20 января четверг
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
5 янв 2022 в 12:52

Станция "будет мелкого заложения, без эскалаторов" ! Что-то подсказывает, что скоро после пуска, из домов вдоль этой, неглубокой, канавы люди побегут! Жить будет там не просто, а совсем не просто! Шум (это не трамвай даже), вибрация и ...

ОТВЕТИТЬ
i63
3 янв 2022 в 20:35

Логичнее первую ветку довести до "Площади Революции", а не до ЖД вокзала. Как и было предусмотрено в старом советском проекте. А вокзал - это вторая ветка метро. Что касается темпов строительства, то всё зависит от денег. Есть деньги - строим, нет денег - не строим. Сам процесс строительства метро с технической точки зрения сложности не представляет. Особенно когда выбрана "станция мелкого заложения", самый дешёвый вариант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2022 в 11:21

Кто-нибудь посчитал, сколько статей 63 посвятил станции, которую еще даже строить не начали? А завершение строительства - в неопределенном будущем.

Валентина
4 янв 2022 в 17:34

Лучше на эти деньги новые автобусы, электробусы, бесшумные трамваи купить, чем на неопределенный срок лишать центр транспорта. Людям не только на пляж и в театры ходить надо, а ещё и на работу, в вузы, колледжи, школы , наконец. А метро в Самаре не окупится никогда, пустые надежды. Так город построен, не спасёт его эта станция. Микрорайоны как расположены? Каким транспортом люди пользуются, кроме тех, конечно, кто на автомобилях, им всё равно. Это автобусы, трамваи, кстати, самый экологичный вид транспорта, и троллейбусы. Только центральные улицы привели в более-менее приличный вид, средства на это затратили немаленькие, а теперь опять всё раскопать, сносить дома. Неужели не жалко Самару? Ну не спасёт её эта станция, не спасёт. А то рассуждают выходы, переходы! А на чём добираться будете? Два года! Да когда это в два года у нас чего строилось? А уж про деньги я и не говорю, их, как всегда не хватит. И что будем иметь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2022 в 21:13

Удивляет большое количество желающих продления ветки к вокзалу. Вы постоянно ездите в командировки, или подрабатываете на вокзале? Более логичным и решающим многие транспортные проблемы было бы продление противоположного конца ветки на Металлург.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2022 в 18:37

Трудно представить, что не вылезающие из смартфонов, ринутся Лебединое озеро смотреть!

Гость
4 янв 2022 в 22:38

Не знаю точную дату ввода в эксплуатацию станции "Театральная", но точно могу сказать, что запустят ее еще при нынешнем президенте.

Горожанка
5 янв 2022 в 17:50

Главный вопрос - зачем? Зачем нужна театральная, и неужели больше некуда потратить деньги???

Саня
5 янв 2022 в 19:51

Вот интересно: велосипеды, самокаты и прочее. "Три наземных павильона с лестничным входом, пешеходные тоннели, два подземных вестибюля без эскалаторов... вентиляционные камеры, тягово-понизительная подстанция и водоотливные установки, шумо- и виброзащита автоматы по продаже билетов, контрольно-пропускные пункты для досмотра пассажиров, системы электроотопления, водо- и электроснабжения, водоотведения, заземления электроустановок, защиты сооружений и устройств от коррозии блуждающими токами, интеллектуального видеонаблюдения, сигнализации, диспетчерского управления и управления работой станции" - все это не нужно, если люди будут перемещаться на велосипедах и самокатах! И не надо 631 миллион только на проект! Нужно только разметить велодорожки на проезжей части и все! Ну зимой чистить от снега... ))

Марина
3 янв 2022 в 19:53

А почему Театральная конечная? Логичнее ее довести до ЖД вокзала. Хотя это только мечты...Вон в Москве десять станций в год строят,а у нас одну за десять лет и то с трудом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2022 в 19:46

А может до Театральной и не надо?!
Может первую ветку пора завершить на том что есть?!
Может метро Самаре и не по карману?!
Может и существующее метро лучше засыпать?!
Денег нету - вот основной посыл...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Завьялов
3 янв 2022 в 21:51

Ой. врёте! Интервал движения составит 4 минуты - сейчас - 10. Пассажиропоток составит 47 тысяч в сутки - сейчас сейчас меньше 20 тысяч. Откуда такой прыжок то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2022 в 18:50

Ну введут в 2024 торжественно как МТЛ ледовую, и тут же закроют на 10 лет

Деклан Райс
3 янв 2022 в 20:46

Победит Волготрансстрой-9.

Гость
4 янв 2022 в 00:03

А давайте подождём, когда московское метро до нас дотянется! Быстрее будет!

Гость
4 янв 2022 в 10:30

Территории бывших заводов пустовать вечно не будут и , со временем, будут "освоены", наверно , жилыми комплексами(см.площадку ЗИМа). И ветка метро, расположенная по диагонали города будет очень "на месте" и будет доставлять из "спального района" жителей на пляж, в театры и т.д.

Гость
4 янв 2022 в 14:25

удачный проект по распилу бюджетных денег, сколько вилл появится на кипре...

Ваня
4 янв 2022 в 15:07

Стройте быстрее! Сколько можно разглагольствовать!!

Гость
5 янв 2022 в 05:03

КПП для досмотра пассажиров -- это автоматчики с собаками что ли ?

Активист
5 янв 2022 в 14:51

От Московской до жд над К.Маркса можно бы провести быстро вторую ветку на эстакаде, загрузка бы сильно возросла

Crinsy
4 янв 2022 в 16:48

Радуйтесь, что у вас метро развивается. На Екатеринбург посмотрите, и не жалуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2022 в 23:15

так здорово для людей из глубинки столько подарков из Москвы ещё никогда сразу не привозили, даже неудобно..

Гость
4 янв 2022 в 11:07

Метро логично довести до Хлебной площади, тем более, что станция там уже построена.

Гость
15 янв 2022 в 21:11

Раскудахтались. Утром и вечером в сторону города постоянно переполненный транспорт и пробки километровые. Да и пл. Куйбышева любые мероприятия весь город здесь. Метро просто необходимо,, Театральная,,. Единственно, чтоб быстрей построили. Так перестаньте негативить,а посылайте позитив.