Самарцы раскритиковали будущую эстакаду на Ново-Садовой
16 января 2022, 15:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
213
Гость
16 января 2022, 14:28
А застройка с нарушением всех норм не смущает? Увеличение этажности не смущает? Сокращение ОТ не смущает?
К слову, на западе вот такого нет, а у нас только в сторону авто кивают, мол не порядок что-то иметь для комфорта, при том что только европейская часть России в разы больше любого европейского государства, где также есть автопром.
Строят плохо, не строят тоже плохо ... Части населения не угодишь, сплошной пессимизм и драматизм ... Мученики прямо таки ... Радуйтесь, что что-то реально делают для улучшения и развития ... Могли бы просто разворовать и списать по бумагам как это регулярно происходит с проектами на магистраль "Центральную" и модернизацию улицы Карла Маркса ...
Ну портал в своем репертуаре... вы еще в стационар на ул. Нагорной за комментариями обратитесь - будут еще более компетентные и аргументированные!!
Гость
16 января 2022, 13:57
А кто такая эта Ирина Пахолова? Архитектор? Развязка нужна однозначно!!! А про квартиры в цене, это никого не интересует, мне не нравится, что магазин Асокма открыли в моем доме, тем самым шум машин, шум кондиционеров мешают спокойно существовать. И ещё крыс столько развелось, что никогда в жизни их столько не было, по 65 за раз морили и к тому же в подвале закапывают. Так что у каждого свои прелести, кому то дома впритык строят....
Гость
16 января 2022, 13:38
стыд не дым
глаза не ест
Гость
16 января 2022, 18:03
Цитата "стимулировать сокращение личных автомашин"
Это девиз :Назад в пещеры! В Европе машин больше. И можно парковаться бесплатно. У нас земли больше всех. И мы должны отказаться от машин и ездить стоять в пробках не сидя в машине с кондиционером, а стоя в душном автобусе, в темноте, вдыхая, смесь пота, косметики и перегара. Ну да в отсталой стране на машинах должны ездить только бояре, а остальные...
В Европе отличный общественный транспорт, чётко едущий по расписанию. Там не через запреты, а через преимущества общественного транспорта пересаживают людей с личных автомобилей. 1 троллейбус вмещает примерно 90 человек. Вот и сравните 90 машин или 1 троллейбус , трамвай, что лучше для экологии города?
В Европе отличный общественный транспорт, чётко едущий по расписанию. Там не через запреты, а через преимущества общественного транспорта пересаживают людей с личных автомобилей. 1 троллейбус вмещает примерно 90 человек. Вот и сравните 90 машин или 1 троллейбус , трамвай, что лучше для экологии города?
1 троллейбус вмещает примерно 90 человек. - а если постараться то и 180 влезут...
Вот я вам могу только пожелать втискиваться хотя-бы 89-м в него, по вашим же нормативам...
1 троллейбус вмещает примерно 90 человек. - а если постараться то и 180 влезут...
Вот я вам могу только пожелать втискиваться хотя-бы 89-м в него, по вашим же нормативам...
Так, чтобы не было 180 там, где максимум 90 пассажиров и надо развивать общественный транспорт. От того, что не дождаться его и он переполнен люди покупают машины, чтобы просто комфортно доехать до работы. Отсюда и пробки. И развязками, и расширением дорог не решить проблему. В Россию автомобили в таком количестве пришли не так уж давно, поэтому нам кажется, что можно город прогнуть под удобства автомобилей. Но нет, не получится, если конечно учитывать опыт развитых стран, которые прошли наплыв личного автотранспорта. Только развитие общественного транспорта снижает пробки и улучшает экологию.
Гость
16 января 2022, 19:09
Ну разгрузить здесь, а куда Н-Вокзальную, Аминева, Кирова девать!?
Гость
17 января 2022, 01:39
Арматура стоила 33тр, А сейчас стоит 73тр
В мостах, в фундаментах, ее много. Убытки пока не компенсированы, только БЛА БЛА БЛА по зомбоящику. Мы на самой богатой Земле живем, а помощи от верхнего уровня пока нету.
Гость
17 января 2022, 01:30
В конце 20го пошёл сильный рост стоимости Металопроката, +15% ноябрь, 21й февраль+ ещё 15-20% потом Апрель прыжок на плюс.
А сметная документация прошедшая экспертизу, по щелчку пальцев не меняется.
Вот и сбои у ГПР произошёл.
Гость
19 января 2022, 11:28
Самая большая проблема - отсутствие нормального общественного транспорта на ново-садовой. Есть трамвай, но в час пик битком, не залезешь. Из муниципальных автобусов 50 и 61 которые крайне редки. Куча неудобных газелей типа 21 или 261 проблему не решают. Ну а строительство всё ещё и усугубило.
Гость
17 января 2022, 01:34
Может там и не все чисто но факт ФОРС-МАЖОР присутствует однозначно
В итоге сметы по сравнению с 19м годом на +50% должны быть, что бы прибыль была хотя бы 18-15% от синьгой стоимости фактической.
Я сам в эту историю попал, Правители наши РОДНЫЕ.
Не губите строителей, нас мало .
Мы древнейшая профессия на нашей планете. Без нас ещё 150-200 лет цивилизация не обойдётся.
Гость
17 января 2022, 09:34
Самаратранстрой связывают с Андреем МУрзовым. ЭТО КОТОРЫЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ ДЕПУТАТ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ. КАК ТАКИЕ ТУДА ПРОЛЕЗАЮТ, В ДУМЫ? КТО ЗА НИХ ГОЛОСУЕТ? - НИЩИЕ ИЗБИРАТЕЛИ, ЧТОБЫ ТАКИЕ МУРЗОВЫ ЕЩЕ БОГАЧЕ БЫЛИ???
Гость
17 января 2022, 13:48
Перенести трамвайку с центра автодороги - ну не, ну зачем.
Сделать НОРМАЛЬНО трамвайные пути - слишком сложно.
Пустить ветку трамвая в кошельки и южки - пфф, мы уже пустили на срамарену.
Нарастить количество и улучшить качество вагонов - да мы на эти деньги лучше еще один ПРОЕКТ станции метро сделаем или скоростную эстакаду в самом непригодном для нее месте.
Еще раз. В этом городе не могут сделать тротуар, обычный пешеходный тротуар, который будет проходим в течении хотя бы трех лет, который не перекопают через месяц после сдачи, который не "уедет" куда-то в сторону и не провалится огромными кратерами в самарские недра, и который будет куда-то вести, а не утыкаться в забор, яму с грязью или ограждение высокоскоростного городского шоссе.
Гость
17 января 2022, 15:52
Действительно, где Ирина, а где автопром. Посмела вякнуть. Лучше бы научились чистить обычные тротуары. По Победы - бег с препятствиями, лёд, снег, сужение. Во дворах ямка на ямке и ямкой погоняет
Гость
16 января 2022, 15:24
Глупо критиковать ЛЮБОЕ развитие города. И метро нужно, и общественный транспорт развивать, и развязки строить и т.д. До Меркушкина город двадцать лет "умирал", развития было "ноль", одни уважительные причины "ничего не делать". Сейчас Азаров как то находит деньги и строит Самару.Давайте порадуемся. А разговоры про "распил" - бред диванных спецов. "Распил" был всегда и десять, и сто, и пятьсот лет назад.
А кому в городе "шумно", "дымно" и т.п.- перемещайтесь в область, ставьте фермы, выращивайте овощи, фрукты. Там тихо и воздух свежий.
— Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! —
Из какого леса в Ирину пригласили. Все достойные города развиваются, строятся, модернизируются!!! Нашли у кого спрашивать мнение…
Гость
16 января 2022, 15:58
Критиковать , сидя на диване с телефоном, нынче модно. На большее ума не хватает.
Гость
16 января 2022, 17:24
Были пробки по дороге, теперь будут на эстакаде. Ничего не изменится, нужно строить дорогу по Карла Маркса и на площадь Урицкого, и далее мост через Самарку, а не через центр города фрунзенский. У вас денег своих нет, есть деньги налогоплатильщиков.
Гость
16 января 2022, 16:52
Есть на свете город такой, нашенский, Владивосток называется. Там в начале 90-х тоже взялись строить развязки, но "блогеры" и прочие недовольные пошли в своём недовольстве гораздо дальше. Они совершали ночные нападения на объекты строительства, где напрочь сжигали всю строительную технику. Развязки всё-так построены, и сейчас без них просто невозможно было бы жить, но "блогеры" оттянулись и насладились по полной программе.
Гость
16 января 2022, 21:49
Да с начала декабря еле копошатся видать бабло кончилось. Китайцы бы за одно лето сей прорыв 21 века построили!
Гость
18 января 2022, 00:43
Представьте ситуацию: начали строить первый космический корабль, "Восток-1", начали готовить к полёту первого космонавта, и блогеры завыли: "Стыд-то какой! Больниц не хватает, пенсии низкие, продукты питания дефицитны, в горисполкомах жулик на жулике распиливает - а космонавтикам, видите ли, полетать немножко захотелось!"
Сравнили! Кто получил бонусы от полёта 1го космонавта? Вся страна получила! Не космонавтики полетать захотели, а первенство и престиж стране в освоении космоса заработали. Ну, а развязка возможность для конкретных лиц гарантированно заработать 3,5 млрд. руб. Почему мы все должны радоваться этому факту?
Гость
16 января 2022, 22:51
Если блогеру стыдно смотреть, пусть возьмёт лопату и поможет. Мешки ворочить не языком "болтать"! Хочешь языком "поболтать", обращайся к нам. Мы ему применение найдём! Экскаватор не заменишь, за музыкальное сопровождение сойдешь... на час другой...
Гость
17 января 2022, 00:35
Не знаю, чем уж там вредны городу развязки. Перспективы метро. как раз в Самаре призрачны. И дороги нужны. Как они могут уронить цену жилья вокруг? А вот строительство 20 этажек внутри старых районов в Самаре с нарушением всех норм, с бредовыми экспертизами, с игнорированием практики градостроительного обоснования, с разрешениями на строительство, в том числе полученными с нарушением закона - это вот действительно разрушает наш город.
Гость
16 января 2022, 13:44
тоннель построить проще было бы!
Гость
16 января 2022, 18:11
тц апельсин и современник сносить будут? иначе непонятно, почему дорога будет почти вплотную к этим зданиям. нормативы хоть какие-то остались? где "воздух" между домами-то? зачем лепить?
Гость
17 января 2022, 07:54
Когда у нас в городе нормальные остановки будут????
Гость
17 января 2022, 08:29
Кто такая Ирина Пахолова и почему её мнение так важно, что стало поводом к статье? Где она написала своё бесценное мнение? На каком заборе? Назовите адрес, я схожу туда и напишу своё.
Гость
16 января 2022, 21:09
Коробочники в итоге проиграют, но до той поры они столько здоровья себе и людям погубят, денег выпьют и гуано в городе настроят, что ой.
Причем ума у них не прибавится, потому что стремятся они к сиюминутному удовольствию, а не долгой здоровой жизни в физическом движении, взаимосвязанном с ментальным здоровьем. Заметьте, психов больше всего за рулем.
А победят в итоге СИМ, электровелосипеды, ОТ и аренда электроавтомобилей для длительных поездок.
Гость
16 января 2022, 14:03
Пусть Ирина Пахомова и ездит в общественном транспорте по узкой дороге. Метро - хорошо, но у каждого жилого дома, поликлиники, объектов культуры станцию не постоишь. И по узкой дороге продукты питания в магазины не доставишь. Позором она она заклеймила. Не слишком ли много на себя взяла
Гость
16 января 2022, 16:14
Такие развязки - действительно дикость в городе типа нашего. Туда же и расширение дорог за счет газонов и тротуаров и постоянные попытки протащить идею надземных и подземных пешеходных переходов по всему городу. Это делает город непригодным к жизни человека. А при нормальной организации дорожной сети и общественного транспорта все это и не нужно.
Гость
17 января 2022, 08:24
Сначала строят дороги и оставляют землю под их расширение, а потом дома..... А у нас все не так
Гость
18 января 2022, 03:56
Ещё бы пр.Кирова раздвинули, задолбали там пробки. Был на днях в Уфе-прекрасные дороги, широкие самое главное.
Гость
18 января 2022, 15:20
Сокращать использовать личный транспорт..ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!Расширять и выделять полосы общественного транспорта.
Гость
19 января 2022, 21:48
В Москве за месяц построили бы
Гость
27 января 2022, 17:10
Развязка - это хорошо, она нужна! Город миллионник! А сокращать количество машин - полный бред! Но как, я понимаю, съезд по Н-Садовой за "Современником" будет упираться в поворот/развязку? А трамваи, как тормозили, так и будут тормозить движение по ул. Сов. Армии на пересечении с Н-Садовой? Будет ли эффект от этого проекта, - вот в чем вопрос. Поживём, увидим...
Гость
16 января 2022, 15:15
Нужно было снести Апельсин и Современник, и строить эстакаду по нормальной траектории, в стороне от жилых домов.
каждое здание + миллиард и суды. Жилые дома и так в стороне - примерно по той же траэктории дорога была
Гость
16 января 2022, 13:22
масштаб распила строительной сметы и бюджета
действительно способен удивить.
Гость
16 января 2022, 15:17
нельзя оправдывать ухудшение условий проживания других людей и нарушение Жилищного кодекса РФ, вот из-за таких терпил, чьи коменты и строят с нарушениями и плюют на жителей города...
РАЗВЯЗКА ОДНОЗНАЧНО НАРУШАЕТ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ПРОЖИВАНИЯ В домах стоящих рядом с эстакадой... что приведет к влиянию на здоровье проживающих граждан...Кто за это ответит???
НАДО ПО К.Маркса строить тоннель через весь город, а не людей загонять в невыносимые условия проживания...
недаром все знают, что руководитель Госэкспетизы в Самаре официально признан вором, о чем неоднократно писали на 63.ru
какие именно СанПиН с пунктами? я записываю...
а Ново-Садовая не нарушала?
Центральную надо строить, а Ново-Садовую не надо?
Знаете сколько стоит 1 станция метро и км путей? - примерно 10 млрд. рублей Х 10 км = 100млрд
Гость
16 января 2022, 17:05
Жизнь надо проживать красиво. Ау нас одно говно
Гость
16 января 2022, 13:27
Строители похоже не на сделке, а на окладе, поэтому и не торопятся
Гость
17 января 2022, 14:46
Одно не пойму: почему эстакада со стороны Ново-Садовой а не Сов. Армии. там сам рельеф её предполагает и затрат меньше и домов поменьше. Но любая эстакада не спасёт город от пробок. Пока не построят Центральную город будет стоять в пробках.
Гость
16 января 2022, 14:15
Это не то что стыд берёт , за это сажать пожизненно надо. Во наживаются и пилят 🤣🤣🤣👍 , мама негорюй. Аферисты, любой бухгалтер обоснует масштабы воровства.
Гость
16 января 2022, 21:14
А я смотрю этому Гостью. Ничего не нравится Сидит только в чатах всякую чушь пишет.. Видно никуда не выходит из дома и не видит что у нас твориться на дорогах.
Гость
17 января 2022, 10:17
У Самары нет будущего в развитии. Сплошные человейники и пробки.И куча гастеров.
Гость
16 января 2022, 15:21
А какой практический смысл от этой мегалитической развязки!? Хотелось бы услышать доводы в пользу этого строительства в цифрах и по существу! Вместо того чтобы реализовать проект Карла Маркса, который действительно разгрузил бы и московское шоссе и ново-садовую, занимаются расходованием средств с сомнительным полезным результатом! Постоянно сокращают общественный транспорт! Где его прямое развитие! Что мы видим вместо этого убирают трамваи и сокращают маршруты!!
Во всем мире давно поняли, что проблема пробок в городах не решится строительством дорог даже 100 метров шириной. Нужно развивать общественный транспорт, чтобы человеку не нужна была в городе личная машина. Если бы автобусами было пользоваться комфортно, они ходили бы по удобным маршрутам, ждать максимум по 5 минут, то никто бы не содержал по 2-3 машины в семье.
Наши власти это тоже хорошо знают, но делают... как делают.
Гость
17 января 2022, 09:55
"Стыд берет на это смотреть: вместо того, чтобы строить метро и развивать общественный транспорт, сужать дороги, снижать скорость транспорта в городе, стимулировать сокращение использования личных автомобилей, наши власти работают на лобби автопрома, возвращая Самару в прошлое. Это позор! — прокомментировала видео одна из жительниц города Ирина Пахолова" - повеяло сталинской порой, застоем и безнадегой... Жуть.
Гость
16 января 2022, 19:08
испоганили все улицу, а часть прилегающих домов сделали негодными - скоро к ним в окно всякая алкашня будет залетать на автомобилях.
Гость
16 января 2022, 13:51
Главное, чтобы все это не превратилось в вечную стройку. Счастья и удобства нашим детям и нам, если повезет...))
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
765мм 84%Самарцы раскритиковали будущую эстакаду на Ново-Садовой