Дороги и транспорт Продление Авроры подробности Проект продления улицы Авроры одобрили: какой будет новая дорога

Проект продления улицы Авроры одобрили: какой будет новая дорога

Рассказываем детали одного из самых ожидаемых транспортных объектов

Ради дороги придется «подчистить» частный сектор

Региональный Минтранс получил положительное заключение госэкспертизы на проект продления улицы Авроры в Самаре. Дорогу построят от Московского шоссе до Ново-Садовой. Какой же она будет? И зачем нужна? Рассказываем подробности.

Какой будет новая дорога

Сейчас улица Авроры проходит через Железнодорожный, Советский и Октябрьский районы города. Свое начало она берет от Южного шоссе и заканчивается на кольце на Московском шоссе, в районе Центрального автовокзала.

Впервые о решении продлить улицу Авроры стало известно летом 2018 года. Идею продления улицы Авроры в Самаре обсуждают уже несколько лет. Построить дорогу хотят, чтобы разгрузить поперечники между Московским шоссе и Ново-Садовой — Революционную, Потапова, Советской Армии — и тем самым сократить пробки.

Дорога будет пролегать от пересечения улицы Авроры с Московским шоссе по северной границе Ботанического сада и доходить до Ново-Садовой в районе Постникова оврага. Посмотрите схему.

— Дорога будет четырехполосной, шириной по 3–3,75 метра каждая и тротуарами шириной по 3 метра, — рассказали 63.RU в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

По словам представителей ведомства, кольцевое пересечение на Московском шоссе — Авроре сохранится. Только там построят многоуровневую развязку тоннельного типа. Такие же есть на перекрестках Московского шоссе с проспектом Кирова и с Ракитовским шоссе. На съездах с кольца сделают 2–3 полосы движения.

По данным Минтранса, потребуется реконструкция и Московского шоссе, и Ново-Садовой в районе обустройства новой дороги.

У кого заберут землю

Для строительства дороги властям предстоит изъять земельные участки общей площадью 277 888 квадратных метров земель, на которых расположены как жилые дома, так и коммерческие объекты. Посмотрите карту.

Мы публиковали список адресов, которые попали в зону строительства дороги. Те, что находятся в частной собственности, Минтранс планирует выкупить. Придется пройти эту процедуру и владельцам Центрального автовокзала.

У автовокзала заберут землю

— Земельные участки Центрального автовокзала частично попадут в границы красных линий новой дороги. Эту незначительную по площади территорию планируем выкупить. Капитальных строений на ней нет, — пояснили в Минтрансе.

Когда начнется стройка


Губернатор Дмитрий Азаров сообщал, что работу по продлению Авроры планируют начать в 2022 году. Однако в региональном Минтрансе уточнили, что удастся это сделать только после завершения других капиталоемких объектов.

В Самаре это вторая очередь Самарского (Фрунзенского) моста и двухуровневая развязка на Ново-Садовой. По первой уже пустили рабочее движение, вторая — в стадии строительства, но открыть ее планируют к концу 2022 года. Также в Самарской области строят новый мост через Волгу.

Финансирование потребуется серьезное. Стоимость строительства оценили в 6,86 миллиарда рублей.

— Директивная продолжительность строительства составит 48 месяцев, то есть 4 года, — уточнили в Минтрансе.

Долгая будет стройка

По словам чиновников, на время строительства будут вводить ограничения движения. Но точную схему представят уже совместно с подрядчиком и после согласования с ГИБДД. Впрочем, и так понятно, что избежать перекрытия Московского шоссе на одном из самых загруженных перекрестков вряд ли удастся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления