124 комментария к публикации Самарский завод задействовали в создании нового пассажирского самолета
Гость
21 мар 2022 в 16:37
когда-то я верил в такие рассказы... что, дескать, все можем, еще чуть-чуть и у нас все будет, но шло время, а реалии жестоко расходились с разговорами, обещаниями, прогнозами. Сначала много рассказывали про то какой замечательный нк-93 - что он обогнал иностранных конкуретнов и вот-вот он пойдет в серию. потом рассказывали какой прекрасный скоро будет супреджет, но оказалось, что не так скоро и с эксплатацией проблемы имеются. рассказывали про замечательные перспективные двигатели серии ПД, что прямо завтра (15-16 год) станут под крыло мс-21 и того-же суперджета, но тоже что-то пошло не так. много надежд возлагалось на ан140, который должен был возродить региональную авиацию севера, потом решить проблемы МО, но тоже не дожали... еще можно вспомнить мертворожденный рысачок... Еще Ил грозились собирать, "для которого есть все условия"... И ведь хочется верить в светлое будущее, но что-то как-то сложно это делать после стольких рухнувших надежд! Безжалостная статистика подсказывает, что опять все закончится как и раньше - не успев начаться. Или здесь должна теория вероятности сработать - типа когда-то уже должно повезти и ставка сыграет???
Программу по Ан-140 заморозили (а точнее, расторгли) в 2014 году. Каким местом и о чем думали 8 лет? Завод де-факто развален, сотрудников осталось меньше тысячи, и вряд ли это лучшие из лучших.
Это прекрасная новость. Когда то один из крупнейших авиационных предприятий превратили практически в ремонтную мастерскую. А не много не мало, на нём ставили на крыло и основной пассажирский самолёт в СССР и стратегический бомбардировщик. Надеюсь его возродят. Вот только где столько специалистов возьмут сразу. Готовить работников, станичников, это дело не одного и даже не пяти лет. Но всё одно рад этой новости.
Рада тому,что почти все в России видела,ощутила эту глыбу,это недосягаемое расстояние,бывала в точках,где кончался или начинался свет..Познакомилась с прекрасными русскими и нерусскими (чукчи,якуты,корейцы..)людьми...Россия-удивительная,красивая страна,но этот режим..даже слов нет...Чтобы не оказаться за занавесом,уезжайте,пока есть возможность...
Для меня город КУЙБЫШЕВ с большой буквы.Город производства,науки,развития и т.д.Нынешняя самара это кабаки и церкви,развлекуха,наркоманы-торчки и т.д.Какой нафиг самолёт,вы что,очнитесь.
Единственные действующие заводы с полным циклом и своими кадрами, которые остались после прихода "этих"- от власти - гаражи по производству помойных вёдер для остановок. Всё!.. Эффективные менеджеры щас будут поднимать страну... Ну-ну.
Бывший 18 авиационный завод. Какие заводы огромные были в Куйбышеве и всё растащили по карманам в 90е годы. Дерипаска, хозяин государственного предприятия, до боли. Во время ВОВ завод поднимали всем миром, в 90е растеряли все заводы: 4 ГПЗ, завод Масленникова- стёрли с лица земли; 9ГПЗ недавно «хозяин» ( сын бывшего директора завода) обанкротил; Авиационный и 24 Завод ушли с молотка и превратились в ремонтные базы. Вот она, беда, которой нет аналога.
Первым делом, первым делом самолёты, - слова из песни. Если они станут программными для нынешних властей, то за самарцами дело не встанет. Но наше отставание в гражданском самолетостроении - колоссальное. Мир ушёл на тысячу лет вперед, мы сейчас в развитии - никто и звать нас - никак.
Все можно сделать.Но...
На заводах самарских военных была производственная дисциплина ВОЕННАЯ. без преувеличения, причем ДЛЯ ВСЕХ. от директора до уборщицы. Сейчас отвыкли от этого. Чуть по-строже и пищать начинают:где демократия,возвращают сталинизм! Не верю, что современная молодежь захочет под такой "пресс"...
Все на своих местах:мантуров,Христенко,слюсарь и т.д.Они что-то могут.Импотенты.Самолето в нет,семян нет,племенных животных нет,и т.п.где снятия и посадки.
Можно сколь угодно строить новые (МС-21) или старые самолёты (ту204) за счёт бюджета, но пока выгодно брать в лизинг Аэробусы и Боинги, комерсы будут брать в лизинг, и плевать они хотели на развитие отечественного авиапрома (и это вполне логично).
Проблема в том, что Правительству (конкретным министрам) и думцам не интересно поддерживать местных при откатах от глобальных производителей и лизингодателей.
А теперь выясняется, что это стратегический вопрос выживания страны, а вовсе не вопрос выгоды отдельных коммерческих предприятий.
Оказывается, и технологии у нас есть, способные заменить более дорогие импортные комплектующие!
Но нужно развивать производства, инвестировать, людей обучать... Проще ведь купить готовое.
Вся эта ситуация вполне была предсказуема. Стоило пристальнее посмотреть на всех "эффективных менеджеров", способных только на красивые презентации, заменивших старых производственников на всех промышленных предприятиях, которые выросли там из мастеров. И эти "эффективные директора" привели таких же бездарей в свои "эффективные команды", изживая опытных профессионалов: и мир, и рабочих из тех, кто смел указать им на их "эффективность"
Мантуров давно должен был заменить инодетали на отечественные! Попали? Спасибо ему! А то, что собираются делать у нас в Самаре - замена АН-2, старичку из прошлого века! Не по нашему заводу мерка!
По приезде в Куйбышев я устроился на 18-ый завод слесарем. Это было 28 августа 1964 года. Скоро будет август 2024 года. Не пойти ли тогда опять работать на этот машиностроительный 18-ый?
когда-то я верил в такие рассказы... что, дескать, все можем, еще чуть-чуть и у нас все будет, но шло время, а реалии жестоко расходились с разговорами, обещаниями, прогнозами. Сначала много рассказывали про то какой замечательный нк-93 - что он обогнал иностранных конкуретнов и вот-вот он пойдет в серию. потом рассказывали какой прекрасный скоро будет супреджет, но оказалось, что не так скоро и с эксплатацией проблемы имеются. рассказывали про замечательные перспективные двигатели серии ПД, что прямо завтра (15-16 год) станут под крыло мс-21 и того-же суперджета, но тоже что-то пошло не так. много надежд возлагалось на ан140, который должен был возродить региональную авиацию севера, потом решить проблемы МО, но тоже не дожали... еще можно вспомнить мертворожденный рысачок... Еще Ил грозились собирать, "для которого есть все условия"... И ведь хочется верить в светлое будущее, но что-то как-то сложно это делать после стольких рухнувших надежд! Безжалостная статистика подсказывает, что опять все закончится как и раньше - не успев начаться. Или здесь должна теория вероятности сработать - типа когда-то уже должно повезти и ставка сыграет???
В авиастроении тем, кто что то еще умеет 72-85 лет. Остальным с 1991г. охоту отбили что либо делать. Куйбышев - производство, а Самара - торговая.
Хотелось бы порадоваться, но нет, не верю, в чем-то есть подвох
Может сначала на трамваях потренируемся.На самолёте ведь летать как то боязно.
Текущее состояние Авиакора это отверточное производство. И ремонт ту154 которые еще остались у вояк и ту95.
Дожили ... летать оказалось не на чем. А зачем тогда операции затевать? Если своего ничего нет?
Анекдот старый был: телеграмма из области в Москву "Колхозы созданы. Присылайте колхозников"
Ну да. Недельку потерпим и будем летать на наших самолетах, ездить на наших машинах и лечиться нашими лекарствами.
Бред, нет в Самаре специалистов автостроения ! Очередной блеф Губернатора .
Программу по Ан-140 заморозили (а точнее, расторгли) в 2014 году. Каким местом и о чем думали 8 лет? Завод де-факто развален, сотрудников осталось меньше тысячи, и вряд ли это лучшие из лучших.
Директор уже есть. Сейчас замов наберут...
Это прекрасная новость. Когда то один из крупнейших авиационных предприятий превратили практически в ремонтную мастерскую. А не много не мало, на нём ставили на крыло и основной пассажирский самолёт в СССР и стратегический бомбардировщик. Надеюсь его возродят. Вот только где столько специалистов возьмут сразу. Готовить работников, станичников, это дело не одного и даже не пяти лет. Но всё одно рад этой новости.
хорошо если кукурузник соберут, но и на него не надеюсь
ничего не получится. деньги попилят и на этом все кончится.
Рада тому,что почти все в России видела,ощутила эту глыбу,это недосягаемое расстояние,бывала в точках,где кончался или начинался свет..Познакомилась с прекрасными русскими и нерусскими (чукчи,якуты,корейцы..)людьми...Россия-удивительная,красивая страна,но этот режим..даже слов нет...Чтобы не оказаться за занавесом,уезжайте,пока есть возможность...
дальше договора дело не пойдет.
Для меня город КУЙБЫШЕВ с большой буквы.Город производства,науки,развития и т.д.Нынешняя самара это кабаки и церкви,развлекуха,наркоманы-торчки и т.д.Какой нафиг самолёт,вы что,очнитесь.
Деньги то последние делят,вот и выдумывают кто во что горазд. Даже внедорожник зил 131 в следующем году выйдет.
Единственные действующие заводы с полным циклом и своими кадрами, которые остались после прихода "этих"- от власти - гаражи по производству помойных вёдер для остановок. Всё!.. Эффективные менеджеры щас будут поднимать страну... Ну-ну.
Авиакор полудохлый завод на котором давно толком ничего не производят. Сколько его уже банкротили. Там уж ничего не осталось.
Бывший 18 авиационный завод. Какие заводы огромные были в Куйбышеве и всё растащили по карманам в 90е годы. Дерипаска, хозяин государственного предприятия, до боли. Во время ВОВ завод поднимали всем миром, в 90е растеряли все заводы: 4 ГПЗ, завод Масленникова- стёрли с лица земли; 9ГПЗ недавно «хозяин» ( сын бывшего директора завода) обанкротил; Авиационный и 24 Завод ушли с молотка и превратились в ремонтные базы. Вот она, беда, которой нет аналога.
Дерипаска уже ассоциируется с Чубайсом, оно ему надо?
Первым делом, первым делом самолёты, - слова из песни. Если они станут программными для нынешних властей, то за самарцами дело не встанет. Но наше отставание в гражданском самолетостроении - колоссальное. Мир ушёл на тысячу лет вперед, мы сейчас в развитии - никто и звать нас - никак.
Все можно сделать.Но...
На заводах самарских военных была производственная дисциплина ВОЕННАЯ. без преувеличения, причем ДЛЯ ВСЕХ. от директора до уборщицы. Сейчас отвыкли от этого. Чуть по-строже и пищать начинают:где демократия,возвращают сталинизм! Не верю, что современная молодежь захочет под такой "пресс"...
Вакансий не видно. Кто делать-то будет? Менеджеры?
Все на своих местах:мантуров,Христенко,слюсарь и т.д.Они что-то могут.Импотенты.Самолето в нет,семян нет,племенных животных нет,и т.п.где снятия и посадки.
А куда летать будем?
А доведших Россию до такого состояния - под суд! Начнём с К.Титова?
В Госдуме предложили разливать молоко в бидоны-mk
Предатели и враги России отдали этот завод 30 лет назад Льву Хассису. Уже забыли про него? Дерипаска появился позже
Появился новый повод для баек
На мётлах летать будете 🥳.
Можно сколь угодно строить новые (МС-21) или старые самолёты (ту204) за счёт бюджета, но пока выгодно брать в лизинг Аэробусы и Боинги, комерсы будут брать в лизинг, и плевать они хотели на развитие отечественного авиапрома (и это вполне логично).
Проблема в том, что Правительству (конкретным министрам) и думцам не интересно поддерживать местных при откатах от глобальных производителей и лизингодателей.
А теперь выясняется, что это стратегический вопрос выживания страны, а вовсе не вопрос выгоды отдельных коммерческих предприятий.
Оказывается, и технологии у нас есть, способные заменить более дорогие импортные комплектующие!
Но нужно развивать производства, инвестировать, людей обучать... Проще ведь купить готовое.
Вся эта ситуация вполне была предсказуема. Стоило пристальнее посмотреть на всех "эффективных менеджеров", способных только на красивые презентации, заменивших старых производственников на всех промышленных предприятиях, которые выросли там из мастеров. И эти "эффективные директора" привели таких же бездарей в свои "эффективные команды", изживая опытных профессионалов: и мир, и рабочих из тех, кто смел указать им на их "эффективность"
Мы Америку догнали
По надою молока,
А по мясу мы остались -
ОН сломался у быка.
Это - народный ответ на хрущевский ДИП, догнать и перегнать Америку. Сегодня опять повеяло этим ветром.
И снег и самолёт.За что?
Кто во власти ответит за очередной фейковый рывок и прорыв?!
Сейчас прокладки выгоднее выпускать...
30 лет ГОСИЗМЕНА власти по отношению к гражданам и стране
Мантуров давно должен был заменить инодетали на отечественные! Попали? Спасибо ему! А то, что собираются делать у нас в Самаре - замена АН-2, старичку из прошлого века! Не по нашему заводу мерка!
По приезде в Куйбышев я устроился на 18-ый завод слесарем. Это было 28 августа 1964 года. Скоро будет август 2024 года. Не пойти ли тогда опять работать на этот машиностроительный 18-ый?
К пазику крылья пределать и готово! С вас тыща миллиардов!
голосуйте дальше и
Производство Тушек надо восстанавливать.
L-410, всяко лучше "кукурузника".
Вы видели общий вид этого самолёта? Курносый уродец. И потом, речь идёт только об изготовлении фюзеляжа. Сборка будет в другом месте.
Неужели мы наконец улетим отсюда, где нет сахара, соли, прокладок! Быстрее стройте самолёт!
Ура!!! Давно пора!!! У меня отчим работал на Авиакоре
Когда то я там работал
а как самолет можайского гипер звукооовой😁
Зато в самолетах будут удобные диваны...