Строительство многоуровневой эстакады на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии разрастается. Посмотрите видео о том, как продвинулись работы.
Судя по видео, рабочие уже смонтировали все балки для первого пролета одной из полос движения. На очереди — второй. На него уже поставили 2 из 8 балок.
— Всего на путепроводе будет 576 балок. Пролет будет состоять из двух частей. Для каждой полосы движения установят по 8 балок. Всего их будет 16 на каждом участке, — рассказал начальник участка строительства развязки Роман Веденин.
Строительство развязки на пересечении Ново-Садовой, Советской Армии и улицы XXII Партсъезда началось в феврале 2021 года. Известно, что путепровод будет начинаться у ДК «Современник» и заканчиваться после улицы XXII Партсъезда.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» («СТС»). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
Предполагается, что эстакада соединит потоки транспорта, которые следуют из спальных районов Самары в центр города. Также новая дорога позволит увеличить пропускную способность центральных городских трасс Ново-Садовой и Московского шоссе. На путепроводе организуют шесть полос движения: по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и озеленение, установить освещение.
По словам замдиректора «СТС» Алексея Зотова, рабочее движение по первой половине проезжей части путепровода планируют запустить к концу 2022 года.