Дороги и транспорт опрос «Это позор!»: в Самаре хотят запретить пускать на улицы ржавый общественный транспорт

«Это позор!»: в Самаре хотят запретить пускать на улицы ржавый общественный транспорт

Такое предложение поступило властям города

Нередко внешний вид транспорта оставляет желать лучшего

В Самаре могут пересмотреть требования к работе общественного транспорта. С предложением к властям города обратились представители ассоциации некоммерческих организаций предпринимателей Самарской области «Взаимодействие».

Их инициатива поступила во время общественного обсуждения поправок в местные нормативные акты. Они касались общих требований к организации пассажирских перевозок в городе. Корректировки связаны с изменениями федерального законодательства.

— Просим оставить пункт о строгом исполнении перевозчиками обязанностей по санитарному состоянию транспортных средств. Необходимо категорически запретить использование ржавых, грязных и технически неисправных машин. Это позор Самары! — объяснили свою точку зрения представители «Взаимодействия».

По мнению инициаторов, контролировать это должны сотрудники городского ГАИ и департамента транспорта. Также за чиновниками хотят оставить вопросы выпуска автобусов, трамваев и троллейбусов на линии и соблюдении графика.

— Это должна быть ежедневная работа, а не контрольные проверки. Причем к осуществлению этих рейдов можно привлекать общественные организации. В свою очередь перевозчики должны будут и дальше предоставлять в департамент транспорта ежеквартальные отчеты. По итогам этой деятельности нужно судить о качестве работы компании-перевозчика, — добавили инициаторы.

Теперь все предложения и изменения отправят на рассмотрение главе города Елене Лапушкиной. После ее одобрения корректировки вступят в законную силу.

Вы довольны внешним видом общественного транспорта в Самаре?

Меня всё устраивает
Могли бы выпускать на линию машины и получше
Не пользуюсь общественным транспортом

Сейчас в Самаре за автобусные перевозки отвечает ООО «Самара Авто Газ». Это частная компания. Раньше ее связывали с бизнесменом и политиком Алексеем Ушамирским. Теперь компания принадлежит столичному перевозчику. Не исключено, что в скором времени на рынок вернется ее предшественник — муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс». Именно от него частный перевозчик получил как маршруты, так и имущество. По словам городских властей, ПАТ практически избавился от долгов.

За перевозки пассажиров на трамваях и троллейбусах отвечает муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление». Почитайте интервью главы МП Михаила Ефремова.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
68
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Не угрожайте выпускнику страшным судом»: самарский 100-балльник по русскому языку — о своем отношении к ЕГЭ
Роман Сюмак
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Объявления