Дороги и транспорт В Самаре начали работать автоматические стрелки на Ново-Садовой

В Самаре начали работать автоматические стрелки на Ново-Садовой

Об этом рассказали в ТТУ

Теперь водителям трамвая не придется выходить из кабины
Источник:

Введены в эксплуатацию автоматические стрелочные переводы трамвайных путей на перекрестке улиц Ново-Садовой и Ново-Вокзальной. Здесь выполнен капительный ремонт трамвайных путей.

Здесь обновили 150 метров рельсов как на прямых участках, так и на поворотных. Также привели в порядок шпалы. Выполнено благоустройство трамвайного межпутья. Кроме того, чтобы транспортная развязка соответствовала современным нормам и требованиям, в рамках ремонтных работ старые стрелочные переводы были заменены на новые, с автоматическим переключением. Прежде всего, водителям обеспечено удобство поворотных маневров с линии, проходящей по улице Ново-Садовой: при движении от Барбошиной поляны стрелка автоматически переключается для левого поворота, а при движении в направлении из города — для правого поворота. Помимо этого, автомат работает в прямом и обратном направлениях движения трамваев по улице Ново-Садовой.

— Раньше рельсошпальная решетка была значительно изношена, стрелки стояли старые. Учитывая, что этот перекресток — один из самых крупных трамвайных узлов города, было принято комплексное решение о проведении капитального ремонта, в том числе с модернизацией стрелочных переводов — теперь здесь два автоматических перевода, — рассказал директор МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

Водителям трамваев не приходится выходить из кабины и вручную переводить стрелки.

В работе автоматической конструкции задействованы установленные над трамвайной линией мониторы: по 2 устройства — в каждую сторону.
Источник:

— Мониторы светодиодные, и в любое время суток вагоновожатые прекрасно видят, какое направление показывает стрелка: прямо, направо либо налево. Исходя из своего маршрута, водитель продолжает движение по определенному участку и, если нажимает на пусковую педаль, то усиливается подача тока, стрелка меняет свое положение, и трамвай, например, поворачивает. То есть пантограф (токоприемник) при соответствующих условиях замыкает контакты с проводом, и с контактной сети поступает повышенное напряжение. А если на педаль не надавить, то стрелка остается непереведенной, трамвай едет, например, по прямому курсу, — уточнил Михаил Ефремов.

Наличие автоматических стрелок повышает ритмичность движения трамваев, экономит время в пути за счет исключения технических остановок, занимающих от 3 до 5 минут

Смонтированные системы автоматических стрелочных переводов со временем, как правило, синхронизуются со светофорными объектами — их коммутируют с автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД). Она предусматривает технические, программные и организационные меры, обеспечивающие сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующие управление движением.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления