24 января понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
3 сен 2021 в 13:02

...пассажиропоток появиться от веток в юж.город,кр.глинку,кошелев,а без них так и будет метро нерентабельно...

ОТВЕТИТЬ
Другой гость
3 сен 2021 в 13:18

Верная примета: как выборы - так нам метро обещают. В очередной раз.

гость
3 сен 2021 в 16:25

Изначально неверно определено направление строительства станций метро, ввиду чего оно не пользуется должной популярностью в Самаре в сравнении с другими городами страны. Необходимо было его тянуть от ж/д вокзала вдоль Московского шоссе в сторону поселка Мехзавод. Сама жизнь спустя десятилетия подсказала правильность этого варианта. А линию вместо центральной оси города увели куда-то в сторону. Вот тебе и результат непопулярности метро в более чем миллионном городе...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2021 в 10:16

В автобусах и трамваях тоже нет пассажиропотока, поэтому сокращают маршруты и количество единиц транспорта.

Гость
3 сен 2021 в 10:20

Развитие всего зависит от того,сколько много своруют денег из бюджета чиновники.

Гость
3 сен 2021 в 13:12

Всем жителям очевидно, что метро надо развивать, но в другом направлении. И только власти этого не видят

ОТВЕТИТЬ
Владимир
3 сен 2021 в 12:40

Кому нужно такое метро ? Каждые 100 метров станция ! Да и не туда копаете ребята не в том направлении 😒😒..

ОТВЕТИТЬ
Зебра
3 сен 2021 в 11:34

Никто там не офигел. Мы налоги платим, а они нам в кредит бюджетные средства дают!

Гость
3 сен 2021 в 11:46

"В среднем время ожидания поезда составляет от 6 до 10 минут." Видимо это написал человек, который ни разу в самарское метро не спускался :))))

ОТВЕТИТЬ
Иван
3 сен 2021 в 17:17

Модернизация пересадочного узла на Пятилетке даст поток с ласточки и др. электричек для метро. И с Кошелева и др. нас пунктов. Впишет самарский метрополитен в схему развития Самарско-Тольяттинской агломерации и обеспечит доступность жителей региона к культурному, историческому и административному центру самары. Так надо начинать обоснования. Потом цифры, где сколько людей живет, кого подключаем к транспортной системе. Аэропорт еще доступнее в этой связке. Ласточку дали - дайте метро в центр.

ОТВЕТИТЬ
Тарас
3 сен 2021 в 19:50

М.Хуснуллин не понимает, что пассажиропотока потому и нет, что линии метро не достроены?. Вместо того, чтобы активно помогать регионам в этом вопросе он ищет повод для того, чтобы денег не давать. Причем речь идет о кредите! А ведь по справедливости было бы выделить целевые деньги из федерального бюджета на продолжение строительства метро в городах, где оно не развивается по причине отсутствия финансов. В Росси сейчас триллионы находят на другие проекты. Почему нельзя ежегодно выделять по несколько млрд в города, где смогли бы продолжить строить метро? Это напрямую зависит от Хуснуллина, который должен осознать, что часть метро в Самаре, Казани, Ебурге и др. городах уже действует, закапывать его нецелесообразно, а значит без дальнейшего развития линий метро пассажиропотока не появится.

3 сен 2021 в 10:25

Может с простых вещей начать...трамваи поменять...80% на гробы похожи на колесах.

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
3 сен 2021 в 15:04

Недавно Россия получила 18 миллардов долл.от МВФ.Это было 23 августа газета "Ведомости"писала.Эти деньги(разная сумма-напр. Белоруссия-900 милионов,хотя Америка была против ) предоставлены странам из-за короны..Как помощь.Попросил бы Азаров хоть немного для Самары.И эти деньги для метро..А то каждый раз нет денег,нет денег,,вот какой подарок от МВФ..

ОТВЕТИТЬ
Ник
3 сен 2021 в 19:52

Пассажиропоток будет если начнётся строительство по"Москве" от ж д вокзала. Какая Театральная Вы о чем, если всем известно, что на постройку 1 станции идёт порядка 10 млрд. руб, ещё Самарскую решили строить???

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2021 в 09:35

Кто говорит о недостаточности пассажиропотоков для метро, произведите нехитрое арифметическое действие, поделите количество жителей на количество станций в Самаре и в Москве. Это при том, что Москва круглая, а Самара вытянутая. Это при том, что в Москве строится до 200 дорожных развязок в год, а в Самаре ноль, ноль и хрен вдоль. И насчет трамвая. Ветку трамвая к стадиону построили, ЕМНИП, за лярд. Ещё вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
3 сен 2021 в 11:54

А я думал, что Хуснулина только завоз 5 млн мигрантов с семьями заботит. Он еще и про метро знает. Трудолюбивые, неприхотливые мигранты лопатами достроят и перестроят всё метро. К этому же всё?

Гость
3 сен 2021 в 12:25

Ответ и без этой статьи очевиден - от наличия финансирования.

The name
3 сен 2021 в 13:09

"Может быть", " Хотят", наверное и т. п. Вот слова, проходящие Красной нитью через все статьи о Самарском метро. (Да и не только про метро).

Гость
3 сен 2021 в 13:20

Время ожидания от 10 до 16 минут!

Ильич
3 сен 2021 в 15:17

Самарское метро находится в порочном круге - незавершённость линии не позволяет использовать её для привлечения более плотного пассажиропотока, а его отсутствие даёт повод чиновникам говорить о нецелесообразности его развития, раз недостаточен поток. Эта "болезнь" присуща всем незавершённым проектам. Постройте более разветвлённую и продолжительную сеть линий и пассажиропоток с земли уйдёт в метро, разгрузив дороги. Если бы в Москве перед ВОВ рассуждали так про слабый поток, то сейчас в столице не было бы метро совсем, но мы в ней сейчас имеем гигантскую сеть линий, обеспечивающих основные пассажирские перевозки в Москве. А начиналось всё с одной линии. Думать нужно, а не отбивать стройки, хороня прекрасный транспорт!

Гость
3 сен 2021 в 15:20

Как от чего???? Сабянин же сказал Москва кормит регионы ))) Москва денежку даст и будет чего-то )

Дэ'билам
3 сен 2021 в 15:43

Мне на💩ть ваще на ваше метро.

чо все новости о метро про сколько денег надо планируется чото, вот когда землю вскрывать будут чих пых в рот?

Постоялец
4 сен 2021 в 02:53

Вранье. Вот когда завершится процесс над столичными метростроевцами-мошенниками, когда станут ясными схемы вывода наворованных средств, тогда и продолжится финансирование. А вот кто будет подрядчиком - это ещё вопрос.
Может кто-то и из ВТС-метро под суд пойдет.

Антонида
4 сен 2021 в 07:03

Метро тоже сократили поезда.. ждём по 10 минут между поездами

Гость
4 сен 2021 в 09:17

Метро-дорогое удовольствие. Чем строить 2 линию метро, лучше на эти деньги открыть несколько веток скоростного наземного трамвая, с узлами пересадки на метро. Ну а 1 линию метро нужно, конечно, довести до конца.
Когда людям будет удобно добираться с одного конца города на другой, тогда и пассажиропоток появится

Денис
4 сен 2021 в 14:26

Прежде чем новости в слух читать,научись правильно произносить хотя бы станции метро.Юн.городок,а не так как ты произнес.

Илья
4 сен 2021 в 23:04

время ожидания давно уже за 10 минут перевалило, 12-14 минут ждем

александр
5 сен 2021 в 08:07

от станции московская вдоль московскоого шоссе лучше делать метромост над московским...так будет в разы дешевле а от от хлебной площади до жд вокзал-вдоль самарки-по земле...

Гость
5 сен 2021 в 09:11

Метро нужно. Лучший городской транспорт. На втором месте- трамвай и на последнем маршрутки. Станции на Самарской площади и у Театра нужны обязательно! Это значительно разгрузит наземный транспорт и увеличит пассажиропоток. Надеюсь, что, если уж дадут кредит, то будут контролировать основательно и строить будут гораздо быстрее. При моей жизни построят. А то по десять лет одну станцию, это беспредел какой-то.

Гость
5 сен 2021 в 14:14

Будет как в Москве.... и СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА КАК В МОСКВЕ!

Alexander
5 сен 2021 в 18:20

запустите бесплатный шатл с пл. Кирова до м. Безымянка и обратно.
сократите количество поездов вне часа пик., но сделайте железно выдерживаемое расписание.
можно подумать про комбинированные билеты.

Nick
6 сен 2021 в 21:19

Экономические гении берут кредит на наращивание убытков. Гениально.

Пуля в Нос!
3 сен 2021 в 13:39

Постройте метро в Южном городе!

ОТВЕТИТЬ