19 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)
1 окт 2021 в 15:24

Из интернета о станции Алабинской!
Строительство перегона началось между будущими Российской и Алабинской в 1980-м году. Однако когда тоннель был построен, его законсервировали и решили начать строить метро от заводов Юнгородка к рабочим кварталам.
Станция строится с 2008г. и обошлась пока в 9 млрд. рублей.
Станция до сих пор работает в неполном режиме — поезда ходят по временной схеме, по одному пути. Это происходит потому, что до сих пор не готова камера съезда, на которой поезда могли бы разворачиваться и уходить на второй путь.

Судя по публикациям, эта станция должна быть конечной и отсюда и тоннели. И вот теперь тоже самое с тоннелями будут строить и на Театральной станции.
Выходит за 13 лет и 9 млрд. рублей построить эти тоннели не сумели, а теперь к 24-му году и за 10,4 млрд. построят все тоже самое и плюс одну станцию дополнительно?
И мы в это должны верить? А что строили эти годы и "где деньги, Зин"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2021 в 08:43

Очевидно, что до театров можно прогуляться пешочком от Самарской, а вот конечная должна быть у конца Льва Толстого

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
1 окт 2021 в 08:27

А вот со строительством театральной прям все начнут ездить на метро! Куда? В театры??? С Юнгородка? Ну, да там сплошь завсегдатаи театров живут! Зачем? К чему? Только убьют центр и великолепные скверы вокруг площади Куйбышева, ну и деньги в землю закопают. Нет бы дотянуть ветку от спортивной хотя бы до вокзала, причём пока без промежуточных станций, вот это было бы востребован, а следующую к хлебной площади. Ну очевидные же вещи

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 окт 2021 в 08:53

Метро нужно тянуть до сквера Высоцкого.

ОТВЕТИТЬ
Денис
1 окт 2021 в 15:18

Что не нужно строить Самарскую это и коню было ясно с самого начала. Метро нужно заканчивать на Ж.д вокзале (после пл. Куйбышева). С вокзала нужно организовывать удобную и быструю пересадку на поезда до Чапаевска (оттуда много людей ездит работать в Самару)

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2021 в 08:24

Предлагаю из 10,4 млрд. рублей 0,4 млрд. направить на выплату выходных пособий всем, кто должен был быть занят на постройке станции, а 10 млрд. потратить на реконструкцию и развитие наземного общественного транспорта. Пользы будет больше, и результат будет ещё при нашей жизни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 12:03

Самарскую всё равно нужно строить. От Алабинской до Театральной примерно 3 км. Это очень много. Самарская станция нужна между ними!

Гость
1 окт 2021 в 09:26

Из 10 станций неудачные «Российская» и «Кировская». Низкая наполняемость. Строили для рядом расположенных заводов, которых сейчас фактически нет. На Самарской площади станция нужна. Зона отдыха. Много административных зданий. Да и пл. Куйбышева тоже. Струкачи, набережная. Вот конечную можно было бы расположить на пл. Революции. Центр, Волга, Речной вокзал.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 07:39

Не целесообразно строить и Самарскую и Театральную. Хватило бы одной станции в районе между Самарской площадью и площадью Куйбышева. И от нее ближе до ж\д вокзала, чем тянуть от Московской. А вот присоединение ж\д вокзала к ветке метро сразу увеличит пассажиропоток. С вокзала запустили скоростные поезда в аэропорт и в Тольятти, не говоря об остальных ближайших пригородах. В районе вокзала постоянно куча народу.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 окт 2021 в 15:37

Зачем торопиться и деньги на метро тратить. Скорее из Москвы до нас метро дотянут

ОТВЕТИТЬ
Кося
2 окт 2021 в 05:09

Как то ехал от Гагаринской до Безымянки. На всей станции ожидал поезд в одиночестве. Мечтал, что и в поезде на четыре вагон буду единственным, но не удалось, ибо во втором вагоне сидела какая то Бузова и помешала мне рекорд поставить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 00:23

Хоть что то постройте и в любую сторону! Когда в Куйбышеве строили метро, в Казани и не пахло даже.. А теперь у них вторая ветка. Поколения людей меняются,
а мы зарылись в одной точке отсчета.

Кося
2 окт 2021 в 05:03

В статье и комментах полно несуразиц, например, у них вагоны разворачиваются, метро - непопулярный вид транспорта, Юнгородок застраивается жилыми домами. Товарищи, очнитесь. Прежде чем подумать - подумайте, - советует Ежи Лец.

Кося
2 окт 2021 в 05:51

Мы живём в стране, где, оказывается, вагоны метро разворачиваются. Но поезда метро ходят туда-сюда, на конечной станции машинисты идут с переднего вагона в задний и тот становится передним. Только и всего. Поэтому, чтобы решить проблему Алабинской нужно проложить всего несколько десятков метров тоннеля, а не ждать окончания строительства Театральной. А это строительство ещё и не начиналось!

Андрей
1 окт 2021 в 08:57

Когда уже перестанете Самаре в пример Казань ставить? Казань за счёт всех граждан России строилась!! А вы восхваляете(( а у нас надо станции метро в человейниках строить! Тогда и пассажиропоток будет! Прежде всего на 5ой просеке! Вот самый человейник забивший дороги Самары! Следом кошелевское гето! Волгарьское гето, ну и Южное гето! А вы театры! А ещё для автобусов выделить крайнюю левую полосу!!! Чтобы быдлорулеры не обгоняли и не привышали скорость! А у нас лапушкина до сих пор считает, что Самары работают до 5 как она и домой на вертолётах добираются) потому автобусы уже в 9 вечера плохо ходят! Вот где проблемы. В головах управленцев мозг детсадовцев, которые не хотят знать как люди живут! Главное, чтобы новую игруху купить)

ОТВЕТИТЬ
СССР
1 окт 2021 в 22:00

О чем говорить, если мы уже давно продали свой проходческий щит. А в аренду никто не даст-они все в Москве пашут 24/7. Уже просто докуда добили туннель-там и постройте конечную станцию (от Мака на Полевой иностранцы нормально гуляли до пл.Куйбышева). Это уже устаревшая дорогая технология-тем более с нашими карстовыми грунтами. А на оставшиеся деньги-лучше скоростные магистрали на эстакадах - как ТТК в Москве. От вокзалов пустить до метро и от метро в спальные районы- либо легкое наземное метро, либо, как в Стамбуле-метробусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 06:52

Надо строить метро одновременно в нескольких направлениях в сторону красной Глинки , управленческий, мехзавод, крутые ключи , район металлурга и 15 мик и направления центра города тогда будет быстрее строиться и поток людей будет на 100 % и возможно рождённые в 80 и 90 годах прокатимся

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2021 в 01:51

Читаю комменты: лебедь, рак и щука. Кому куда ездить надо, тот туда и ветку метро тянет.. Нужна и Самарская, и Театральная, и много других. Чтобы можно было сесть на Хлебной площади и до Икеи доехать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 09:00

В самарском метро катается 1,5 человека. По экономике двойка была у экономистов? Если прибыли не приносит, то на кой это делать? Решите проблему с наземным транспортом и будет всё хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Самаритянин
1 окт 2021 в 09:08

»Однако не факт, что этой суммы хватит на все запланированные станции». Однако, опять разворуют. Минимум 20-30% заберут чиновники в виде отката. Судя по уголовным делам.

ОТВЕТИТЬ
1984
1 окт 2021 в 13:05

Послс евсех обсуждений и согласований оставшихся финансов хватит только на перегонный тоннель на Алабинской.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 17:19

Нахрена метро в сторону старой самары? Вы в обтрную сторону дорогу разгрузите. От алабинской в ту строну можно хоть на чем уехать, а в обратную сторону задолбаешься в пробках стоять.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
1 окт 2021 в 12:26

Вообще, если они хотят увеличить пассажиропоток, нужно вообще забыть думать о продлении текущей ветки до ЖД вокзала, а начинать копать вторую ветку под Московским шоссе, от Российской до Ташкентской.

ОТВЕТИТЬ
Старик Собакин
1 окт 2021 в 18:47

Метро было нужно в Куйбышеве, Самаре оно, как собаке пятая нога.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2021 в 09:33

Не до Ладьи построено, а до Полевои от Юнгородка

Дмитрий
1 окт 2021 в 11:16

Вот центр то преобразится.

The name
1 окт 2021 в 11:33

Строить метро, мосты, дороги дело не прибыльное. Как ни крути откат будет малой частью. Хорошо проводить праздники, фестивали, спорт забеги. Очень хорошо убирать снег (верен не убирать). Вот на этом можно реально получить безнаказанный гигантский откат. И главное никакого риска. Снег то все равно тает весной.

Голова
1 окт 2021 в 12:53

Предлагаю вместо рынка 15 мкр,построить станцию метро, обязуюсь до дачи машину со стоянки не брать.

Иван
1 окт 2021 в 23:01

Пускай строят театральную. В екате так кучу станций пропустили и ничего. Хорошая ветка получилась.

Гость
2 окт 2021 в 00:07

Если из второй ветки исключить все станции, а заодно и перегоны, строительство можно будет завершить уже в этом году.

Vitek
2 окт 2021 в 20:55

Надо строить перегон "Кировская-Металлург" , вот тогда пассажиропоток точно увеличится

Гостья
2 окт 2021 в 21:52

Как представила, что поезд метро разворачивается, так смешно стало. Это ж ему полгорода тогда объехать надо, а для этого полгорода под землей разрыть. Глупость какая-то несусветная. Поезда метро туда-сюда ходят. Последний и первый вагоны взаимозаменяемые.

Дмитрий
2 окт 2021 в 21:57

Составы (поезда) в метро не РАЗВОрачиваются, а ОБОрачиваются на станции или в оборотном тупике.

Рузик
3 окт 2021 в 07:55

Да успокойтесь уже. Не будет нормального метро в Самаре при нашей жизни.
Самара - не Москва, где в год - по 20 станций открывают. У нас в 20 лет - одну.

Жора
3 окт 2021 в 20:51

И тем не менее спустя еще десятилетие с небольшим первые практические шаги по строительству не дававшего инженерам покоя объекта были все-таки предприняты. Толчком к этому стал потенциальный общий враг, появившийся у Великобритании и Франции. Германия наконец-то объединилась в единое государство и быстро превратилась в мощного игрока панъевропейской политики. В начале 1870-х Франция проиграла ей войну и была заинтересована в серьезном союзнике, естественным кандидатом на роль которого и стало Соединенное королевство.

В 1880 году специалисты начали сооружение пробных тоннелей на обоих берегах пролива, причем для этого уже использовались первые паровые буровые машины, предшественники современных тоннелепроходческих щитов. За три года удалось прорыть почти четыре километра, и, хотя до собственно подводной части дело так и не дошло, этот опыт подтвердил принципиальную возможность возведения подобного объекта.

Коля
3 окт 2021 в 22:11

Вторую ветку нужно тянуть от Кировской. Поперек города по Кирова. Со станциями на всех основных магистралях. Победа, Ставропольская, Стара-Загора, Московское, Н-Садовая. Солнечная. И пусть весь город в центр на метро ездит с переходом на первую ветку на Кировской. Вот тогда поток хороший будет.

Ташкентский" Пахтакор"
5 окт 2021 в 22:07

Да уж...кто бы мог подумать, когда планировали первую очередь, теперь уже все равно куда копать, если метро ведет на Безымянку, ну доберетесь вы с вокзала до станции "Московская" с чемоданами, дальше то как?

Житель
6 окт 2021 в 10:55

Вообще, планировалось, что после Театральной будет следующая и конечная у жд вокзала. Вот это бы была законченная линия.

Александр 63
6 окт 2021 в 11:21

Удалили комментарий. Но,. Повторюсь, согласно постановлению ГО МЧС РФ, метро в городах миллиониках, является объектом гражданской обороны в случае военных действий. Кто дал право, о сокращении объектов обороны.

Олег
1 окт 2021 в 06:42

дайте денег сиротам
крылья советов в
метро закопайте
одни убытки от
них

ОТВЕТИТЬ
Дарафф-Фараон-Змееед-Шейх
8 окт 2021 в 22:00

Замечательно Даже Если Построят Только Театральную Пока Что,Однако Нужно Предусмотреть Вариант Возведения Самарской Попозже.Лично Я Хожу И Иверский Монастырь На Богослужения Иногда Но Даже И Близость К Историческому Центру И Двум Театрам-Это Прекрасные Возможности

Борис
9 окт 2021 в 07:40

Метро должно быть там, где живут люди. Плотность жилья в районе Самарской гораздо больше, чем в районе Театральной. Но решили просто сэкономить, чтобы потом опять разводить руками по вопросу наполняемости метро.

Владимир
11 окт 2021 в 09:28

На жд вокзале станция нужна. Люди приезжают. Трамваи автобусы не справляються. Странно, что этого не сделали. Должна быть 1 станция на жд вокзале.

Ильич
12 окт 2021 в 16:27

Если есть планы секвестра станции "Самарская", то логично станцию "Театральная" перенести от Красноармейской к ул. Вилоновская. Это будет компромиссный вариант для пассажиров, при этом и камеру съезда можно строить ближе по трассе.

Николай
12 окт 2021 в 17:29

Станция на Самарской площади нужна! И на площади Куйбышева тоже. По хорошему ещё на площади. Революции и Хлебной площади.

Загрузка...