Ну причем тут возраст???? У нас вон на ЖД спокойно еще ходят амендорфы ГДРовские. Надо отдать должное РЖД - за вагонами они следить умеют. Проблема ТТУ не в возрасте вагонов, а в том, что руки не из того места растут.
Рельсы ушатаны, даже без приборов видно как плохо они уложены. Трамваи все разобраны на запчасти. Зимой они часто буксуют на рельсах, потому что все песочницы еще в 90-е содрали. Не возрасте дело, совсем не возрасте.
Гость
5 мая 2022, 18:59
Спонсоры разные: у РЖД - государство российское накачивает деньгами, а у ТТУ - мэрия Самары.
Гость
5 мая 2022, 21:49
Видимо кто-то очень заинтересован в постоянном ремонте этих татр, раз даже и не думают рельсы в порядок приводить. Они об эту «стиральную доску» в день по 5 штук на болты разваливаются.
Гость
5 мая 2022, 14:20
Опять все советское, а вот российского за 32 года ничего не появилось и не закупали даже.
Ну как же - закупали, только вот это были копии той же татры т-6 но собранные уже у нас.
Гость
5 мая 2022, 14:47
Средний возраст машины директора ТТУ полгода.
Гость
5 мая 2022, 16:08
Эй ... глава . Работать когда начнешь? Или не привык?
Гость
5 мая 2022, 14:48
Теперь , когда поняли что офшоры дело ненадёжное , может в страну будут вкладываться начальники ? Что-нибудь сдвинется с места в пользу населения ? Как думаете ?
Гость
5 мая 2022, 18:16
Даже не мечтай...
Гость
6 мая 2022, 00:52
Дорогие мои Самарцы! Съездите, пожалуйста, в Саратов, покатайтесь на тамошних трамваях тех же самых марок, сравните их техническое состояние, и поймите, что не так уж в Самаре всё плохо.
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
с-в.
759мм 99%Глава ТТУ: «Средний "возраст" трамваев в Самаре — 35 лет»