Это, в среднем, меньше 10000 пассажиров в день. Нормальная трамвайная система столько может перевезти в час, а стоит на порядок меньше как в строительстве, так и в содержании.
1 линию надо достроить, вместо остальных запустить скоростной трамвай. Преобразовать предприятие в "Самарский Метрополитен и Скоростной Трамвай", линии дополняют друг друга
До ЖД-вокзала метро необходимо. Там под него и место заготовлено.
> 3,5 млн пассажиров в год
Это, в среднем, меньше 10000 пассажиров в день. Нормальная трамвайная система столько может перевезти в час, а стоит на порядок меньше как в строительстве, так и в содержании.
У русских людей это называется "делить шкуру неубитого медведя".
Живу н Поляне и метро в глаза не вижу по несколько лет.
Ничего себе! Ещё даже близко не построили, а уже всё известно. Фантастика!
А если бы направили к вокзалу, то перевозили бы 7млн.!
С доходом в 70-90 млн руб долго она окупатся будет.
Лет 250...
Не надо метро, сделайте скоростной трамвай вдоль Московского шоссе.
Ага, безымянка рванет в театры! Смешно!
Ну да, ну да.. Это, как со стадионом..
"Долго она окупатся будет".
С тупиком в виде Театральной, без выхода к вокзалу, да с рамками и самодурами на входе - кому оно сдалось....
1 линию надо достроить, вместо остальных запустить скоростной трамвай. Преобразовать предприятие в "Самарский Метрополитен и Скоростной Трамвай", линии дополняют друг друга
Меня не перевезет, а следовательно, мне и не интересно "запланированное" число перевозимых.