![](https://n1s1.hsmedia.ru/47/78/98/477898a49b3cfe9e17ce9abe40efb032/656x438_1_c7be24a9f2a8ff9548ef68a6f622511e@1133x755_0xD5hNLkAB_9036626041056275415.jpg.webp)
Еще один этап строительства развязки второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста подходит к завершению. Речь идет о путепроводе над железной дорогой в Куйбышевском районе. Рабочие смонтировали одну полосу, нависающую над рельсами, и сделали половину второй полосы. Взгляните с высоты птичьего полета, как обстоят дела на объекте.
Как оказалось, самарцы уже заждались открытия движения по этому путепроводу.
— Вчера вечером стоял в пробке из города. Это то еще «удовольствие», особенно когда такой большой поток машин втискивается в один ряд с трех полос и далее по убитой дороге ехать нужно. Запустили бы хоть половину нового путепровода, — прокомментировал видео один из посетителей YouTube-канала.
Опоры для моста начали устанавливать в июне 2021 года. К надвижке пролета подрядчики приступили во второй половине июля.
Этот путепровод относится к большому проекту — второй очереди Фрунзенского моста, строительство которой стартовало в декабре 2019 года.
Кроме путепровода над железной дорогой сюда относится еще одна развязка — на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской. Ее уже заасфальтировали. Также готова развязка на пересечении Кряжского, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской.
Полный ввод в эксплуатацию второй очереди моста запланировали на первый квартал 2022 года. Известно, что за обследование готового объекта на предмет дефектов заплатят 13 миллионов рублей.