На строительную площадку эстакады, которая должна появиться на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии, доставили первую балку пролета будущего путепровода, протяженность которого составит 575 метров.
Длина балки — 24 метра, всего балок будет 576.
Монтаж подрядчики планируют начать в ближайшие дни. Пролет будет состоять из двух частей — две полосы движения. На каждую полосу — 8 балок, всего 16 балок на пролет.
В течение ближайших двух дней планируется установить ее в проектное положение, в пролет. Процесс монтажа балок пролетных строений путепровода будет организован поочередно в направлениях из города и в город.
Первоначально планировалось, что эти работы начнут только в мае 2022 года.
По информации подрядчика, бурение свай под фундаменты опор завершится до конца текущего года. Из 296 свай, которые были запланированы по проекту, осталось обустроить 8 штук. К этому времени закончатся самые шумные работы на объекте. Строители хотят успеть до Нового года.
Сейчас на объекте завершены работы по переустройству сетей водоснабжения, водоотведения, новой теплотрассы. Переустройство ливневой канализации выполнено на 20%. Завершается бетонирование опор стоек: из 68 запланированных стоек осталось обустроить 12.
— Сейчас создан очень хороший задел для опережения по окончанию сроков ввода объекта, мы для себя ставим цель к концу 2022 года запустить рабочее движение по половине проезжей части путепровода, — сообщил заместитель директора строительной компании Алексей Зотов.
Напомним, проектом предусмотрено строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии, устройство тротуаров, электроосвещения, благоустройство и озеленение территории. Протяженность путепровода составит 575 м. Количество полос движения — шесть, по три полосы в каждом направлении.
Окончание всех работ сначала было запланировано на декабрь 2023 года. Однако с учетом того, что монтаж балок начали на пять месяцев раньше, есть шанс, что полностью объект сдадут в конце лета — начале осени 2023 года.
Строительство развязки на пересечении Ново-Садовой, Советской Армии и улицы XXII Партсъезда началось в феврале 2021 года.
Известно, что путепровод будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Таким образом, участок Ново-Садовой в обозначенных границах поднимут вверх. Посмотрите видеопрезентацию будущей развязки.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой». Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей. Организация занималась реконструкцией Московского и Красноглинского шоссе, проспекта Кирова. Сейчас же подрядчики занимаются возведением и ремонтом моста через Сок. Также у них контракт на строительство второй очереди Фрунзенского моста.
Предполагается, что эстакада соединит потоки транспорта, которые следуют из спальных районов Самары в центр города. Также новая дорога позволит увеличить пропускную способность центральных городских трасс Ново-Садовой и Московского шоссе. На путепроводе организуют шесть полос движения: по три в каждую сторону.
Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и озеленение, установить освещение.