
В подвижном составе, выходящем на троллейбусный маршрут № 6, установлены новые валидаторы. С их помощью пассажиры смогут оплатить проезд, не прибегая к помощи кондукторов. Об этом сообщил в департаменте транспорта Самары.
— Сейчас маршрут обслуживают 10 троллейбусов, чтобы обеспечить интервал движения в 12 минут в часы пик. В межпиковое время курсируют 8 троллейбусов с интервалом в 15 минут, — рассказал заместитель руководителя департамента Александр Ерополов.

Долгое время 6-е троллейбусы ходили по сокращенному маршруту из-за строительства Самарского (Фрунзенского) моста. Жители Куйбышевского района жаловались на это месяцами — не хватило транспорта. 12 апреля троллейбусы вернули на прежнюю схему движения. Причем они используют новую контактную сеть. Подрядчики говорят, что она прослужит 50 лет.
— Маршрут уже обкатан за долгие годы, востребован. Ежедневно мы перевозили до 10 тысяч человек. Вновь открытому движению только рады. В наш адрес постоянно поступали обращения жителей, которые интересовались датой пуска троллейбусов по полной трассе. Надеемся, что теперь пассажиропоток стремительно увеличится, что, в свою очередь, положительно скажется на выручке предприятия, — прокомментировал директор МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.
Что касается вопросов бескондукторной оплаты проезда, то подобное оборудование стоит уже на многих трамваях и троллейбусах. На очереди — автобусы.