Дороги и транспорт Минтранс: «Пропускную способность Московского шоссе увеличили с 60 до 100 тысяч авто»

Минтранс: «Пропускную способность Московского шоссе увеличили с 60 до 100 тысяч авто»

И чиновники говорят, что это не предел

Московское шоссе является одной из главных улиц города

В Самаре подвели итоги модернизации Московского шоссе. Оказалось, что пропускную способность улицы за 3 года смогли увеличить почти в два раза. Об этом стало известно во время круглого стола на тему развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации.

— Модернизировать Московское шоссе мы начали перед чемпионатом мира. Изначально пропускная способность улицы составляла 60 000. Тогда мы установили 28 датчиков интеллектуальных систем управления движением и построили развязки. За три месяца после включения комплекса мы достигли пропускной способности в 100 тысяч машин в сутки. Люди поняли, что Московское шоссе в любом случае идет, — прокомментировал ситуацию заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов.

А вы заметили, что передвигаться по Московскому шоссе стало комфортнее?

Да
Нет

Такая пропускная способность не предел для улиц Самарско-Тольяттинской агломерации. Власти разрабатывают проект, согласно которому в регионе установят 155 таких рубежей интеллектуальной системы дорожного движения. Датчиками оснастят все городские поперечники.

Кроме этого, во время круглого стола обсудили идею строительства второго этажа Московского шоссе. Оказалось, что о проекте не забыли. Однако его стоимость не по карману региональному бюджету.

Несмотря на увеличение пропускной способности, на улице всё равно появляются пробки. Утром все едут на работу, вечером — домой.

Урбанисты считают, что решению проблемы может поспособствовать выделение отдельных полос для общественного транспорта.

— Автобусам и троллейбусам достаточно всего одной полосы, и вот уже тысячи довольных людей (75% от всех, кто торчит в пробке) добираются до дома гораздо быстрее (в среднем в два раза). Автомобилистам это не помешает, так как большая часть улицы всё равно останется за ними, — считает глава местного отделения «Городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца» Вадим Алексеев.

Идея выделения полос для общественного транспорта на Московском шоссе не нова. Ее до сих пор не реализовали.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления