21 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С

Минтранс: «Пропускную способность Московского шоссе увеличили с 60 до 100 тысяч авто»

И чиновники говорят, что это не предел

Поделиться

Московское шоссе является одной из главных улиц города

Московское шоссе является одной из главных улиц города

Поделиться

В Самаре подвели итоги модернизации Московского шоссе. Оказалось, что пропускную способность улицы за 3 года смогли увеличить почти в два раза. Об этом стало известно во время круглого стола на тему развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации.

— Модернизировать Московское шоссе мы начали перед чемпионатом мира. Изначально пропускная способность улицы составляла 60 000. Тогда мы установили 28 датчиков интеллектуальных систем управления движением и построили развязки. За три месяца после включения комплекса мы достигли пропускной способности в 100 тысяч машин в сутки. Люди поняли, что Московское шоссе в любом случае идет, — прокомментировал ситуацию заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Спиридонов.

Такая пропускная способность не предел для улиц Самарско-Тольяттинской агломерации. Власти разрабатывают проект, согласно которому в регионе установят 155 таких рубежей интеллектуальной системы дорожного движения. Датчиками оснастят все городские поперечники.

Кроме этого, во время круглого стола обсудили идею строительства второго этажа Московского шоссе. Оказалось, что о проекте не забыли. Однако его стоимость не по карману региональному бюджету.

Несмотря на увеличение пропускной способности, на улице всё равно появляются пробки. Утром все едут на работу, вечером — домой.

Поделиться

Урбанисты считают, что решению проблемы может поспособствовать выделение отдельных полос для общественного транспорта.

— Автобусам и троллейбусам достаточно всего одной полосы, и вот уже тысячи довольных людей (75% от всех, кто торчит в пробке) добираются до дома гораздо быстрее (в среднем в два раза). Автомобилистам это не помешает, так как большая часть улицы всё равно останется за ними, — считает глава местного отделения «Городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца» Вадим Алексеев.

Идея выделения полос для общественного транспорта на Московском шоссе не нова. Ее до сих пор не реализовали.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Самаре? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...