перейти к новости

Остановили машину с бронированными стеклами: рассказываем, кого ловила ГИБДД на Московском шоссе

8 сентября 2022, 17:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
8 сентября 2022, 22:56
Тонированный тарантас создает проблемы для других участников движения. Потому, что: 1. Через него не видно ситуацию на дороге, а это зачастую критично важно. Печатаю по буквам: к р и т и ч н о в а ж н о. 2. Он сам плохо видит ситуацию, постоянно находясь в услових пониженной видимости. Особенно в сумерках и темное время суток. Из чего проистекает - 3. Для балансирования пониженной видимости такие ездюки ставят колхозные фары (светодиоды, псевдоксенон etc) и слепят других участников ДД. Кстати, не только встречных. ВСЕХ. Я бы предложил ввести практику: штраф за любую тонировку. С накоплением. Три раза попался - лишение ВУ на полгода-год с обязательной пересдачей. Три раза пересдал - пожизненное лишение. Если не умеют думать на дороге не только о себе - нечего им на ней делать. Пусть на маршрутках катаются. Пассажирами. Пожалуйста, Ваш Кэп. Стаж вождения 22 года.
Гость
8 сентября 2022, 23:01
261207051, стаж 38 лет;всегда ездил тонированный весь авто,пока закон не ввели. С полной тонировкой все нормально видно.
8 сентября 2022, 23:18
Гость
8 сентября 2022, 23:01
261207051, стаж 38 лет;всегда ездил тонированный весь авто,пока закон не ввели. С полной тонировкой все нормально видно.
Кому и что? Я перечислил, кому не видно и что не видно. Осторожнее с кванторами общности. Они разрушаются минимум одним контрпримером. Вводить же их _после_ примера тем более выглядит... так себе...
Гость
9 сентября 2022, 04:36
Гость
8 сентября 2022, 23:01
261207051, стаж 38 лет;всегда ездил тонированный весь авто,пока закон не ввели. С полной тонировкой все нормально видно.
Поддерживаю. Тоже ездил 5 лет в тонировке, в т.ч. с тонированным лбом. Очень удобно было. Проблем и аварий не было. Стаж 24 года.
9 сентября 2022, 11:59
Отдельный котел в аду заготовлен тем, кто тонирует задние фонари. Вот этих бы еще прищучили...
8 сентября 2022, 19:33
Увольте человека, который вам делал видео-трансляцию! Это же не возможно слушать! Нарушены все нормы русского языка. А если это еще и журналист из редакции был - тогда совсем 😫
11 сентября 2022, 09:04
Звездный лорд, согласен. И вот этот акцент на последний слог в словах. Жесть!
8 сентября 2022, 21:47
Живут по понятиям, тонируются как бандиты, а случись что, в полицию побегут жаловаться.
Гость
9 сентября 2022, 06:27
А куда бежать? У нас самосуд преследуется по закону.
Гость
9 сентября 2022, 14:35
Какие аргументы в пользу нарушения закона правильные. Такие не пропадут.
9 сентября 2022, 08:16
Тонировка - это просто понты и наглость на дорогах, т.к. не видно водителя. Сидит какой-то паренек 20 лет, а гонору на все 50. Правильно, он просто трус, кто-то вышел бы и за такую его езду морду бы набил, а так не знаешь кто там сидит и джигитствует. Просто наглые трусы - тонировщики. Нужно права отбирать за повторную тонировку. Штрафы таких не пугают, у мамки и папки денег потом возьмут.
Гость
10 сентября 2022, 11:16
Так трус то в итоге кто? Тот кто затонировался или мамкен воин, который боится узнать кто скрыт за тонировкой?
8 сентября 2022, 21:54
Там 99% тазов остановили тонированных ласточек..НЕЕЕ_ не правильно, надо того кто рубероидом закатал- лишение прав!
Гость
9 сентября 2022, 12:46
Состоятельный остряк.
Гость
9 сентября 2022, 09:01
Сейчас наоборот у молодёжи модно не тонироваться, даже задние стёкла, это тем кто кричит что модно. С тонировкой ездят в основном пацанчики с районов, преимущественно на тазах, ну и жулики конечно, куда без них. Есть вообще адовая смесь, тонировка в круг, диоды по 500 рублей в фарах, светящих куда угодно, но только не на дорогу. Когда это чудо ночью выезжает покрасоваться тебе навстречу, охота кинуть кирпич в лобовое.
Гость
8 сентября 2022, 18:12
все любители тонировки передних стекол это чайники, которые дальше своего двора не выезжают в темное время суток и не знают что такое трасса, поэтому смотрю на них свысока, как на детей=) и они легко определяются в потоке и с ними можно делать все что хочешь ,это же дети
Гость
8 сентября 2022, 19:46
Гость, правильно. а остановят, кроты в очках. так ничего не видят, ещё тонируются
Гость
9 сентября 2022, 07:40
Предлагаю провести рейд и отобрать права у всех, у кого нет брызговиков. Мало того, что сами как грязнули ездят, так еще другие, уважаемые машины, забрызгивают грязью с немытых самарских дорог...
Гость
11 сентября 2022, 08:25
Раньше если нет брызговиков.. Штраф а сейчас анархия
Гость
8 сентября 2022, 23:58
Почему все кто тонирует свои а/м не могут честно сказать для чего это им? Придумывают сказки про то что солнце меньше греет и комфортнее для глаз и особенно ночью… Вот для примера: попробуйте попеременно смотреть вглубь тёмной комнаты и в окно где светит солнце. Что будет происходить с вашими зрачками? Верно, расширяться и сужаться, не всегда быстро и подстраиваясь под освещение. И что, вы скажете что это комфортно? Глаза меньше устают? Да совершенно наоборот, смотришь в яркое лобовое стекло, потом резко в боковое, пока ваши зрачки перестроются пройдёт время а это драгоценные доли секунды для принятия решения. Поэтому большинство и закатывают ещё и лобовое либо на половину либо полностью. Почему ни один себе честно не признался что тонировка лишь личный интимный элемент?! Комфортно себя чувствовать вне посторонних взглядов, либо в носу поковыряться. Перестаньте обманывать самого себя. Это лишь дань моде или для имиджа, это как татухи себе набивать и рассказывать всем что это чтобы кожа дышала… Признайтесь уже себе что ваш тонированный а/м это проблема для других участников движения, т.к. он просто не прозрачен и снижает всем обзор.
Гость
9 сентября 2022, 06:55
Почему мешает другим участникам в движение затонированый авто другого участника движения, потому что ездить не умеют. Газели, автобусы, грузовики, уазики, пикапы, фургоны и прочие высокие машины все прозрачные как АквариуМ. Объясни почему вы должны смотреть через меня. Тонировку запретили во времена второй чеченской компании после дерзких нападений. Мне лично абсолютно паралельно эта тонировка, на моем автомобиле и без тонировки стекла пропускает солнце минимум и торпеда и салон не греется.
Гость
9 сентября 2022, 08:58
Гость
9 сентября 2022, 06:55
Почему мешает другим участникам в движение затонированый авто другого участника движения, потому что ездить не умеют. Газели, автобусы, грузовики, уазики, пикапы, фургоны и прочие высокие машины все прозрачные как АквариуМ. Объясни почему вы должны смотреть через меня. Тонировку запретили во времена второй чеченской компании после дерзких нападений. Мне лично абсолютно паралельно эта тонировка, на моем автомобиле и без тонировки стекла пропускает солнце минимум и торпеда и салон не греется.
Да вот на самом деле пофигу, пусть хоть досками себе окна заколотят, и тонировка далеко не самый главный элемент безопасности дорожного движения. Со всем можно справиться и под всё подстроиться. У меня раньше был тонированный а/м и я прекрасно помню все неудобства особенно в тёмное время суток, помню как уставали глаза что аж слезиться начинали от контраста тёмного и светлого. Сейчас у меня нет тонировки, а завтра может затонируюсь… Мне просто смешно смотреть на «взрослых дядинек» что повторяют мнимые постулаты, стесняясь сказать зачем им это на самом деле: закрыться, спрятаться, ну или выпендриться (стиль, мода, круто…). Конечно это всё ИМХО. Всем добра!
Гость
10 сентября 2022, 10:44
Гость
9 сентября 2022, 08:58
Да вот на самом деле пофигу, пусть хоть досками себе окна заколотят, и тонировка далеко не самый главный элемент безопасности дорожного движения. Со всем можно справиться и под всё подстроиться. У меня раньше был тонированный а/м и я прекрасно помню все неудобства особенно в тёмное время суток, помню как уставали глаза что аж слезиться начинали от контраста тёмного и светлого. Сейчас у меня нет тонировки, а завтра может затонируюсь… Мне просто смешно смотреть на «взрослых дядинек» что повторяют мнимые постулаты, стесняясь сказать зачем им это на самом деле: закрыться, спрятаться, ну или выпендриться (стиль, мода, круто…). Конечно это всё ИМХО. Всем добра!
Гость, что за ИМХО?
9 сентября 2022, 21:33
Я не тонирую бричку,т.к. очень красив,а красоту должны люди видеть!
Гость
9 сентября 2022, 14:30
Власть пускай на своих машинах растонирует передние стекла
12 сентября 2022, 23:42
Уважаемый прокурор города Самара, вас не смущает нарушение закона в части выдачи предписания (требования) на не вступившие в законную силу постановления? Сразу скажу, что я не сторонник тонировки, а выступаю за законность действий сотрудников, представляющих собой власть в стране.
Гость
8 сентября 2022, 17:48
раздайте автомобили ихи в детские дома
Гость
10 сентября 2022, 10:46
Гость, не ихи, а их
Гость
8 сентября 2022, 19:15
Бронированным - богатым можно.
Гость
9 сентября 2022, 06:33
Покупай машину и там не чего делать не нужно, поверь, там всё уже сделано и стекла солнце минимум пропускают и салон не греется и железо крепкое.
Гость
8 сентября 2022, 22:55
)))) регламентируется брони стекло , закон один для всех или дышло
Гость
9 сентября 2022, 04:39
Может там спецмашина была для спецслужб?
Гость
8 сентября 2022, 20:15
Красивые парни не тонируются!
Гость
8 сентября 2022, 20:22
Странный рейд. В Госдуме рассматриваются поправки, легализующие тонировку. Хотя, лично я, против тонировки и мой автомобиль не тонирован даже сзади.
Гость
10 сентября 2022, 03:12
Да вы потребуйте у них документы, для этого прибора, они вам принесут только сверку, скорее всего без всяких штампов и подписей. После чего данный штраф обжалуется, за нарушение замера. Вообще докапываться до мента, как пить дать, если немного выучить законы.
Гость
13 сентября 2022, 19:33
Да ладно тонировка!!! Вот у некоторых стоп-сигналы не работают!!!
Гость
15 сентября 2022, 17:03
Необходимо номера уже начать снимать за тонировку - как и раньше было! И не надо тут сопли разводить - всегда замечаю, чем "закатаннее" колымага - тем невежественнее водитель. Видимо инстинкт срабатывает, не видят, значит можно нарушать!
Гость
9 сентября 2022, 11:07
ИМХО либо тонируйтесь вкруг (что запрещено по сути), либо вообще без тонировки. Тонировка задних полусфер выглядит максимально ущербно.
Гость
9 сентября 2022, 09:10
А я видел мужика в погонах у него тонировка не соответствует нормам. его арестуют?
Гость
9 сентября 2022, 14:36
А вы как думаете?
Гость
10 сентября 2022, 10:41
Перец Иван!, арестуют тебя, а его нет
Гость
9 сентября 2022, 12:21
заявленные причины - почему тонировку надо снимать (1) нельзя смотреть "через" автомобиль. Но разрешена тонировка задней полусферы - хоть с нулевым светопропусканием - т.о. смотреть "через" автомобиль не получится - Т.е. эта причина "не работает" (2) самому водителю плохо видно - но тогда должна быть запрещена езда в темных очках - а в ПДД нет запрета на езду в темных очках - Т.е. эта причина тоже не работает
9 сентября 2022, 19:27
Причины работают и аргументы в силе. При чем тут очки, разуму неведомо.
Гость
10 сентября 2022, 03:17
9 сентября 2022, 19:27
Причины работают и аргументы в силе. При чем тут очки, разуму неведомо.
Чем они отличаются от тонировки? У меня есть тонер 50%, видно куда лучше, чем в солнечных очках, даже ночью по трассе отлично видно, а камеры на ремень не фиксируют нарушение
Гость
8 сентября 2022, 22:19
Из всего видео один плюс, зачётный Крайслер показали... Я бы тоже его так затанировал...
Гость
9 сентября 2022, 17:10
Всех тонированн
Гость
9 сентября 2022, 17:42
В нулевых рейды были. При выявлении предлагали устранить на месте. Кто отказывался ( например, маникюр жалко 😜), на Ставропольскую и жди адмпрактику, до утра.
Гость
10 сентября 2022, 12:53
Как можно проверить тонировку,если по закону есть специальные правила.В них учитывается темп.воздуха,АТМ.давление,и т.д.
Гость
10 сентября 2022, 17:33
Что за бред вы пишите. Закон абсолютно не адекватный. Речь не идёт о глухой тонировке и тем более разумная что имеет одни плюсы ни как не влияет на колхоз, что устанавливают на автомобили. При чем вне зависимости от тонировки. Качественная тонировка улучшает увидимость, чёткость картинки, способствует комфорту водителя, что здесь указали и от света фар и жары и солнечных вредных лучей часами в дороге напекающих. При разбитии стекла предохраняют от ранений. Ни каких нет абсолютно минусов, кроме надуманных, при тонировке 15 и 30 и даже 45% И каким интересно положением руководствуются производители, как тот же мерс 222 и прочие, где с завода светопропкскаемость на порядок ниже госта. Парирование же это ответом, что там стекло, а тут плёнка, не имеет разумного смысла. Качественная плёнка работает отлично и имеет большие плюсы, указанные выше.
Гость
11 сентября 2022, 08:14
А через пикам много видеш ситуацыю впереди
Гость
11 сентября 2022, 10:02
В Таиланде 90% авто тонированы вкруговую. ДТП, тем не менее, там раз в десять меньше.
Гость
12 сентября 2022, 11:02
мне нравится тонировка, с ней лучше, проблема в том, что она не как очки темные, просто так не снять когда не нужна или мешает, соответственно фотохромная тонировка - это очень большие деньги. Шторки не воспринимаю в принципе как адекватную замену. Тонировка должна быть, но достаточно слабая чтобы ночью не ухудшать видимость заметно, а то полно чучел , которые по ночам без света ездят
Гость
12 сентября 2022, 14:29
мастера заголовка 😂😂😂😂😂
Гость
12 сентября 2022, 16:23
Обратите внимание на "грязные" номера!!!
Гость
9 сентября 2022, 23:08
Да у меня автомобиль тонированный. Свет по замеру приборам 50 %.три стекла зоны автомобиля..я не считаю что она мне мешает. Езжу больше 1.5 года на авто. Нарушений больше нету кроме пред Писаний за плёнку. Скорость ПДД стараюсь не нарушать. Пускай разрешают Ездить простым людям с тонировкой. Тонировка это не преступление. Преступление Это воровать местному правительству Страны.
18 апреля 2023, 06:17
"я не считаю что она мне мешает" Ты же один на дороге.
Гость
9 сентября 2022, 08:17
Кого они ещё могут ловить,с неисправной же передней подвеской . Тонировка то наглядно.
11 сентября 2022, 20:36
противников всяких тонировок и прочего тюнинга, ездят на этих однообразных в потоке машинах, а кому то может хочется индивидуальную, а плёнка при таком солнце, очень даже помагла бы.
Гость
9 сентября 2022, 00:17
Предлагаю разрешить тёмную тонировку в светлое время суток так как многие ночью не ездят, а в тёмное штрафовать потому что реально плохая видимость.