Лучше бы трамвай провели через него. Скорость выше, вместимость больше да и маршрутная сеть в городе хорошая.
Гость
11 июня 2021, 16:29
нет и не будет никаких перспектив у аварийного моста который никогда
не будет сдан в эксплуатацию
Гость
11 июня 2021, 18:49
"При этом необходимо обеспечить возможность стыковки контактной сети на мосту с контактной сетью в исторической части города". Сильно сказано. В Самаре контактная сеть троллейбусов обслуживается не одной подстанцией. Со стыковкой участков, обслуживаемых разными подстанциями, построенными при коммунистах, таких проблем не возникало. Во всяком случае, их решение не считалось подвигом.
Гость
11 июня 2021, 17:18
Развитие транспорта в Куйбышевском районе за счет троллейбуса- от пл. Революции 1 - совхоз Кряж, 2- 116 км, далее по Утевской : 3- южный город, 4-южный город 2, потом ветки 5-волгарь, 6- сухая самарка, 7 - через волгарь, сухую самарку в ....Новокуйбышевск.
Гость
11 июня 2021, 19:02
Зачем тратить сотни миллионов на рогатые скотовозки? Трафика не будет. Дешевле запустить несколько маршрутов автобуса.
Гость
11 июня 2021, 22:37
Лишь бы деньгами срать и делать никому не нужные проекты!
Гость
12 июня 2021, 07:09
Пустить троллейбус это мелко и дёшево... Даёшь запуск трамваев! Закроем мост, будем 5 лет класть шпалы и рельсы, контактную сеть. А троллейбус... его можно потом рядом пустить. И не забыть велосипедную дорожку! А машины пустить по старому мосту.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%По Самарскому (Фрунзенскому) мосту планируют пустить троллейбусы