Нужно прекратить издевательство над городом и горожанами. Пора чиновникам набраться мужества и признать, что весь проект метрополитена в Самаре был ошибкой, прекратить мечтать о его "развитии" и подумать о закрытии или переустройстве нынешней ветки.
Гость
3 сентября 2021, 15:34
А не слишком много информации о хотении власти? Может результаты пора предъявлять?
Рекордное уменьшения численности пенсионеров засекретили. Это достижение?
На 9,4 млрд можно обновить весь трамвайный состав Самары и ещё бы осталось на пол сотни автобусов. Это принесло бы гораздо больше пользы для города
Гость
3 сентября 2021, 15:54
9.4 ? На одну станцию не хватит.
Гость
5 сентября 2021, 10:32
В России все метро убыточны (уроме Москвы). Самарское будет рентабельным только при 20 станциях. Второе. Наш город финансово неспособен строить метро. Кредит правительства - долговая яма на всю жизнь. Даже при 12 станциях метро будет дико убыточным. Тупик. Выход только один: другая схема финансирования строительства метро. Первые 20-30 станций метро надо возводить за счёт государства. Если бы в 30-80-ые годы московское метро строилось за счёт города, то там станций было бы в 10 раз меньше. В создавшихся условиях лучше ничего больше не строить, чтобы не залезать в безвылазные долги. Ещё аспект. Начиная с Алабинской надо переходить на метро глубокого заложения под фундаментами зданий. Но схема финансирования - это вопрос политический. Нынешний Кремль на это не пойдёт. Даже метро "Самарская - это путь в кабалу.
Гость
4 сентября 2021, 00:41
Метро, как нарочно, построено мимо вокзала и мимо автовокзала. Чтобы не очень-то разъездились? Чтобы разбогатели автобусники? Чтобы народ разозлился, и строительство метро обозвал "Ошибкой"?
Гость
4 сентября 2021, 20:47
Метро нужно где больше всего людей ездит, а это от ж/д вокзала через автовокзал и до Кошелева. Вдоль Московского шоссе основные микрорайоны с большим количеством людей находятся. В исходном проекте была эта ветка метро. А в старом городе много ли людей живет? Те намеченные расстояния между станциями там и пешком пройти можно
Гость
5 сентября 2021, 16:48
В Вене станции метро однотипные, отделка стен пластиковые панели. Вот и удешевление. Зато много станций.
Гость
4 сентября 2021, 09:12
Советская схема метро Самары до сих пор актуальна. Если бы Родину не предали и продали, метро давно было бы построено. Ну, а от оккупантов ничего хорошего ждать не приходится...
Гость
4 сентября 2021, 21:17
В 2008-2009 годах говорили по ТВ местному,что в Самаре будут строить 1 станцию за 2-3 года.
Гость
3 сентября 2021, 15:39
Выделите лучше мне деньги на покупку боярки.
Гость
3 сентября 2021, 18:12
Еще миллиарды закопают и все. Как 10 строят албанскую и достроить не могут. А денег туда закопали... Метро надо строить от ЖД вокзала до центрального Автовокзала.
Гость
3 сентября 2021, 18:39
Две трети отката, конечно рентабельно!
Гость
3 сентября 2021, 20:22
С таким же успехом можно было написать про хотение 90 млрд., даже 90 трлн. рублей. Как разница, кто что хочет?
Гость
4 сентября 2021, 14:14
Понятие рентабельности к общественному транспорту неприменимо. Задача ОТ — перевозить людей, а не приносить прибыль.
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -15
6 м/c,
с-в.
771мм 93%На строительство метро в Самаре хотят добавить 9,4 миллиарда рублей