Что-за этот месяц все уже понастроили, удивляешься!!! Хватит уже «свистеть» людям в уши! Противно! Ваша АДская система созидать не умеет. Ваш удел - воровство, лукавство и мошенничество.
"Сегодня на заседании рабочей группы при правительстве Самарской области было принято решение рекомендовать губернской думе выделить на проектирование магистрали «Центральной» 100 миллионов рублей. Также было предложено подготовить проектную документацию по второму участку магистрали от проспекта Кирова до выезда из города. Следовательно, это ускорит темпы работы и приблизит сроки сдачи магистрали в эксплуатацию".
Новость от 1 АВГУСТА 2006 ГОДА.
А куда ехать по этой 6-полосной дороге? Нет пассажиропотока в том направлении за город. И сама магистраль центральная - ошибка, потому что перережет город потоком машин на две части между которыми будет нерельно сложно перемещаться и придётся опять строить какие-то немыслемые развзяки и тонели за огромные деньги, которы отправятся в карман Суркову и его друзьям. Нужна обводная по реке Самара и дороги в самом городе строить и в порядок приводить. На моковском шоссе нет ругих дорого кроме него самого и получается, что за булкой через 2 квартала ехать приходится по шоссе всем, а этого быть не должно - отсюда и пробки.
в 198....то ли 4, то ли 5 году, будучи школьником на экскурсии в Доме архитектора, нам показывали макет развития области, где был мост через Волгу около г. Октябрьск, параллельно жд мосту, по которому должна была пойти М5, далее через Обшаровку-Безенчук М5 должна была выйти на трассу Самара-Волгоград, и в районе Журавлей грузовой транзит планировался по обводной до Сырейки, а легковой прямо, через 116, от зоны по мосту через Самарку на пл. Урицкого и далее по Карла Маркса через город...Так что получается достали все-таки старый проект с полки, пыль с него стряхнули...
В середине 70-х мой отец, приехавший в Куйбышев учиться в институте, подрабатывал летом на расчистке территории под предстоящее строительство этой пресловутой магистрали, и тогда эти разговоры велись уже не первый год.... А сейчас у него внуки уже скоро школу закончат, и этот проект продолжают мусолить уже почти 5 десятков лет.... Не надоело ещё по ушам ездить?
Почему не рассматривают продление метро от Юнгородка через Зубчаниновку (со станцией а районе Чекистов/Магистральная) до Кошелев Парка/ Кошелев Проекта ( или вообще, до Меги)? После Зубчаниновку метро вообще можно строить надземным способом. РЖД не может конкурировать с метро по частоте рейсов.
Если проработать это решение, то выясниться, что Кошелев - отличный способ селить студентов ( станции метро в непосредственной близости от Вузов, возможность молодёжи комфортно добираться до центра), для рабочих заводов.
И при этом не нужно ни мостов, ни озёр осушать.
Может быть Прокуратура посчитает всё расходы на "Проектирование"?
-это прямо какая то новая статья расходов " Проектирование Магистрали Центральная"!
ТАМ ДАВНЫМ ДАВНО ВСЁ СПРОЕКТИРОВАНО!
РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПОРА!
А нужна ли нам платная дорога в центре города?
Он же нам прямо говорит, что придётся брать плату.
А может г-н Азаров, не будет брать очередные 100млнр. из казны, а на деньги соинвесторов будут разрабатывать проект. А то каждый раз деньги берут, а КМ как не строилась так и не строится.
Сумасшедшие фантазеры. До сих пор не могут К. Маркса от Крымской площади до Киевской хотя бы доделать и разгрузить Пензенскую. А тут проекты как у Меркушкина- воздушка в Рождествено, Южный город, резиновый трамвай до Новокуйбышевска и …
Непонятно, как без ущерба магистраль пересечёт Крымскую площадь и обойдёт сужение у Кассационного суда. А, если учесть ещё планы строительства ветки метро от Хлебной пл. до вокзала, то образуется тугой узал, который не распутать....
А просто написать, что планируемая "Магистраль Центральная" не будет построена никогда?
Можно же... Просто и честно.
Опять 🤦
Что-за этот месяц все уже понастроили, удивляешься!!! Хватит уже «свистеть» людям в уши! Противно! Ваша АДская система созидать не умеет. Ваш удел - воровство, лукавство и мошенничество.
"Сегодня на заседании рабочей группы при правительстве Самарской области было принято решение рекомендовать губернской думе выделить на проектирование магистрали «Центральной» 100 миллионов рублей. Также было предложено подготовить проектную документацию по второму участку магистрали от проспекта Кирова до выезда из города. Следовательно, это ускорит темпы работы и приблизит сроки сдачи магистрали в эксплуатацию".
Новость от 1 АВГУСТА 2006 ГОДА.
Эту новость еще жители Куйбышева своим внукам по наследству передали лет 20 назад.
даже комментировать такой бред и некомпетентность нет желания😞
Ну вот, испортят площадь Урицкого.
По прямой извилистой дороге, через лес и горы напрямик... :)
Админу контент нечем наполнить? Этот бред жуют по 10 раз в год , каждый год.
А куда ехать по этой 6-полосной дороге? Нет пассажиропотока в том направлении за город. И сама магистраль центральная - ошибка, потому что перережет город потоком машин на две части между которыми будет нерельно сложно перемещаться и придётся опять строить какие-то немыслемые развзяки и тонели за огромные деньги, которы отправятся в карман Суркову и его друзьям. Нужна обводная по реке Самара и дороги в самом городе строить и в порядок приводить. На моковском шоссе нет ругих дорого кроме него самого и получается, что за булкой через 2 квартала ехать приходится по шоссе всем, а этого быть не должно - отсюда и пробки.
Хватит народ смешить
Предусмотрена ли велодорожка, обособленная как от проезжей части, так и от тротуара, на всём протяжении магистрали, в т. ч. на мостах и в тоннелях?
А что, канатную дорогу в "Южный Город" уже построили?
в 198....то ли 4, то ли 5 году, будучи школьником на экскурсии в Доме архитектора, нам показывали макет развития области, где был мост через Волгу около г. Октябрьск, параллельно жд мосту, по которому должна была пойти М5, далее через Обшаровку-Безенчук М5 должна была выйти на трассу Самара-Волгоград, и в районе Журавлей грузовой транзит планировался по обводной до Сырейки, а легковой прямо, через 116, от зоны по мосту через Самарку на пл. Урицкого и далее по Карла Маркса через город...Так что получается достали все-таки старый проект с полки, пыль с него стряхнули...
В середине 70-х мой отец, приехавший в Куйбышев учиться в институте, подрабатывал летом на расчистке территории под предстоящее строительство этой пресловутой магистрали, и тогда эти разговоры велись уже не первый год.... А сейчас у него внуки уже скоро школу закончат, и этот проект продолжают мусолить уже почти 5 десятков лет.... Не надоело ещё по ушам ездить?
Фантазёры!.. Да делали бы по 1 км в год. Давоно бы, сделали дорогу. Хоть какую-нибудь...
Боюсь, что в предложенном виде, эту магистраль не увидят даже ещё не родившиеся дети.
Почему не рассматривают продление метро от Юнгородка через Зубчаниновку (со станцией а районе Чекистов/Магистральная) до Кошелев Парка/ Кошелев Проекта ( или вообще, до Меги)? После Зубчаниновку метро вообще можно строить надземным способом. РЖД не может конкурировать с метро по частоте рейсов.
Если проработать это решение, то выясниться, что Кошелев - отличный способ селить студентов ( станции метро в непосредственной близости от Вузов, возможность молодёжи комфортно добираться до центра), для рабочих заводов.
И при этом не нужно ни мостов, ни озёр осушать.
Может быть Прокуратура посчитает всё расходы на "Проектирование"?
-это прямо какая то новая статья расходов " Проектирование Магистрали Центральная"!
ТАМ ДАВНЫМ ДАВНО ВСЁ СПРОЕКТИРОВАНО!
РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПОРА!
жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придёться ни мне, ни тебе...
Дичь, денег на Центральную нет, а хотят несусветку какую то слепить.
Хоть что то надо сделать, а потом браться за следующее
Даа, не мешки ворочить.
Эти сказки про бычка уже не первое десятилетие рассказывают.
Хотелок много за последнее время стало, не находите? А вот дел сильно мало
А нужна ли нам платная дорога в центре города?
Он же нам прямо говорит, что придётся брать плату.
А может г-н Азаров, не будет брать очередные 100млнр. из казны, а на деньги соинвесторов будут разрабатывать проект. А то каждый раз деньги берут, а КМ как не строилась так и не строится.
брешите,брешите,бумага всё стерпит,вы уже столько понастроилииииииии замучились уже строить,хоть на бумаге оторвётесь
Спуститесь на землю. Хотябы нужно просто с чего то начать. Порабы уже. 50 лет разговоров.
Планы, проекты-хотелки для распилки?!?!?!
Слов нет как они достали с этой центральюмагистральной...Азарову и Лапушкиной пора бы уже, только мы их не выбираем.
ул Карла Маркса лет 30 назад надо было продлить от Ракитовского до Уральской так что мы отстаём от развития магистралей города
Начинать надо от площади Урицкого ,соединяя центральные и спальные районы. Город задыхается от пробок в часы пик.
А что изменилось от генплана 2006 года?
Сумасшедшие фантазеры. До сих пор не могут К. Маркса от Крымской площади до Киевской хотя бы доделать и разгрузить Пензенскую. А тут проекты как у Меркушкина- воздушка в Рождествено, Южный город, резиновый трамвай до Новокуйбышевска и …
Это план 1939 года. Уже умерли те кто родился после этого времени
Непонятно, как без ущерба магистраль пересечёт Крымскую площадь и обойдёт сужение у Кассационного суда. А, если учесть ещё планы строительства ветки метро от Хлебной пл. до вокзала, то образуется тугой узал, который не распутать....