RU63
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Самаре

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

6 м/c,

южн.

753мм 40%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Дороги и транспорт подробности Минтранс потребовал убрать колейность на Ново-Садовой и Московском шоссе

Минтранс потребовал убрать колейность на Ново-Садовой и Московском шоссе

Подрядчику нужно будет провести ремонт за свой счет

Колейность превратила дороги в «стиральные доски»

Региональное Министерство транспорта всё же планирует добиться гарантийного ремонта главных дорог Самары. Об этом можно судить из исков, которые представители ведомства направили в Арбитражный суд Самарской области. Ответчиком в процессах выступает ООО «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.

Причиной для обращения стало неисполнение условий государственных контрактов. Пока что известно о двух нарушенных, по мнению Минтранса, договоренностях. Речь идет о реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до заправки «Роснефть» и Ново-Садовой — от Полевой до проспекта Кирова. Эти контракты стороны заключили в 2016 и 2015 годах соответственно.

— Минтранс хочет обязать подрядчиков привести указанные дороги в порядок. В первую очередь, речь идет об устранении колейности. Если «СамараТрансСтрой» откажется исполнять решение суда, то компания должна будет выплачивать по 100 тысяч рублей ежедневно.

Всего в самарский арбитраж поступило четыре иска от Минтранса к «СТС». Однако известно содержание только двух из них. Подробности еще двух обращений могут обнародовать в ближайшее время.

Это далеко не первая судебная тяжба между чиновниками и строителями. Два предыдущих процесса Минтранс инициировал в марте 2022 года. Тогда представители ведомства требовали убрать колейности на двух участках дорог. Речь шла о Волжском шоссе — от Красноглинского шоссе до Демократической и Ново-Садовой — от Полевой до проспекта Кирова. Однако на следующий же день после обращения в арбитраж Минтранс потребовал вернуть заявления. И судьи удовлетворили эти требования.

Не исключено, что это решение предстоит проверить региональной прокуратуре.

Аналогичный иск Минтранс подал и в отношении ООО «НПФ "XXI"». Эта компания занималась ремонтом улицы Демократической в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. За несколько лет на дороге образовались колеи. И в итоге осенью 2021 года у прокуратуры Самарской области возникли вопросы к подрядчикам. Причиной для этого стала смертельная авария. Она произошла здесь в начале ноября. Рано утром 6 ноября Land Rover вылетел с дороги в столб. От удара автомобиль буквально разорвало на части.

По данным системы «Контур.Фокус», основным профилем деятельности ООО «НПФ "XXI"» (также известно как ООО «НПФ "XXI век") является строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Руководителем компании числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания часто выступает подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Специалисты приводили в порядок улицу Ленинградскую, Стара-Загора, Ташкентскую и Арцыбушевскую.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в нашей группе во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления