За эти деньги на аукционы и контракты можно организовать возрождение Муниципального Транспорта. Вот завтра и возьмите несколько больших однотипных, новых автобусов, раскрасьте их: лицо автобуса пусть будет как у лисы РЫЖАЯ, а с боку и сзади, как зебра ПОЛОСАТАЯ. Да запустите, (желательно через новый Фрунзенский мост с 10 минутным интервалом) в тестовом режиме и с …БЕСПЛАТНЫМ… проездом, от Грозненской до Икеи и обратно и все будут знать, что это МУНИЦИПАЛЬНЫЙ и бесплатный Общественный Транспорт. Зарплата только водителю. НИ каких турникетов, билетов. НИ каких кондукторов, контролеров. Минимальная по времени посадка и высадка через все двери. Реальное субсидирование жителей Самары, а также владельцев личного транспорта желающих пользоваться ОТ. А что вы предлагаете - это неудобство людей и распил денег.
читаем правидно -
"По 67-му маршруту (Крутые Ключи — Железнодорожный вокзал), который считается самым загруженным в городе, решили провести два аукциона и соответственно заключить два контракта. То есть за его обслуживание мэрия заплатит в общей сложности 21,89 миллиона рублей."
то есть за провоз граждан в битком набитых скотовозах мэрия доплатит олигархической чинушне 21,89 миллиона рублей.
и так по каждому маршруту по сути.
вы когда нибудь ездили в 1 автобусе ? там же адок.
Такой НАГЛОСТИ от чиновников еще не было!
Открыто заявлено: "Будем воровать столько, сколько посчитаем нужным!" ( В смысле :" платить ДОТАЦИИ перевозчикам")
Как всегда борятся за самые престижные маршруты. А вот своё внимание уделить, например Зубчаниновке нехотят. Убрали часть маршрутов в частности 240 который обеспечивал связь с центром городом. Оставили один муниципальный автобус который обеспечивает связь с рынком Безымянка. Пенсионерам его ещё дождаться надо чтоб на рынок попасть. Самарским властям наверное неизвестно что не все могут на такси ездить. Вот и вся забота о людях. Как всегда впрочем. Делят самые жирные куски, на остальное плевать.
Перевозчикам ещё доплачивать будут?
У меня создаётся впечатление, что это просто отмывание денег.
За эти деньги на аукционы и контракты можно организовать возрождение Муниципального Транспорта. Вот завтра и возьмите несколько больших однотипных, новых автобусов, раскрасьте их: лицо автобуса пусть будет как у лисы РЫЖАЯ, а с боку и сзади, как зебра ПОЛОСАТАЯ. Да запустите, (желательно через новый Фрунзенский мост с 10 минутным интервалом) в тестовом режиме и с …БЕСПЛАТНЫМ… проездом, от Грозненской до Икеи и обратно и все будут знать, что это МУНИЦИПАЛЬНЫЙ и бесплатный Общественный Транспорт. Зарплата только водителю. НИ каких турникетов, билетов. НИ каких кондукторов, контролеров. Минимальная по времени посадка и высадка через все двери. Реальное субсидирование жителей Самары, а также владельцев личного транспорта желающих пользоваться ОТ. А что вы предлагаете - это неудобство людей и распил денег.
Три наших маршрута раздербанить решили (около Дома Молодёжи живу),из них только 70й нормально ходил-теперь похоже: КИРДЫК ВСЕМ ТРОИМ!
То каждый день пишут что транспортникам денег не хватае срочно убрать маршрутки. А теперь миллионы сыпятся. Определитесь уже
ушамирский и его подпевалы - самараавтогаз и мэрия с дептрансом должны сидеть на жесткой скамейке.
читаем правидно -
"По 67-му маршруту (Крутые Ключи — Железнодорожный вокзал), который считается самым загруженным в городе, решили провести два аукциона и соответственно заключить два контракта. То есть за его обслуживание мэрия заплатит в общей сложности 21,89 миллиона рублей."
то есть за провоз граждан в битком набитых скотовозах мэрия доплатит олигархической чинушне 21,89 миллиона рублей.
и так по каждому маршруту по сути.
вы когда нибудь ездили в 1 автобусе ? там же адок.
Все за самокатами!
Такой НАГЛОСТИ от чиновников еще не было!
Открыто заявлено: "Будем воровать столько, сколько посчитаем нужным!" ( В смысле :" платить ДОТАЦИИ перевозчикам")
Как всегда борятся за самые престижные маршруты. А вот своё внимание уделить, например Зубчаниновке нехотят. Убрали часть маршрутов в частности 240 который обеспечивал связь с центром городом. Оставили один муниципальный автобус который обеспечивает связь с рынком Безымянка. Пенсионерам его ещё дождаться надо чтоб на рынок попасть. Самарским властям наверное неизвестно что не все могут на такси ездить. Вот и вся забота о людях. Как всегда впрочем. Делят самые жирные куски, на остальное плевать.
В департаменте транспорта не знают как ходит автобус 45 инет расписания,говорят каждые 30минут,пусть сходят на остановку чинуши и подождут!!!
Почему нельзя транспорт сделать именно муниципальным? Почему перекидываете от одного к другому?