Интересно, автор когда в последний раз ездил на общественном транспорте?))) Насмеялась от души))) Пока дождёшься нужного маршрута, пока поездку проведёшь в душном салоне, с запахом, от которого слезятся глаза, пока тебе отдавят все ноги, пока кондуктор будет в тесноте пробраться туда - сюда, тебе даже запорожец во время поездки в общественном транспорте покажется каретой.
Почти не езжу на ОТ. Часто мешает жаба. Моей семье из 4 человек, увы, дешевле доехать на такси. Если передвигаюсь один без машины - предпочитаю пешком.
Денег хватает, но проезд неоправданно дорог.
Гость
21 июня 2021, 15:03
А не нужно призывать никого. Сделайте общественный транспорт удобным.
Хорошие автобусы, а не вонючие ПАЗы, выделенные линии для ОТ по всему городу, достаточное кол-во транспорта чтобы люди не давились там в духоте.
Мыть и обрабатывать подвижной состав, а то в некоторые автобусы просто побрезгуют залезть многие, и все случится.
Гость
21 июня 2021, 14:47
на вонючем пазике 226 и где те автобусы????😠
Гость
21 июня 2021, 15:23
Ок, допустим я выбираю общественный транспорт. Вчера вечером потратила более часа, чтобы с ребенком (10 лет) вечером добраться с Набережной (Ладья) до 7 просеки - сначала автобусом до Звезды (хоть на чем-то уехать!), потом попытка на 50 доехать (но включенные печки в салоне, битком автобус до тошноты- и полный штиль из-за пробки от Загородного, вынудили выйти и пересесть на трамвай), потом 20 трамвай - вечером после 22:00 шансы уехать кратно снижаются, и пешим остановку - в деньгах 170 руб, минус 100 нервных клеток и возможность подхватить что-то инфекционное в этой толпе.
Экология? А до моего здоровья кому-то есть дело?
Гость
21 июня 2021, 16:02
Все уже написали, редко ездящий, вонючий, тесный, раздолбанный самарский общественный транспорт с водителями -шахидами за рулем никак не способствует пересаживанию на него со своего личного авто.
А, все наверняка гораздо проще. "Экологу" нужны публикации в СМИ. Что мы и видим сейчас.
Гость
21 июня 2021, 16:29
Кажется общественный транспорт терпит убытки? В каждой семье сейчас есть авто, а у некоторых и 3 авто. Как то прокатился я на газели- еле едет, духатень в салоне, пахнет чем неизвестно, Люди набиваются как килька в банку. Да и еще ступенька в салон сгнила, болталась на саморезах. Лучше на Личном авто!
ОТ сейчас битком, за редким исключением по некоторым маршрутам,если автомобилисты пересядут будет вообще не уехать
Гость
21 июня 2021, 15:39
В текущей ситуации лопнет он если на нем все поедут..
Гость
21 июня 2021, 16:17
Общественный - это какой? Муниципальный? Ограниченный выбор маршрутов, редко ходящий по расписанию, превращающий обычную поездку в нервный срыв?
Гость
21 июня 2021, 19:46
Все только ЗА! Но. Общественный транспорт должен быть соответствующего качества. Чистые салоны, исправный технически транспорт, сидячие места, кондиционер, предсказуемый график, широкая и равномерная сеть остановок и маршрутов, система скидок и бонусов, удобные остановки для ожидания. А сейчас. Общественный транспорт похож на загон для скота и ещё за деньги. Такой общественный транспорт - позор города, источник всех инфекций, опасное техническое средство наживы. И пересаживаются жители на него только от безисходности.
"а от личных машин отказаться. Почему?"
Может быть потому что у автора нет личного транспорта? В итоге полный бред!
Автору бы нужно был дать своим студентам другое задание - определить как организован общественный транспорт в Самаре! По каким маршрутам ездят действительно автобусы, а где дикие маршрутчики ездят! Просто ради примера, 226 маршрутка, где там общественный транспорт?!
Про 32 рубля за проезд - не смешно и в очередной раз подтверждает что человек, который пишет статьи, совершенно не владеет ситуаций.
Гость
21 июня 2021, 18:08
Только автобусы хорошо по сокращали. Спасибо мэру.
Гость
21 июня 2021, 15:36
Пусть со своим предложением об общ.транспорте он выйдет на Азарова-губера.Сядут рядком и поговорят ладком..Сюда чего он пишет..Кого он убедить хочет: тех,кот грязные ПАЗики сначала ждут по полчаса,а потом едут типа как в Индии.Еще лучше в Спортлото напиши ..по Высоцкому..Добейся диалога в эфире с Азаровым.Это дело будет,а сюда зачем??..Не нужно сравнивать у нас цену на проезд с Россией,здесь и зарплаты другие.Минимальная-это 9 евро и 50 сент,а у вас?От Германии он в восторге,да это "рай" и все функционирует..Замахнулся,бей,Сергей.Убеди губера,что общ.транспорт нужно развивать..Поехали!
Гость
21 июня 2021, 14:36
Какой умный эколог! Пусть в ПАЗ маршрута № 119 155 человек посадит, я хочу увидеть это зрелище!
Гость
21 июня 2021, 15:12
в пазике 16 сидячих мест, остальные стоячие, интересный факт в машине по правилам ты должен быть пристегнут ремнём безопасности, а в общественном транспорте?? .. почему то не наказывают и опять же едут как шпроты в банке стоячие
Гость
21 июня 2021, 17:45
С радостью пересяду с такси на ОТ, когда
1) в ОТ появятся кондиционеры в жару
2) в ОТ перестанут набивать как сельдь в бочку людей
3) будет построена разветвленная сеть метро, как в Москве
а не вот это...
Гость
21 июня 2021, 14:54
Прежде чем советовать, нужно самому так делать. В жизни не поверю, что то Самый эколог пользуется исключительно общественным транспортом и не имеет личного авто. Креатиф Гениален, афтар МОЛОДЕЦ!
Гость
21 июня 2021, 15:43
Пропорционально фактической средней зарплате стоимость проезда уже больше чем в Европе, как впрочем и на другие услуги, товары, продукты питания, и при худшем качестве всего, по факту
Гость
22 июня 2021, 18:40
Лондон, столица Великобритании, день, жарко. Стоим на автобусной остановке, подходит транспорт. Никто не входит в салон, нет сидячих мест. Через минуту следующий, сели поехали, прохладно.
Гость
21 июня 2021, 15:25
Эколог-заолог, вообще не понимает темы. Сам наверно на мерине катается, других на ПАЗик хочет пересадить - чтобы ему было комфортней без пробок ездить! Откуда такие берутся!
Гость
21 июня 2021, 15:21
в условиях коронавирусных ограничений этот совет крайне актуален, ага...
Гость
21 июня 2021, 15:50
Есть еще другая проблема: Передвигаясь на автобусе приходится постоянно находиться поблизости с кучей чужих незнакомых людей, которые могут вонять потом, громко говорить по телефону или между собой, толкаться, орать своими детьми на весь салон и т.д., а в машине ты уютненько заперся и не видишь ни одной незнакомой физиономии всю дорогу. + потеря времени на пути от точек назначения до остановок и ожидание, + необходимость двигаться пешком до них и стоять в жару и холод. Многие люди зарабатывают достаточно чтобы обеспечить себе уединение и комфорт при перемещении по городу, им все это не нужно от слова совсем.
ещё один нюанс. Все сейчас работают в расширенном диапазоне. Как мне вечером домой добираться? после 20 00 уехать трудно. Не говоря уже про 21 00.
Гость
21 июня 2021, 16:29
Простой вопрос, а он считает что все перемещаются по городу без вещей и живут/работают в 100 метрах от остановок?
Как он представляет себе добираться на работу (и соответственно обратно) допустим с двумя сумками и от остановки до работы примерно 1,5 км пешком? Выходить из дома пораньше, учитывая как ходит транспорт придется за 2 часа. Рабочий день с 8, из дома в 6, вставать нужно в 5!
Гость
21 июня 2021, 14:40
Онлайн голосование расставит все по местам, а так пропаганда дизельных душегубок, термитников, видимо все по заказу.
Гость
22 июня 2021, 00:47
не моется Подтверждаю мыть некому Да и зачем людишки и так ездят
Гость
23 июня 2021, 16:19
С тремя детьми школьного возраста поехать на общественном транспорте по городу, да если еще и с пересадкой, то ценник как на такси. Кстати, пока ребенок был маленький ездить на общественном транспорте не могли, потому что какой-то чинуша решил, что маленькие автобусы лучше больших низкопольных и заменил востребованные автобусы вонючими узкими миниавтобусами без кондиционеров и без возможности оплатить картой.
Гость
23 июня 2021, 18:56
Автор бредовых идей-проректор университета Наяновой. Зря он не подписался сразу, дальше можно не читать, можно ему только сказать "если такой разумный, то чего сам строем не ходишь!"
Гость
22 июня 2021, 09:40
Передвигаюсь на велосипеде. На багажнике можно перевозить небольшие грузы (в т. ч. покупки, продукты и т. д.), зафиксировав их удобными маленькими затягивающимися грузовыми ремнями 2,5 см * 1,5 м из строительного или автомагазина. Искренне сочувствую тем, кто не имеет такой возможности и вынужден в жару терять время на остановках и страдать в переполненном и неудобном общественном транспорте. Жду создания полноценной сети велодорожек.
Удивительная вещь товарищ эколог. Т.е. как транспортный налог платить, штрафы, так это владельцы личных авто должны, а как ездить по дорогам которые на эти деньги в частности делают, будет общественный транспорт? Не жирно ли Вам?
Гость
21 июня 2021, 23:20
Сравниваете Европу и Самару - только вот в Европе автобусы большие Мерседесы, а в Самаре - тесные вечно-забитые МАЗ и ПАЗ, которые не моются месяцами
Гость
21 июня 2021, 19:16
А за пределы города и вообще в другой я тоже на его автобусах поеду? Как ни крути, а полностью отказаться от машины чтобы у всех жилых домов их не было - чистой воды утопия и нездоровые фантазии этого урбаниста
Гость
22 июня 2021, 12:47
Одно большое НО. автобус не ходит от двери до двери.
Гость
23 июня 2021, 22:01
Общественный транспорт - это когда МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы проходят ежедневную мойку, в них кондиционеры, интервалы на маршруте 3-мах.5 минут, расписание с 6-00 до 24-00...
водители и кондукторы работают по графику с соблюдением ОХРАНЫ ТРУДА с соответствующей зарплатой.
Гость
23 июня 2021, 22:42
А сам наверное на машине ездит... ну-ну, много таких...
И еще, где это в Самаре автобусы вместимостью 150 человек?!
И уж если на то пошло, то если в самосвал грузить штабелями и больше войдет!
Гость
24 июня 2021, 15:15
Таки вот шо я вам скажу, товарищ Симак, указывайте пожалуйста, на чём и как ездить где нибудь на берегу Средиземного моря.
Гость
22 июня 2021, 01:24
Обеими руками "за". Только пусть наладят общественный транспорт.
Гость
22 июня 2021, 05:25
Эколог прав. Ну а пересадить людей в ОТ легко , достаточно увеличить штрафы в десятки раз , ввести правило - пешеход всегда прав ( даже при нарушении ПДД),, сажать водителей сбивших пешехода на 10 лет . В коммах встречаются и здравые рассуждения, но много коммов от понаехавших из сельской местности , т.е. которые из грязи в князи , да еще и с кредитной тачкой. То им сумки тяжело нести , то спиногрыза с удобствами надо везти .Обосновать при желании можно все - личный вертолет , самолет , космический челнок.
Гость
22 июня 2021, 13:14
Развивать потребление личных автомобилей выгодно для ряда систем, в том числе и для правительства. Развитие общественного транспорта это всегда убыточно для правительства.
На данный момент ставка всегда идет в те проекты, которые приносят в казну деньги, а не забирают из нее. И пока данный курс будет сохраняться, общественный транспорт будет "ни шатко, ни валко" в Самаре.
Гость
22 июня 2021, 16:29
Очень хочу общественный транспорт. Особенно автобус 21 маршрута. Резко сократили. Теперь снова по "просьбам населения" Лапушкина подпишет отмену втихаря?
Гость
23 июня 2021, 11:44
Когда в автобусах будут кондиционеры, чистый транспорт, вежливые кондукторы или аппараты самообслуживания, водители профессионального уровня, без давки в час пик . Тогда быть может и люди потянутся к автобусам.....
Гость
23 июня 2021, 15:07
Променять свой авто на самарский общественный транспорт - ни за что, вот когда они будет ездить по расписанию и по всему городу без пробок, с кондиционером и чистые, тогда да!
Гость
25 июня 2021, 00:57
Телефонный социологический опрос по стационарным телефонным номерам показал, что 100% населения пользуются именно стационарными телефонами!
Не учтены многие факторы. Не приведены преимущества личного транспорта.
Многолетнее исследование силами студентов оказалось неверным.
Гость
25 июня 2021, 09:48
Эколог прав, надо развивать общественный транспорт. Быстрый, удобный и комфортный. Город сильно загазован из-за автомобильных пробок. И те, кто сегодня возмущаются тем, что им мешают трамвайные рельсы и не нужны отдельные полосы для автобусов, завтра будут сидеть в длинных очередях онкоцентра. Мы сами себя травим и уничтожаем.
Гость
25 июня 2021, 10:08
Не верный подсчёт людей!
Что это за автобусы такие, с 216 пассажирами на борту??? От остановки до остановки надо считать средние значения. Ну и на карту маршрутов глянуть надо, куда и на чём можно доехать... часов в 9 вечера. Ну и в поддержку, видимо, этой статьи кто-то согласовывает укорачивание и упразднение городских маршрутов. Были тут статьи на 63.ru
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Эколог из Самары подсчитал, сколько людей перевозят автобусы