Дороги и транспорт Блокировка социальных карт Куда бежать, если соцкарту заблокировали из-за прививки? Рассказываем все по порядку

Куда бежать, если соцкарту заблокировали из-за прививки? Рассказываем все по порядку

Мы собрали ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у пожилых

Невакцинированным пенсионерам дорога в муниципальный транспорт заказана

В мэрии Самары подготовили информацию для граждан старше 65 лет, которые пользуются социальными картами для проезда в общественном транспорте.

Если пожилой человек не вакцинирован, то его карта заблокирована с 14 октября 2021 года.

А если гражданин привился, куда звонить и что делать, чтобы карту как можно скорее разблокировали?

Рассмотрим разные варианты.

Если гражданин не вакцинирован, но есть медотвод

В таком случае необходимо обратиться на горячую линию Министерства социально-демографической и семейной политики (телефон (846) 334-45-41 функционирует в будние дни в рабочее время). Сообщить свои данные:

  • ФИО;

  • дату рождения;

  • СНИЛС;

  • контактный номер телефона;

  • номер соцкарты;

  • наименование медицинской организации, к которой прикреплен.

Минсоцдем направит сведения об обращении в Министерство здравоохранения, которое организует проверку предоставленных сведений. В случае подтверждения комиссией медицинского отвода, Министерство социальной защиты передает оператору информацию о возобновлении действия карты.

У гражданина есть распечатанный QR-код

Жителям Самары, Тольятти и Новокуйбышевска следует обратиться в офисы ООО «Транспортная карта» с оригиналом QR-кода, паспортом и социальной картой. Адреса офисов «Транспортной карты» в Тольятти и Новокуйбышевске можно уточнить по телефону компании в Самаре: (846) 311-01-01, горячая линия 8 800 700-74-99.

Режим работы: 09:00–18:00, обед с 13:00–14:00.

Есть справка о вакцинации, но нет QR-кода

В таком случае необходимо обратиться на горячую линию Министерства социально-демографической и семейной политики (телефон (846) 334-45-41 функционирует в будние дни в рабочее время). Сообщить свои данные:

  • ФИО;

  • дату рождения;

  • СНИЛС;

  • контактный номер телефона;

  • номер соцкарты;

  • наименование медицинской организации, к которой прикреплен.

Минсоцдем направит данные на проверку в Минздрав и в медицинскую организацию. При подтверждении факта вакцинации или перенесенного заболевания гражданину присваивается QR-код. Далее об этом сообщается Минсоцдему. А оно передает информацию транспортной карте для снятия блокировки соцкарты.

Есть прививка, но нет личного кабинета на «Госуслугах»

Нужно обратиться в управление социальной защиты по месту жительства с паспортом и соцкартой. Здесь гражданину должны предоставить возможность завести личный кабинет на «Госуслугах» и распечатать QR-код, помочь пройти процедуру верификации и при подтверждении передать сведения в Минсоцдем и оператору для возобновления действия соцкарты.

Нет прививки и вакцинироваться гражданин не планирует

В таком случае пожилому человеку остается только ходить пешком или платить наличными за проезд в общественном транспорте.

При этом октябрьские поездки сгорят. А последующими можно будет воспользоваться тогда, когда губернатор отменит эту меру.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления