При коммунистах 1 маршрут считался особо длинным. Поэтому по городу до Ташкентской он пропускал примерно две из трех остановок. Это логично: в "материковом" городе свои маршруты, а 1-й нужен для связи анклавных районов с центром города, и нужно ускорить прохождение этого маршрута в местах с высокой плотностью ОТ относительно коротких маршрутов. Сейчас целесообразно так сделать, еще и для того, что бы 1-й мог проезжать развязки по тоннелям, не тратя времени на кольца над ними, и не мешаясь движению по кольцам.
Понимаю, найдутся те, кому это не понравиться, но 1-й - дальний маршрут, а до Самолета можно доехать не только на других автобусах, но даже на троллейбусах.
Гость
1 ноября 2021, 11:54
маршрут номер 1 - это супер-маршрут, езда на нём бесконечно долгая и нудная , особенно со всеми ныряниями и выныриваниями с дублёров. Сейчас я вижу на маршруте 7 автобусов по яндекскартам, понятно что интервал - огромен С увеличением протяженности интервал вырастет ещё больше. Может стоит на маршрут дополнительно пустить компактные МАЗы как на 67м?
Гость
1 ноября 2021, 15:57
"Магазин" - какое оригинальное исключительно красноглинское название!
Гордость за родной город и его высокоинтеллектуальную власть просто распирает, когда слышишь "следующая остановка "Магазин"".
Гость
1 ноября 2021, 11:57
Сейчас насчитал более 20 автобусов 67го маршрута на линии, считаю что 50 и 1 маршруты сильно обделены автобусами.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
765мм 78%Автобусу № 1 добавят две новые остановки