20 января четверг
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
11 ноя 2021 в 18:04

Ну вот и получили. Из-за строительства ненужной станции будет страдать весь город. А потом будет страдать второй раз, когда кредит на её строительство отдавать надо будет. Никаких вам новых школ, больниц, парков и детских садов. Вместо этого на метро катайтесь, да налогам радуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2021 в 18:13

Хоть без Самарской, одну Театральную постройте. Тогда в метро появится смысл и трафик возрастёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2021 в 17:41

лет 20 будут делать

12 ноя 2021 в 06:34

Самарская станция ещё не работает, а замохнулись на Театральную. Это как?

Коммунист
11 ноя 2021 в 17:18

"временный дискомфорт на время строительства" Лет на 10?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2021 в 19:47

Накой хрен вообще нужно метро в Самаре? Я пока дождусь, когда оно на человеческий транспорт станет похоже, внуки уже седыми станут.

ОТВЕТИТЬ
Коля
11 ноя 2021 в 21:29

Перекрывайте, что угодно. Только стройте ради бога.

13 ноя 2021 в 08:50

Хорошая новость, город должен развиваться! Ещё бы Авто и ж.д вокзалы к метро подключить.
А противники против любого строительства всегда были (вспомним ЧМ 2018 по футболу, ни чего не стройте раздайте деньги людям. не сносите рынке нам не нужны скверы и тп))) )

Гость
11 ноя 2021 в 19:28

До пл. Революции сразу тянуть нитку надо.а то и до хлебной! А отделочные работы потом.

ОТВЕТИТЬ
Саня
11 ноя 2021 в 22:43

Нужно еще и на Полевой станцию сделать. Там самое проходное место.

ОТВЕТИТЬ
НЕлюбительМетро
12 ноя 2021 в 14:06

Некоторая историческая справка. Из-за начала строительства метрополитена в Куйбышеве город лишился трамвайных линий по улицам Победы и Гагарина. Во времена строительства станции Московская на долгие годы был перекрыт участок улицы Гагарина. А строительство станции Алабинской не только на долгие годы парализовало движение по Ново-Садовой, но и лишило город живописной линии троллейбуса по Волжскому проспекту. Теперь ради ещё одного проекта по закапыванию больших денег в землю город может навсегда остаться без одного из важнейших участков трамвайной сети. А ещё добавлю, что на возмещения убытков МП Самарский метрополитен ежегодно тратятся огромные деньги, так нужные для регулярной закупки новых автобусов, троллейбусов, трамваев, а также для обновления путей и электросетей. Нужно ли Самаре такое метро?..

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2021 в 15:15

Людям все не нравится,лишь бы критиковать.Самаре выделяют деньги на конечную станцию.Наконец-то спальные районы свяжут с историческим центром.Так нет же все вам не так и не надо,так и будем на обшарпанных чехословацких трамваях гонять по городу или пешком.За "М" будущее нашего города

ОТВЕТИТЬ
ROOT
11 ноя 2021 в 18:29

Делаем хорошо для Безымянки, но лишаем права на нормальное передвижение жителей Ново-Садовой и Ташкентской? Одно - лечим, другое - калечим?

ОТВЕТИТЬ
Саша Барботер
11 ноя 2021 в 20:12

Самое разумное построить станцию на Ульяновской. Там все студенты выходят. А несколько театралов с палочкой пройдут пару кварталов. И назвать станцию
СТУДЕНЧЕСКОЙ

ОТВЕТИТЬ
гвость
11 ноя 2021 в 18:36

Уважаемая редакция, уже не первый раз вижу, как вы называете инфографикой то, что ей не является.

Гость
11 ноя 2021 в 21:27

А почему бы не строить под ул. Молодогвардейской? И трамвай трогать нет нужды. Десятилетиями перекрыть город, трамваи до Хлебной не ходят, эстакаду Советской Армии - Ново-Садовой тоже строят. и как ездить?

Владимир
12 ноя 2021 в 10:24

Мечтали они от трамваев избавиться. Вот и избавятся. Сплошные шоссе дымовые.

Cautious
12 ноя 2021 в 11:37

В С.-Петербурге уже проложен тоннель от действующей "Спасской" до будущих станций "Театральная" (!!!) и "Горный институт". Последнюю обещали вести в 2015-м, в 2017-м, в 2019-м, теперь обещают в 2024-м. Про промежуточную станцию "Театральная" уже ничего не обещают. Место для её вестибюля не выбрано, деньги не, что на строительство, а даже на проектирование наклонного хода и вестибюля не найдены. Аналогии и перспективы чувствуете?

Сергей
11 ноя 2021 в 19:37

Почему именно в этом месте нужна станция метро? До Волги далеко, до Ленинградской далеко. Никаких пересадок с пл. Куйбышева нет. Метро надо вести до сквера Высоцкого или пл. Революции, или Хлебной площади.

ОТВЕТИТЬ
Cautious
12 ноя 2021 в 01:44

В Питере станция "Адмиралтейская" появилась через 14 лет после того, как сквозь намеченное место для неё проложили тоннель и пустили поезда до следующих, всамделишных станций. Ценный опыт станции-призрака уже накоплен, значит, с таинственной "Самарской" также придётся немного повременить.

ОТВЕТИТЬ
вячеслав
11 ноя 2021 в 21:47

Москва --- это 10 - 15 станций метро в год ... Самара --- это одна станция метро за 15 лет *** и 15 лет, извините, полная жопа для жителей района, где будут строить станцию метро ***

ОТВЕТИТЬ
Ребе Либерман
11 ноя 2021 в 17:18

Покласть. Там и так транспорт еле двигается.

Гость
12 ноя 2021 в 01:10

Ни к селу, ни к городу. Лучше бы Самарскую построили.

Гость
11 ноя 2021 в 21:06

А потом бац - и без qr-кода в метро нельзя. И поезда сразу пустые.

Гость
12 ноя 2021 в 14:00

Эта станция метро Театральная вообще не нужна! Смысла в этой станции метро нет, т.к. она не является пересадочной, да и потребности в этой части города в метро не так уж и много. В праздничные дни, с массовыми народными гуляньями, проход на эту станцию метро всё равно будет ограничен или полностью закрыт из за обеспечения мер безопасности. Для завершения первой линии Самарского метро нужны как минимум две станции! А именно- станция Самарская, в районе Самарской площади и ещё станция в историческом центре города, примерно в районе ул.Ленинградская или площади Революции. Хотя в идеале, линия метро должна доходить до ж.д. вокзала. Вот тогда и пассажиропоток значительно увеличится!