Ремонт улицы Ново-Садовой в Самаре обойдется в кругленькую сумму. Стоимость контракта установили в размере 501,23 миллиона рублей. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
Сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ищет подрядчика. Судя по техзаданию чиновников, отремонтировать планируют всю дорогу, исключая только место строительства двухуровневой развязки на пересечении с улицей Советской Армии. Посмотрите карту.
Подрядчику предстоит обновить проезжую часть и тротуары, велодорожки, бортовые камни, газоны, уличное освещение, остановки общественного транспорта. При этом установят 118 новых мусорных урн.
— Выбрать подрядчика планируется в сентябре. Работы он должен будет выполнить к 1 сентября 2023 года. Причем ремонт проезжей части планируют провести в сентябре — октябре 2022 года и в мае 2023 года, — указано в материалах закупки.
По всей видимости, отремонтировать Ново-Садовую решили из-за большого количества жалоб на колейность дороги. К тому же, рабочие уже достраивают двухуровневую развязку. В конце 2022 года по ней планируют пустить рабочее движение. А в 2023 году — доделать все работы.
Строительство развязки на пересечении Ново-Садовой, Советской Армии и улицы XXII Партсъезда началось в феврале 2021 года. Сейчас готовность объекта оценивают в 70%.
Путепровод начинается у ДК «Современник» и заканчивается после улицы XXII Партсъезда. Таким образом, участок одной из главных городских магистралей подняли над землей в обозначенных границах.
На путепроводе организуют шесть полос движения — по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и осуществить озеленение, установить освещение. Предполагается, что эстакада соединит потоки транспорта, которые следуют из спальных районов Самары в центр города. Также новая дорога позволит увеличить пропускную способность центральных городских трасс — Ново-Садовой и Московского шоссе.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» («СТС»). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей. «СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым, так как Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.