Дороги и транспорт В мэрии озвучили перспективы запуска троллейбусов по Самарскому (Фрунзенскому) мосту

В мэрии озвучили перспективы запуска троллейбусов по Самарскому (Фрунзенскому) мосту

Некоторые подготовительные работы уже провели

Движение по мосту открыто в рабочем режиме
Источник:

Городские власти не отказались от планов по запуску троллейбусов по Самарскому (Фрунзенскому) мосту. Однако придется подождать завершения всех строительных работ. Об этом 63.RU сообщили в департаменте транспорта Самары.

— Для запуска троллейбусов нужно смонтировать контактную сеть на мосту. Также предстоит установить тяговую подстанцию мощностью 2400 кВт. При этом необходимо обеспечить возможность стыковки контактной сети на мосту с контактной сетью в исторической части города. Трамвайно-троллейбусное управление провело подготовительную работу. Разработан проект «Контактная сеть троллейбуса по улицам Комсомольской (от Чапаевской до Куйбышева) и Куйбышева (от Комсомольской до Пионерской), — рассказали в дептрансе.

Первая очередь Самарского (Фрунзенского) моста до сих пор официально не введена в эксплуатацию — движение по нему открыто в рабочем режиме. Но региональный Минтранс уже запустил процедуру получения документов.

А вот вторая очередь объекта пока находится в процессе строительства. Она протянется от улицы Шоссейной до границы Самары. Он будет включать в себя две многоуровневые развязки:

  • на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской: длина — 212,62 метра;

  • на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской: длина — 124,44 метра.

Также в состав второй очереди моста войдет путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Его длина составит 212,69 метра.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления