — 124,44 метра.
Также в состав второй очереди моста войдет путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Его длина составит 212,69 метра.