Появилась свежая информация о возобновлении движения электротранспорта в Куйбышевском районе. Речь идет о троллейбусе № 6, сейчас он ходит по укороченному маршруту из-за работ на путепроводах второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста.
— Движение троллейбусного маршрута по полной схеме будет организовано после выдачи соответствующего разрешения и ввода объекта в эксплуатацию. Сейчас полный маршрут дублирует автобус № 48д, — сообщили на запрос 63.RU в мэрии Самары.
Троллейбус № 6 временно ездит по сокращенному пути — от Губернского рынка до остановочного пункта «Хлебозавод № 3» по улице Шоссейной. На маршруте работает до 5 единиц подвижного состава. Как сообщали в ТТУ, все работы по контактной и кабельной сети по улице Шоссейной, Кряжскому шоссе и Пугачевскому тракту уже выполнены в полном объеме.
Под «объектом» имеются в виду как раз развязки, которые входят в состав Самарского (Фрунзенского) — 2. Сейчас на них открыли рабочее движение. Речь идет о следующих участках:
путепровод через железную дорогу;
путепровод на пересечении Уральской, Утевской и Новокуйбышевского шоссе;
путепровод на Стромиловском шоссе / Грозненской.
Общая протяженность дороги с развязками составляет 7 км 780 м. Посмотрите, как теперь путепроводы выглядят с воздуха.
— Рабочее движение открыли от жилой застройки микрорайона Волгарь до границы Самары в Куйбышевском районе, — уточнил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
По словам чиновника, степень технической готовности дороги — 97%. По его словам, в течение первого квартала 2022 года все работы будут выполнены. Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста строят с декабря 2019 года. Полный ввод в эксплуатацию запланировали на первый квартал 2022 года. Известно, что за обследование готового объекта на предмет дефектов заплатят 13 миллионов рублей.