фантазёры сказочники)))скорее москва до нас прокопает ветку метро,чем самара прокопает)))хватит уже фантазировать,попробуйте для города что то полезное сделать...
С тем как Лапушка выдает разрешения на строительство высоток скоро не возможно будет метро построить из-за них.
Гость
27 декабря 2021, 14:17
Мне одному стремно, как все на серьезных щах обсуждают эти эротические фантазии? Провести ветку там, поставить остановку здесь. У нас ОДНА станция метро строится в среднем 15 лет. Вы о чем тут вообще?
Гость
27 декабря 2021, 13:55
А ещё давайте обсудим место космодрома в Самаре для сообщения с Альфой Центавра.
Гость
27 декабря 2021, 12:35
Давайте согласимся. Какая разница что и где не построят?
Гость
27 декабря 2021, 12:29
К чему эти бестолковые обсуждения проектов которые никогда не будут реализованы?
Гость
27 декабря 2021, 15:21
Да как же вы задолбали уже со своим метро! Уже не смешно.
У нас население уменьшается, мы скоро прекратим миллионником быть, а они тут на серьезных щщах метро у Авроры обсуждают. Давайте тогда новый аэропорт и космодром обсуждать
Гость
27 декабря 2021, 12:33
Хватит писать новости 2500 года,живите настоящим!
Гость
27 декабря 2021, 12:41
Довести ветку до Южного города! Общественного транспорта там, в отличие от Кошелева нет и не предвидеться, а народа много уже живет и всем нужно в город на работу ехать! И довести ее до Автовокзала!
Гость
27 декабря 2021, 13:04
Достроить первую ветку и забыть о дальнейшем развитии метро в Самаре. Мы не Москва, с её огромным бюджетом. У нас бюджет никакой, а тут ещё очень дорогое метро
Гость
27 декабря 2021, 17:03
Скажите, а куда четвертая ветка будет?
Гость
27 декабря 2021, 18:48
Канатные дороги по всему городу пускать нужно , центральную по московскому шоссе с большим количеством ответвлений
Гость
27 декабря 2021, 21:48
Центральный автовокзал- Гагарина- Аврора - Толевый- Амбар- Кряж- 116. Эконом-вариант. Одно но. Нет пересадки на метро 1 линии.
Гость
27 декабря 2021, 13:51
Необходимо строить до жд вокзала
Гость
27 декабря 2021, 16:49
В Самаре самый наименее убыточный метрополитен в России. Самые дешевые станции из-за мелкого заложения, длинны платформ и безпроблемных грунтов. Поэтому именно в Самаре, как нигде должны строится всё больше и больше новых станций. Почему не строим, господа!!! Кого ждем???
Гость
27 декабря 2021, 20:06
Вместо ремонта существующих дорог, благоустройства города, дворов, парков,придумали проект в никуда за бюджет, чтобы было что делить. А массив КНПЗ прямо именно то место через которое надо и магистраль и метро тянуть. Фантазия не в ту сторону у проектировщиков. Категорически против и магистрали через массив КНПЗ и метро !!! Сотни семей останутся без жилья, люди строились несколько лет , чтобы жить там.
Гость
28 декабря 2021, 10:19
Даешь метро от Юнгородка до Кошелька!! Дешево и сердито!!
Если говорить о метро то только через а.с.Аврора , и НЕ через массив КНПЗ !
Гость
27 декабря 2021, 19:41
Оставьте Кряжский массив для застройки частного сектора, там будет хороший район!
Гость
27 декабря 2021, 20:35
Статья и обсуждения про метро... НО.. Дачники и председатель обеспокоены в первую очередь МАГИСТРАЛЬЮ, которая по плану через массив идёт, попадает под снос много домов, жилых домов, люди годами строили, вложили силы и деньги, а сейчас под снос часть, а остальные возле дороги окажутся. На массиве газ, свет, ИЖС, у некоторых это единственное жилье.
Почему что все заявления и протесты отнесли именно к метро, а оно будет не скоро, а вот магистраль уже в следующем году в плане и это волнует народ в первую очередь, массив обойти можно, было бы желание и здравый смысл! А метро конечно также под угрозу массив ставит и естественно массив против, надеемся правительство услышит людей 🤔
Гость
27 декабря 2021, 22:51
Метро имеет смысл строить только в тех городах, где есть проблема с пробками. Является ли таковым город Самара? Да, является. Но в Самаре далеко не полностью реализована наземная дорожная сеть. Её приведением в порядок и нужно заниматься. Таким образом можно будет решить сразу две задачи. 1-я: улучшение ситуации с транспортными потоками. 2-я: благоустройство, преображение внешнего вида самарских улиц и проспектов. Самый яркий пример - пр. Карла Маркса.
Гость
27 декабря 2021, 15:23
Нужно тянуть по Авроре. От ЦАВа через ТЦ Аврора, Амбар, Южные города и в 116. При этом начиная от Южного моста по поверхности. Такое практикуется во всем мире. И стоит дешевле. Да и Южный мост реконструировать надо.
Гость
27 декабря 2021, 13:01
южный город - область. сначала в городе -столице региона постройте, а потом за мкадом!
Гость
27 декабря 2021, 12:56
Канатную дорогу постройте.
Гость
27 декабря 2021, 12:57
В Самарской губернской думе увеличат число депутатов на зарплате
И деньги на это потребуются немалые
Гость
27 декабря 2021, 16:24
За несколько дней стоимость станции Театральная выросла в 2 раза. С 10 до почти 20 млрд.р. что дальше то будет? С такими аппетитами самарский чиновников и строителей. Наверно, на Театральную даже денег не дадут. Какие другие станции. Пора о них забыть.
Гость
27 декабря 2021, 17:05
Провести метро от автовокзала до железнодорожного вокзала.
Гость
27 декабря 2021, 19:40
Надо строить вторую ветку параллельно с первой от ж.д вокзала.Третья ветка пока не нужна.
Гость
27 декабря 2021, 20:03
Отличное предложение! Метро из Южного города до центрального автовокзала! Пробки может уменьшатся…
Гость
27 декабря 2021, 22:28
Дачники против, они не живут в Куйбышевском районе, и не катаются каждое утро на работу . Стрёмно , кого слушают. Спросите жителей Куйбышевского района.
Гость
28 декабря 2021, 09:20
Метро надо построить у Парка 50-летия Октября, там как раз будет застройка большая.
С Металлурга люди тоже хотят отдыхать на набережной, а не трястись по 50 минут в автобусе
Ехать на машине в город, такое себе удовольствие, пробки итд , зачем еще нагружать центр.
Гость
27 декабря 2021, 13:47
И какой смысл в этой ветке? Южному городу вряд ли большая подмога от нее. А потом по Гагарина проходит одна ветка. Близлежащие хрущи трясет при проезде поездов. А появится еще одна - хрущи могут рассыпаться совсем.
Гость
27 декабря 2021, 14:53
в пуберта́тный период так же мечутся, не зная куда приткнуться
Гость
27 декабря 2021, 16:08
И бороздят космические корабли на Верхнетугодум.
Гость
27 декабря 2021, 17:08
Пустить метро от автовокзала до железнодорожного вокзала.
Гость
27 декабря 2021, 17:41
Конечно же Аврора
Гость
27 декабря 2021, 17:44
Даёшь станцию метро ж/д Вокзал!!!
Гость
27 декабря 2021, 19:18
Я против....
Гость
27 декабря 2021, 20:10
Кряжский массив скорее всего кому- то понадобился. А метро туда никто тянуть не будет. Всё это бред разных писак. Это после короновируса- слабоумие. Ещё не то прочитаете.
Гость
27 декабря 2021, 20:20
Да успокойтесь, блаблабла очередная
Гость
27 декабря 2021, 22:24
Городу Самара метро не нужно.
Гость
27 декабря 2021, 22:52
Хватить перекапывать Самару. Лучше дома укрепляйте и ремонтируйте. Делайте удобные маршруты и за графиком следите, тогда в любой конец города за 30 минут можно доехать.
Гость
27 декабря 2021, 22:54
ага))) в прошлый там уже была 4х полосная развязка
Гость
28 декабря 2021, 16:16
У Автостанция Аврора, как предложил Алехин АА
Гость
28 декабря 2021, 16:58
Ветку нужно прокопать под Карла-Маркса. Открытым способом. Пока там дорогу не проложили. Еще и без ГО и ЧС. И станции на 5 вагонов. Будет супердешевое метро, какого еще страна не видела.
Гость
17 июля 2022, 18:26
Очень было бы разумно.Огромная автострада дорога плюс трамвайные пути ужасный постоянно грохот и шум .Здесь всегда пробки и очень нужно метро либо подземные электрички,хорошо бы разгрузили дорогу. Но увы жителей ведь никто не слышит.Тут ведь проходит пересечение всех дорог и из новокуйбышевскаи с Беземянки отовсюду.Очень нужно здесь метро!
Гость
27 декабря 2021, 19:12
Можно конечной сделать в южном городе, на стошку не вести.
Гость
27 декабря 2021, 14:20
Ветку к меге (о ноже кошельки), ветку к амбару, и ветку к самара - арена, это раз...
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%В Самаре предложили построить станцию метро у автостанции «Аврора»