Дороги и транспорт Строительство метро в Самаре Метро хотят дотянуть до 18-го км Московского шоссе

Метро хотят дотянуть до 18-го км Московского шоссе

Посмотрите на карте, где будет проходить подземка

На Московском шоссе разместят несколько станций

В Самаре скорректировали планы по строительству второй ветки метро. Об этом можно судить по проекту поправок в Генеральный план города, который в скором времени представят на общественных обсуждениях.

Изначально вторую ветку метро планировали построить от Самарского (Фрунзенского) моста до Центрального автовокзала. Она включала в себя 6 новых станций:

  • «Хлебная площадь» — под Самарским (Фрунзенским) мостом;

  • «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;

  • «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;

  • «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;

  • «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;

  • «Орловская» — на Московском шоссе в районе Центрального автовокзала.

Но, судя по представленной в проекте карте планируемых транспортных объектов, ветка будет протяженнее. Добавят еще несколько станций метро на Московском шоссе. Их планируют сделать в районе торгового центра «Парк Хаус», пересечения с проспектом Кирова, Ташкентской, Волжским и Ракитовским шоссе. Посмотрите карту.

Из документов следует, что построить вторую ветку метро от Самарского моста до Центрального автовокзала планируется к 2030 году, а до пересечения Московского шоссе с Ракитовским и Волжским шоссе — к 2040 году.

— Проект внесения изменений в Генеральный план подготовили, чтобы уточнить положения документа и привести его в соответствие с действующими требованиями в области градостроительного законодательства. Если его примут, то генплан будет содержать положение о территориальном планировании с расчетами, карту функционального зонирования, планируемого размещения объектов местного значения (социальных, транспортных), границ населенных пунктов Самары, охранных зон, лесов. Жители смогут принять участие в обсуждении документа через интернет. Мнения собирают на сайте администрации Самары, — рассказал глава департамента градостроительства Самары Сергей Шанов.

Также чиновник объяснил, каковы перспективы строительства объектов, обозначенных на картах:

— Обозначение этих объектов в генплане позволит ускорить работу над ними после их включения в государственные и муниципальные программы и при наличии финансирования.

Вероятно, горожане смогут получить от чиновников пояснения о сроках воплощения идеи строительства третьей линии метро в жизнь. Пока же нужно доделать первую. И на это регион даже получит деньги — правда, в кредит. От проекта строительства станции «Самарская» пришлось отказаться. Сделают только «Театральную». Есть планы по второй ветке метро. Посмотрите схему ее размещения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления