В Самаре на Ново-Садовой появились очертания 575-метровой эстакады. Рабочие уже смонтировали первый пролет одной из полос движения. На очереди — второй. Посмотрите, как сейчас выглядит стройплощадка с высоты.
Развязка должна разгрузить перекресток Ново-Садовой и улицы Советской Армии. При этом Ново-Садовую делают вторым уровнем. Путепровод будет заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» (СТС). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей.
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
Однако далеко не всем самарцам пришелся по вкусу проект будущей развязки. Одни отмечают, что из-за эстакады квартиры в близлежащих домах могут упасть в цене, а другие и вовсе считают такие объекты лишними в городе.
— Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! — прокомментировала видео одна из жительниц города Ирина Пахолова.
На путепроводе организуют шесть полос движения: по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и озеленение, установить освещение.
По словам замдиректора СТС Алексея Зотова, рабочее движение по первой половине проезжей части путепровода планируют запустить к концу 2022 года.