Действующие городские транспортные сети исчерпали свою пропускную способность.
Это связано с увеличением интенсивности движения на магистральных улицах.
В 1995 году на 1000 жителей приходилось 95 единиц личного автотранспорта, в 2005 году этот показатель составлял уже 224 единицы, в 2019 году — не менее 344 автомобилей.
— Прирост только личного автотранспорта в Самаре в год составляет около 12–18 тысяч единиц, и сегодня его количество — не менее 344 единиц на тысячу жителей, — об этом говорится в городской программе по развитию дорог на 2022–2026 годы.
Решать транспортные проблемы городские власти планируют как за счет строительства новых, так и за счет реконструкции и ремонта существующих дорог. Финансирование на 2022–2026 годы составит 2,7 миллиарда рублей. Причем большую часть суммы — 2 миллиарда рублей — мэрия рассчитывает получить из вышестоящих бюджетов по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».
А у вас есть личный транспорт?