перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Новые правила входа в автобусы в Самаре собираются пересмотреть

23 ноября 2021, 11:08
Интересно услышать мнение антимонопольной службы
24 ноября 2021, 07:54
по поводу правил входа в автобусы? ) ФАС этим не занимается. Что касается СамараАвтоГаза то они не монополисты формально и все согласовано
Гость
23 ноября 2021, 12:32
Делитесь советами для перевозчика и чиновников: 1. увеличить количество автобусов на линии 2. проработать маршруты с учетом пассажиропотока 3. профнепригодных кондукторов и водителей, которые курят как паравозы и хамят, убрать. 4. регулярно мыть транспорт - и пол, и окна, и внутренности, менять рваную обшивку 5. установить кондиционеры, а не эти смешные вентиляторы для компьютеров 6. оптимизировать расписание 7. пустить ночные рейсы, пусть редко, но чтобы до дома можно было добраться. 8. прекратить насаждать московские правила в самарской реальности! у нас не такие доходы как в столице, нет такого развитого метро. 9. думать о людях, а не только о своих кошельках
23 ноября 2021, 22:02
тут даже не о ковиде речь,безопасность наша в автобусе какой будет,если водитель весь на нервах от этих манипуляций с картами деньгами билетами???они и так после газелек возили пасажиров как дрова.
23 ноября 2021, 12:49
Неоднократно в прессе звучит причина : нехватка кондукторов и водителей. но, господа. во все времена вопросами подготовки НУЖНЫХ рабочих рук занимались сами предприятия. Зачем было разрушать стройную систему подготовки кадров на уровне ПТУ и потом плакать, что не хватает рабочего персонала . И в случае с перевозками пассажиров это просчет менеджеров компании. Значит они тупые в этих вопросах и смогли решить не такую уж неразрешимую проблему. .
24 ноября 2021, 01:35
Ну давайте, расскажите как повысить престижность профессии кондуктора чтобы люди очередями в ПТУ стояли и хотеть работать кондукторами.
Гость
23 ноября 2021, 14:02
Я у них работаю кондуктором. Нас хватает! Просто у них мозгов не хватает.
Гость
23 ноября 2021, 11:33
Предлагаю прокуратуре рассмотреть новый шаг нового владельца, предпринятый для увеличения числа зараженных в Самаре
Гость
23 ноября 2021, 12:18
Бедные водители. За безаварийностью следи, за временем по расписанию следи, за зайцами следи, за короновирусным режимом следи. Не углядел- штраф. Хорошо собственники пристроились
Гость
23 ноября 2021, 12:02
Лучше бы количество автобусов на линии увеличили для борьбы с короновирусом, а они наоборот всех через одну дверь заставляют заходить, кто придумал эту глупость! Хотите убрать кондукторов, установите валидаторы, но всех хрдить через одну дверь не надо заставлять!
24 ноября 2021, 19:50
В понедельник прочувсвтовала на себе нововведения... Кондукторша была злая как неделю не кормленный питбуль, орала на всех и её, естественно, некоторые слали в ответ. Вчера кондуктор был адекватный, очень вежливый. Сегодня обилечивал всех один водитель, со словами "слышь, да, в переднюю дверь плати иди". "Спасибо" за почти бесплатный квест.
Гость
23 ноября 2021, 10:54
Не забудьте тариф пересмотреть в сторону понижения.
Гость
23 ноября 2021, 15:02
Верните всё, как было! Что за дурь - протискиваться через узкую щель и толкаться через весь набитый автобус? В эту щель в пальто даже непросто пролезть, а кто с сумкой-тележкой, кто с коляской, кто с ребёнком на руках? А в час пик как?Видать, новый Хозяин Автобусов в автобусе не ездил никогда. Неужели на то, чтобы отыграть это назад, надо так много времени? Ну, сморозили очередной идиотизм, так отмените. Чего проще?
Гость
23 ноября 2021, 12:05
Каждый день еду в автобусе с работы и везде есть кондуктор. Так какого персонала у них не хватает? Если это сделано, чтобы все оплачивали проезд - не вопрос, поставьте валидаторы у каждой двери и все. Проблема даже не в том, что вход только в одну дверь, а том, что в салон пройти невозможно! У нас же народ тупой, как бараны, сам зашел, встал у двери и все, остальные как хотят. При этом еще огрызаются, когда их толкают. Получается, что у двери толпа, как селедки в бочке, а салон пустой.
Гость
23 ноября 2021, 17:24
У меня только одно пожелание СамараАвтоГазу: "Свалите нафиг из Самары!"
Гость
23 ноября 2021, 12:25
Что за детский лепет про нехватку персонала и т.п. ? Это внутренние проблемы перевозчика и властей. Не можете - уходите. И воруйте и мошенничайте меньше с бюджетом ... Нас же никто не спрашивает про наши проблемы когда с нас дерут ЖКЖ, налоги и т д. ...
Гость
23 ноября 2021, 10:49
Все не правда! Нет никакой нехватки кондукторов! Просто им выгодно убрать кондукторов, чтобы не платить им зарплату!
Гость
23 ноября 2021, 11:13
Пусть лучше пересмотрят график перевозок,а то с утра их на каждой остановки по автотобусу с интервалом 3 мин.а вечером с работы в 20-00 не можешь уехать всторону площади Революции. Приходится ехать в 226 ванючим панике.вечером после 20-00 у 34 автобуса интервал 30 минут. Говорят вечером народу мало им не выгодно.короче частники что хотят то и творят
Гость
23 ноября 2021, 12:15
Есть в стране Российская Федерация такой город под названием Москва, так вот там провели уже ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ эксперименты с высадками и посадками, с турникетами, кондукторами, обилечивающими водителями и терминалами оплаты. По итогу пришли к транспорту без кондукторов, с посадкой и высадкой через все двери и оплатой через терминалы по транспортным и банковским картам, а ЕДИНИЧНЫЕ случаи оплаты товарищами проезда щебнем осуществляются обращением к водителю. Зайцы есть, видел, но очень мало. Контролеры и СОЛИДНЫЕ штрафы действуют. Так вот эта модель оказалась не только самой удобной для пассажиров, но и наиболее экономически выгодной.
Гость
23 ноября 2021, 11:31
Частники пришли получать прибыль, поэтому и кондуктора им не нужны. Азаров инициатор этой схемы "прихватизации", значит заинтересант.
Гость
23 ноября 2021, 13:34
Какой сложный вопрос! Надо созвать совещание, нет, комиссию. А ещё лучше обсудить в Думе и обсуждать года 2-3. Разве можно вот, так с кондачка, решить вопрос о том, в какую дверь автобуса входить и выходить? Вопрос глобальной важности.
Гость
23 ноября 2021, 22:57
Что за очередное враньё.... отсутствие кондукторов.... У нас что нет безработицы..... Никто ни хочет работать кондукторами... ЧУШЬ!
Гость
23 ноября 2021, 11:42
Предлагаю в метро, а потом и в поездах дальнего следования сделать посадку через переднюю дверь первого вагона)
Гость
23 ноября 2021, 12:18
Кондукторов увольняют, вход, через переднюю дверь, так все и стоят около передней двери, потому что, и выход тоже через переднею дверь, потому что водитель не успевает взять оплату при входе, так он на выходе тоже проверяет билеты, соответственно и ехать стали в 2 раза медленней.
Гость
23 ноября 2021, 12:54
Готовятся к введению проверки кукукодов на транспорте. Приучают входить через одну дверь.
Гость
23 ноября 2021, 19:13
Все ложь про нехватку персонала. Ехала по 67 маршруту. Кондуктор сидя стучала в окно на остановках и показывала на переднюю дверь. За 13 остановок вторую дверь ни разу не открыли. Кондуктор сидела в наушниках и на вопросы про переднюю дверь метала головой и показывала на рот под маской. Голос пробежался года на русском языке с сильным акцентом начала орать на пассажиров, чтобы они прошли от передней двери, сгонял всех в середину и конец салона. Откровенно хамила. В ответ на вопрос о стоимости билета сказала, что билет стоит 500 рублей. Это быдло ведёт себя с пассажирами как со скотом. Напишу жалобу в администрацию Азарова. Специально делают, чтобы люди больше заразились и дышали при закрытых дверях вирусами. Зато Кондуктор сидит ровно на жопе не вставая и слушает музыку.
Гость
23 ноября 2021, 10:44
Когда это беззаконие кончится? Как же мы все устали от этого вранья!
Гость
23 ноября 2021, 11:40
Хотите устанавливать правила - увеличивайте количество транспорта на линии, особенно маршруты 41, 47, 50. При скоплении народа на остановках устанавливать правила посадки - это преступление , особенно в холодное время года. Или надо менять модель автобусов.
24 ноября 2021, 01:33
Давно пора всех кондукторов заменить валидаторами. А оставшихся кондукторов перевести либо в контролеры, либо на диету, т.к. 2/3 просто не могут по салону передвигаться.
Гость
23 ноября 2021, 13:04
Вот как раз на таком ехал сегодня от Экономической академии - подошел почти битком, открыл все двери - не смотря на мятые бумажки. Я с трудом вперся в среднюю дверь - опаздывал, прождал этот автобус больше 15 минут. На предложение водителя передать через весь автобус карту для оплаты этой услуги - не передал ничего. Этот ужас за деньги? Как водитель ведет автобус и что-то оплачивает, принимает деньги и дает сдачу - не понял этой шутки... Еще скажите, что он же ответственный за обилечивание....
Гость
23 ноября 2021, 13:17
Я был прав, цырк с входом, это, что бы отвлечь от повышения цен за проезд. "Молодцы" новые владельцы Арааааа)))
Гость
23 ноября 2021, 20:30
Министерство транспорта, г-н Азаров и Компания перестаньте уже издеваться над обычными гражданами! Транспорт и без новых правил входа в первую дверь тот еще атракцион! Вам не понять, вы свои попы возите на теплых авто с личным водителем! Транспорт ходит плохо, вечером вообще невозможно дождаться. Автобус 61 и 23 ходит с таким перерывом, что на остановке можно околеть! Азаров, поехали со мной утром в час пик покатаемся в автобусе. Без предупреждения проверки.
Гость
23 ноября 2021, 12:39
В связи с событиями в Казани были поражены их автобусным парком. У нас таких автобусов мы не видели...
Гость
23 ноября 2021, 11:33
Надо рассмотреть еще посадку в трехвагонные трамваи через переднюю дверь. Устраивать глупости, так по полной!
Гость
23 ноября 2021, 14:43
Всё враньё. Масочный режим нарушают сами водители и кондуктара. Просто комерсам не выгодно обслуживать льготников. Устроили это безобразие с позволения Лапушкиной. Хотят, что бы люди пересели на коммерческий транспорт. Спасибо Азарову и Лапушкиной за этот беспредел.
Гость
23 ноября 2021, 12:52
Я, согласно новым правилам имею права зайти во все двери. Почему инвалиду открывают только первую, где я должна убиться в толпе? Требую наказать всех за нарушение новых правил.
Гость
23 ноября 2021, 14:58
Во-первых : водители отвлекаются на обилечивание и рискуют попасть в аварию!! А они людей везут. Во -вторрых, когда автобус набивается, в 1ю дверь трудно войти. И в - третьих: не надо свистеть про нехватку кадров!! Аппетиты свои умерьте и все будет норм! А Азаров уже достал все самарское раздавать московским жлобам!!
Гость
23 ноября 2021, 16:10
Хорошо бы ещё рамку металлодетектора в этой передней двери поставить и оболтуса, за ней следящего, как в метро, чтобы в сумках рылся.
Гость
23 ноября 2021, 17:27
Задам и здесь вопросы в пустоту (писала в дептранс63 в инсте, ответили типа ваши вопросы обоснованы, рассмотрим их, а воз и ныне там...). С малых лет мы учим детей - вначале выходят люди, затем заходят, не важно куда,и объясняем логически с примерами почему именно так. Так вопрос к тем, кто это придумал, номер раз: как в битком набитый автобус в час пик должны зайти 15-20 человек с улицы, если из него никто не вышел? И вопрос два: человек болен, пока еще не знает об этом - для чего он должен проделать путь через весь салон? Для того, чтобы наверняка заразить всех пассажиров???? Я уже молчу, что еду первым рейсом в 6.00 с Красной Глинки, ну нет раньше автобуса 1, и приезжаю теперь на Ново-Вокзальную на 10 минут позже, т.е. опаздываю, а это еще не конечная остановка! На нас руководству города, конечно же, наплевать! Им гоавное кондукторов уволить, не платить з.п. Про валидаторы они, почему то, не подумали....
Гость
23 ноября 2021, 18:25
Цену себе набивают что бы прибавить оплату за проезд а автобусы битком
Гость
23 ноября 2021, 18:30
А водители что киборги? Зимой в морозы автобусы весь день с открытой дверью будут стоять на остановках и наверное чудо -люди которые в них работают не будут мёрзнуть и болеть
Гость
23 ноября 2021, 20:05
Ехал сегодня в 66 автобусе, кондуктор был, но сидел на попе ровно на первом сиденье и все входили через первую дверь, так что как-то не вяжется с тем, что не хватает персонала и поэтому так. Кондукторы теперь работают подставкой под терминал оплаты?
Гость
23 ноября 2021, 22:22
"Сейчас во многих автобусах этого перевозчика работают только водители — они же собирают плату за проезд. И это тоже объяснили нехваткой персонала. Кстати, в том числе по этой причине в муниципальном общественном транспорте Самары скоро подорожает стоимость проезда" Как может отсутствие кондуктора влиять на цену на проезд? Обычно так делается если бы на линию выпустили дополнительно +50 кондукторов. Господи, что за лапшу нам пытаются повесить??
Гость
23 ноября 2021, 13:35
я на 52 ехал и там водитель с 35 рублей мне 5 вернул, а остальное закрысил и билет не дал
Гость
23 ноября 2021, 21:48
Убили муниципальный автобусный парк, теперь делают все по указке своего частника. А это между прочим услуга оказываемая горожанам. Раз Вы не можете организовать простейшей услуги горожанам нужного качества не пора ли Вам подать в отставку всей городской власти?
Гость
23 ноября 2021, 22:22
В Саратове проезд 23-25 руб. В Уфе 25-29 руб. А наши стараются жрать и ртом и жолудем. И заходить можно в любую дверь. В муниципальном транспорте ( а там и такой сохранился) с кондукторами все нормально. Если нет кондуктора, то выходишь через переднюю дверь. И ни кто не ломится в другие. Кроме того, в ЛЮБОЙ маршрутке можно оплатить или транспортной картой или банковской. В каждой Газельке есть терминал
Гость
23 ноября 2021, 22:52
Что за враньё. Нехватка кондукторов... Проверка рамочного режима... ЧУШЬ ПОЛНАЯ! У нас что нет безработицы и желающих работать кондукторами. Опять людям лапшу на уши вешают. По отчёту этой компании перевозчика деньги гребут лопатой.....
Гость
23 ноября 2021, 12:07
люди, я вам точно говорю. они над вами издеваются
Гость
23 ноября 2021, 15:33
сократили кондукторов и остальные расходы.. и по этой причине повысили цену) прекрасно. в Москве лет 15 через переднюю дверь входят и оплачивают либо водителю если турист, либо карту прикладывают сами, только транспорт ходит нормально
Гость
23 ноября 2021, 15:39
Не хватка кадров, даже если она и есть это проблема компании а не пассажиров. Самодурство какое то. Повысьте ЗП кондуктора, охват пассажиров увеличится в разы!!!! А то придумали тоже, причины ищите!!!!!
Гость
23 ноября 2021, 19:15
Всё для блага народа делается. И повышение цен за проезд - тоже. ))
Гость
23 ноября 2021, 20:32
Сделали бы нормальные зарплаты кондуктору и водителю и с персоналом бы проблем не было. И условия труда человеческие. Больше транспорта закупили. А то деньги дерут а едешь плотнее селедки в банке. В 98 году так же ездила. Столько лет прошло а мало что изменилось.