
В самарском общественном транспорте начали устанавливать приборы для очистки воздуха. Эти устройства называются рециркуляторы. Они обеззараживают воздух с помощью ультрафиолетового излучения.
— Первую партию из 10 устройств отдали в трамвайно-троллейбусное управление. Рециркуляторы уже поставили в 7 трамваях и 3 троллейбусах. Скоро они появятся в 1200 машинах города. Сюда относятся трамваи, троллейбусы и автобусы, — сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Юрий Тапилин.
Приборы могут работать во время движения по маршруту без вреда для людей. Управлять ими будут водители и кондукторы.

В рейс уже отправились трамваи маршрутов № 1, 4 и 18, оборудованные рециркуляторами. К 15 ноября мэрия планирует установить 45 комплектов, а к 30 ноября — оснастить все оставшиеся машины «ТТУ».
Также приборы для рециркуляции уже установили на всех станциях в самарском метро — не менее трех на каждой. В кассовых комнатах разместили аппараты с производительностью 60 кубометров воздуха в час. У дежурных по станциям поставили рециркуляторы, обеззараживающие 100 кубометров в час. Возле терминалов закрепили приборы с производительностью 200 кубов в час.

Это не первое нововведение в общественном транспорте Самары. Недавно на дороги города выпустили автобусы без кондукторов. Но это новшество связано с нехваткой кадров.