Хоть один сделайте. Те два человека, что там периодически возятся его десять лет делать будут.
Гость
1 июня, 17:19
Лучше машины под землю закатайте - одна вонь от них.😠
У пешеходов в городе должно быть преимущество перед частниками.
Гость
16 июля, 21:22
Гость
1 июня, 17:19
Лучше машины под землю закатайте - одна вонь от них.😠
У пешеходов в городе должно быть преимущество перед частниками.
👍🏼 абсолютно верно!👍🏼
Гость
20 января 2022, 12:03
что за дебиловатые инициативы? видимо от строителей надземных переходов...В городе не место "вылетным" магистралям. Очередная попытка сделать вид что типа что то делают.Разгружать МШ нужно строительством альтернативных дорог, ограничением скорости, приоритет ОТ и пешеходов в городе.
Гость
20 января 2022, 13:04
Конечно не место шоссе и магистралям, пусть город стоит в пробках и люди добираются в тот же Красный Яр по 3-4 часа. У нас и так средняя скорость по городу едва дотягивает до скорости человеческого бега.
Гость
20 января 2022, 23:14
Гость
20 января 2022, 13:04
Конечно не место шоссе и магистралям, пусть город стоит в пробках и люди добираются в тот же Красный Яр по 3-4 часа. У нас и так средняя скорость по городу едва дотягивает до скорости человеческого бега.
Потому что машин слишком много. Каждый хочет ехать индивидуально. Был бы нормальный и чистый общественный транспорт, куда гораздо больше людей помещается, чем один человек на 5 метров в машине, пробок было бы меньше.
Гость
21 января 2022, 11:03
Гость
20 января 2022, 23:14
Потому что машин слишком много. Каждый хочет ехать индивидуально. Был бы нормальный и чистый общественный транспорт, куда гораздо больше людей помещается, чем один человек на 5 метров в машине, пробок было бы меньше.
Это сказки урбанистов и им подобных о том, что машин много потому что каждый хочет ехать персонально сидя в своем авто. Конечно, это комфортнее, но необходимость машины в России в первую очередь обусловлена географией страны и слабой дорожно-транспортной инфраструктурой. Есть масса мест даже в городе куда не ходит общественный транспорт или ходит с интервалом час и более. Про область не говорю.
И даже если все откажутся от использования авто - ситуация не улучшится.
Гость
20 января 2022, 09:49
Хм... Покажите мне хоть один город где внедрение внеуличных переходов решили проблему пробок. Это бесполезные многомиллиардные затраты, которые только усугубят проблему, т.к. люди начнут просто перебегать дорогу поверху. Что это за эксперты такие, которые не знают что светофоры стоят на перекрестках и выполняют сдерживающую функцию. Без них дорога встанет в огромную длинную пробку, а людям которым нужно просто пересечь МШ на автомобиле, просто не смогут это сделать из-за заблокированных перекрестков.
Гость
31 мая, 22:12
Попробуйте перебегите в районе "звёзды", так вас пять раз переедут. Никто там не бегает, все переходят по подземке или на светофоре.
Гость
20 января 2022, 09:48
Слушайте, ну вот вы читатели , просто возьмите гугль мапс и наведите на тот же Берлин, не прям, вот, маленький городок , посмотрите на самые крупные улицы в черте города - 3+3 чтобы , например федеральную дорогу 2 - обычная дорога, куча пешеходных переходов прямо на дороге и перекрестков со светофорами.
Пробки на МШ не из-за того что оно узкое или какое-то неправильное - проблема в скоростном режиме - 80 км/ч для города - это слишком быстро , так как для таких скоростей уже нужно движение без перекрёстков.
Нештрафумый порог в городе - это зло - его надо убирать.
Гость
20 января 2022, 10:02
Давайте что нибудь новое уже, а то ваши урбанистические методички про нештрафуемые пороги и 80 слишком быстро уже надоели.
Гость
20 января 2022, 10:55
Не поленился и посмотрел Берлин - улица 17 июня, большая, идет через центр переходящая в другие названия. Пешеходные переходы только на перекрестках + пара-тройка в каких-то критически значимых местах.
Задача по арифметике: сколько автомобилей проедет по дороге длинной 1 км за 1 час при скорости 80 км/ч и сколько при скорости 40 км/ч?
Гость
20 января 2022, 11:13
У урбанистов своя, альтернативная математика...
Гость
20 января 2022, 11:52
Вы представляете какого труда составляет пожилым людям карабкаться наверх на уровень второго этажа? А потом спускаться вниз .И летом там дышать нечем в этих переходах.Я понимаю Азаров ,ты конечно мажор и тебе это не грозит.
Гость
20 января 2022, 11:57
Лично я достигнув пенсионного возраста буду хоть на красный хоть на зелёный свет ползти через дорогу.Я не буду себе зарабатывать инфаркт поднимаясь на эти переходы.
Гость
20 января 2022, 13:05
Гость
20 января 2022, 11:57
Лично я достигнув пенсионного возраста буду хоть на красный хоть на зелёный свет ползти через дорогу.Я не буду себе зарабатывать инфаркт поднимаясь на эти переходы.
Аминь.
Гость
20 января 2022, 14:18
Гость
20 января 2022, 13:05
Аминь.
Реально Аминь
Гость
20 января 2022, 09:35
Сначала додумайте до конца...Как пенсионеры по нему будут ходить...Сейчас-то никто не успевает в Самаре чистить, все сугробы останутся до весны, а кто лестницы на этих переходах будет чистить...Если дорогу перейти можно где-то как-то (правда тоже с проблемами, тракторы дорогу почистят, а народ корячится потом чтобы перейти на пешеходке через сугроб на обочине), то с лестницы - только ноги переломаешь...Почему у нас в первую очередь думают о машинах, а не людях, которые по земле ходят?!?!?!?😞😠
Гость
20 января 2022, 23:07
а может лучше автомобили загнать под землю? а что, долго и дорого, Самаратрансстрой любит долгик, дорогие и бесполезные контракты. можно пилить, распиливать, списывать и просто нагло воровать. налогоплательцик, давай делись с ВТСом и подобными конторками
Гость
31 мая, 22:20
Когда людям будет выгодно ездить на ОТ, тогда и машин будет меньше. Хотя... как их станет меньше, если перед Димитрова опять четыре дома строят вдоль МШ.
Гость
20 января 2022, 07:23
Пробки на МШ? Они остались лишь там, где крупные перекрёстки, а не там, где "переходы".
Фамилию нам не озвучат, наверное, один из руководителей Волготрансстроя или подобной организации.
Гость
20 января 2022, 12:06
Нужно внедрить сайт под названием "Побещай.63ru" на сайте разместить обещания и в графе "Выполнено ставить отметки" А также голосование граждан -нужно ли строить!
Гость
20 января 2022, 08:40
Ощущение что живешь в параллельной вселенной.. кто-то там просит, голосует..
Гость
20 января 2022, 14:24
Обо всём об этом обязан печалиться Мэр . Но вряд ли так . И Мэры и губернаторы и при них вся сватья братья все пристроены всё шикарно у них. Мы им не нужны.
Если я не ошибаюсь этот переход уже месяца четыре строят. За это время китайцы могли бы нам магистраль центральную отгрохать. Когда нет желания, стройку лучше не начинать, что бы она не превращалась в легенду о желании и стремлении.
Гость
20 января 2022, 07:45
Как минимум 10 переходов нужно.
Гость
20 января 2022, 08:12
Лучше подземные. Ступеней меньше.
Гость
20 января 2022, 08:26
В Самаре хотят)))))))
Гость
20 января 2022, 07:30
власти с помощью жителей пришли к выводу
властям с БОЖЬЕЙ помощью выводы делать необходимо
толку больше будет стопудово
Гость
21 января 2022, 21:30
В первую очередь нужно строить надземные пешеходные переходы на загородных скоростных трассах! А именно на М5 в районе Старосемейкино, на Волжском и Красноглинском шоссе, на Южном шоссе, в районе Южного Города около Макдоналдса и у кольца в Придорожном. Ведь в тёмное время суток, особенно в плохую погоду, водители плохо видят пешеходов переходящих эти загородные трассы, а там скорость на дороге высокая, поэтому и часто происходят ДТП со смертельным исходом!
Гость
31 мая, 20:41
пустите там трамвай и 67 автобус
Гость
1 июня, 08:49
Непрактичная затея. Лучше делать подземные, т.к. в них меньше подниматься и спускаться. Подземные 3 метра, надземный 5 как минимум.
На мехзаводе не строят, а давно уже его построили и открыли. Но по нему не ходят люди потому что перешеходный переход со светофором не убрали с дороги! Вопрос…. Нафига построили вообще? Почему не убрали с дороги переход? Кто за это отвечает?
Гость
14 июня, 22:29
Фамилию "жителя" в студию!
Гость
14 июня, 22:35
Кто-то хочет освоить деньги? На мехзаводе закопали подземный переход, сделали надземный - зачем?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%На Московском шоссе попросили построить больше надземных переходов