21 января пятница
СЕЙЧАС -11°С

Метро хотят дотянуть до 18-го км Московского шоссе

Посмотрите на карте, где будет проходить подземка

Поделиться

На Московском шоссе разместят несколько станций

На Московском шоссе разместят несколько станций

Поделиться

В Самаре скорректировали планы по строительству второй ветки метро. Об этом можно судить по проекту поправок в Генеральный план города, который в скором времени представят на общественных обсуждениях.

Изначально вторую ветку метро планировали построить от Самарского (Фрунзенского) моста до Центрального автовокзала. Она включала в себя 6 новых станций:

  • «Хлебная площадь» — под Самарским (Фрунзенским) мостом;
  • «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
  • «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
  • «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
  • «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
  • «Орловская» — на Московском шоссе в районе Центрального автовокзала.

Поделиться

Но, судя по представленной в проекте карте планируемых транспортных объектов, ветка будет протяженнее. Добавят еще несколько станций метро на Московском шоссе. Их планируют сделать в районе торгового центра «Парк Хаус», пересечения с проспектом Кирова, Ташкентской, Волжским и Ракитовским шоссе. Посмотрите карту.

Из документов следует, что построить вторую ветку метро от Самарского моста до Центрального автовокзала планируется к 2030 году, а до пересечения Московского шоссе с Ракитовским и Волжским шоссе — к 2040 году.

— Проект внесения изменений в Генеральный план подготовили, чтобы уточнить положения документа и привести его в соответствие с действующими требованиями в области градостроительного законодательства. Если его примут, то генплан будет содержать положение о территориальном планировании с расчетами, карту функционального зонирования, планируемого размещения объектов местного значения (социальных, транспортных), границ населенных пунктов Самары, охранных зон, лесов. Жители смогут принять участие в обсуждении документа через интернет. Мнения собирают на сайте администрации Самары, — рассказал глава департамента градостроительства Самары Сергей Шанов.

Также чиновник объяснил, каковы перспективы строительства объектов, обозначенных на картах:

— Обозначение этих объектов в генплане позволит ускорить работу над ними после их включения в государственные и муниципальные программы и при наличии финансирования.

Вероятно, горожане смогут получить от чиновников пояснения о сроках воплощения идеи строительства третьей линии метро в жизнь. Пока же нужно доделать первую. И на это регион даже получит деньги — правда, в кредит. От проекта строительства станции «Самарская» пришлось отказаться. Сделают только «Театральную». Есть планы по второй ветке метро. Посмотрите схему ее размещения.

По теме (10)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ25
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter