Трамваи с максимальным обособлением и приоритетом на перекрёстках и автобусы на выделенных полосах. Никакого тупика.
Гость
3 сентября 2021, 13:18
Верная примета: как выборы - так нам метро обещают. В очередной раз.
Гость
3 сентября 2021, 16:25
Изначально неверно определено направление строительства станций метро, ввиду чего оно не пользуется должной популярностью в Самаре в сравнении с другими городами страны. Необходимо было его тянуть от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе в сторону поселка Мехзавод. Сама жизнь спустя десятилетия подсказала правильность этого варианта. А линию вместо центральной оси города увели куда-то в сторону. Вот тебе и результат непопулярности метро в более чем миллионном городе...
Гость
3 сентября 2021, 10:16
В автобусах и трамваях тоже нет пассажиропотока, поэтому сокращают маршруты и количество единиц транспорта.
Гость
3 сентября 2021, 10:20
Развитие всего зависит от того,сколько много своруют денег из бюджета чиновники.
Гость
3 сентября 2021, 13:12
Всем жителям очевидно, что метро надо развивать, но в другом направлении. И только власти этого не видят
Гость
3 сентября 2021, 12:40
Кому нужно такое метро ? Каждые 100 метров станция ! Да и не туда копаете ребята не в том направлении 😒😒..
Гость
3 сентября 2021, 11:34
Никто там не офигел. Мы налоги платим, а они нам в кредит бюджетные средства дают!
Гость
3 сентября 2021, 11:46
"В среднем время ожидания поезда составляет от 6 до 10 минут." Видимо это написал человек, который ни разу в самарское метро не спускался :))))
Гость
3 сентября 2021, 17:17
Модернизация пересадочного узла на Пятилетке даст поток с ласточки и др. электричек для метро. И с Кошелева и др. нас пунктов. Впишет самарский метрополитен в схему развития Самарско-Тольяттинской агломерации и обеспечит доступность жителей региона к культурному, историческому и административному центру самары. Так надо начинать обоснования. Потом цифры, где сколько людей живет, кого подключаем к транспортной системе. Аэропорт еще доступнее в этой связке. Ласточку дали - дайте метро в центр.
Гость
3 сентября 2021, 19:50
М.Хуснуллин не понимает, что пассажиропотока потому и нет, что линии метро не достроены?. Вместо того, чтобы активно помогать регионам в этом вопросе он ищет повод для того, чтобы денег не давать. Причем речь идет о кредите! А ведь по справедливости было бы выделить целевые деньги из федерального бюджета на продолжение строительства метро в городах, где оно не развивается по причине отсутствия финансов. В Росси сейчас триллионы находят на другие проекты. Почему нельзя ежегодно выделять по несколько млрд в города, где смогли бы продолжить строить метро? Это напрямую зависит от Хуснуллина, который должен осознать, что часть метро в Самаре, Казани, Ебурге и др. городах уже действует, закапывать его нецелесообразно, а значит без дальнейшего развития линий метро пассажиропотока не появится.
Может с простых вещей начать...трамваи поменять...80% на гробы похожи на колесах.
Гость
3 сентября 2021, 15:04
Недавно Россия получила 18 миллардов долл.от МВФ.Это было 23 августа газета "Ведомости"писала.Эти деньги(разная сумма-напр. Белоруссия-900 милионов,хотя Америка была против ) предоставлены странам из-за короны..Как помощь.Попросил бы Азаров хоть немного для Самары.И эти деньги для метро..А то каждый раз нет денег,нет денег,,вот какой подарок от МВФ..
Гость
3 сентября 2021, 19:52
Пассажиропоток будет если начнётся строительство по"Москве" от ж д вокзала. Какая Театральная Вы о чем, если всем известно, что на постройку 1 станции идёт порядка 10 млрд. руб, ещё Самарскую решили строить???
Гость
4 сентября 2021, 09:35
Кто говорит о недостаточности пассажиропотоков для метро, произведите нехитрое арифметическое действие, поделите количество жителей на количество станций в Самаре и в Москве. Это при том, что Москва круглая, а Самара вытянутая. Это при том, что в Москве строится до 200 дорожных развязок в год, а в Самаре ноль, ноль и хрен вдоль. И насчет трамвая. Ветку трамвая к стадиону построили, ЕМНИП, за лярд. Ещё вопросы есть?
Гость
3 сентября 2021, 11:54
А я думал, что Хуснулина только завоз 5 млн мигрантов с семьями заботит. Он еще и про метро знает. Трудолюбивые, неприхотливые мигранты лопатами достроят и перестроят всё метро. К этому же всё?
Гость
3 сентября 2021, 12:25
Ответ и без этой статьи очевиден - от наличия финансирования.
Гость
3 сентября 2021, 13:09
"Может быть", " Хотят", наверное и т. п. Вот слова, проходящие Красной нитью через все статьи о Самарском метро. (Да и не только про метро).
Гость
3 сентября 2021, 13:20
Время ожидания от 10 до 16 минут!
Гость
3 сентября 2021, 15:20
Как от чего???? Сабянин же сказал Москва кормит регионы ))) Москва денежку даст и будет чего-то )
Гость
3 сентября 2021, 15:17
Самарское метро находится в порочном круге - незавершённость линии не позволяет использовать её для привлечения более плотного пассажиропотока, а его отсутствие даёт повод чиновникам говорить о нецелесообразности его развития, раз недостаточен поток. Эта "болезнь" присуща всем незавершённым проектам. Постройте более разветвлённую и продолжительную сеть линий и пассажиропоток с земли уйдёт в метро, разгрузив дороги. Если бы в Москве перед ВОВ рассуждали так про слабый поток, то сейчас в столице не было бы метро совсем, но мы в ней сейчас имеем гигантскую сеть линий, обеспечивающих основные пассажирские перевозки в Москве. А начиналось всё с одной линии. Думать нужно, а не отбивать стройки, хороня прекрасный транспорт!
чо все новости о метро про сколько денег надо планируется чото, вот когда землю вскрывать будут чих пых в рот?
Гость
4 сентября 2021, 02:53
Вранье. Вот когда завершится процесс над столичными метростроевцами-мошенниками, когда станут ясными схемы вывода наворованных средств, тогда и продолжится финансирование. А вот кто будет подрядчиком - это ещё вопрос.
Может кто-то и из ВТС-метро под суд пойдет.
Гость
4 сентября 2021, 07:03
Метро тоже сократили поезда.. ждём по 10 минут между поездами
Гость
4 сентября 2021, 09:17
Метро-дорогое удовольствие. Чем строить 2 линию метро, лучше на эти деньги открыть несколько веток скоростного наземного трамвая, с узлами пересадки на метро. Ну а 1 линию метро нужно, конечно, довести до конца.
Когда людям будет удобно добираться с одного конца города на другой, тогда и пассажиропоток появится
Гость
4 сентября 2021, 14:26
Прежде чем новости в слух читать,научись правильно произносить хотя бы станции метро.Юн.городок,а не так как ты произнес.
Гость
4 сентября 2021, 23:04
время ожидания давно уже за 10 минут перевалило, 12-14 минут ждем
Гость
5 сентября 2021, 08:07
от станции московская вдоль московскоого шоссе лучше делать метромост над московским...так будет в разы дешевле а от от хлебной площади до жд вокзал-вдоль самарки-по земле...
Гость
5 сентября 2021, 09:11
Метро нужно. Лучший городской транспорт. На втором месте- трамвай и на последнем маршрутки. Станции на Самарской площади и у Театра нужны обязательно! Это значительно разгрузит наземный транспорт и увеличит пассажиропоток. Надеюсь, что, если уж дадут кредит, то будут контролировать основательно и строить будут гораздо быстрее. При моей жизни построят. А то по десять лет одну станцию, это беспредел какой-то.
Гость
5 сентября 2021, 14:14
Будет как в Москве.... и СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА КАК В МОСКВЕ!
Гость
5 сентября 2021, 18:20
запустите бесплатный шатл с пл. Кирова до м. Безымянка и обратно.
сократите количество поездов вне часа пик., но сделайте железно выдерживаемое расписание.
можно подумать про комбинированные билеты.
Гость
6 сентября 2021, 21:19
Экономические гении берут кредит на наращивание убытков. Гениально.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
768мм 98%Самарской области на развитие метро хотят выделить 5,4 млрд рублей