Стало известно, как инспекторы ГАИ решают проблему пробок в Самаре. Об этом в интервью 63.RU рассказал руководитель городского отдела ГИБДД Алексей Маслов.
— Мы ежедневно изучаем и контролируем ситуацию на дорогах. Особое внимание основным магистралям, где утром и вечером самые большие потоки транспорта. Нередко инспекторам приходится регулировать движение в ручном режиме, — рассказал Алексей Маслов.
Однако, по его словам, на этом полномочия ГИБДД не заканчиваются. Иногда специалистам приходится контактировать с собственниками дорог. Для крупных магистралей, таких как Московское шоссе, Ново-Садовая и Демократическая — это Министерство транспорта и автомобильных дорог. Для остальных — мэрия Самары.
— На отдельных участках удалось пересмотреть режим работы светофора. Причем не только в сторону увеличения, но и уменьшения времени. Также собственники устанавливают новые знаки, и этот вопрос они согласуют с нами, — пояснил начальник городской ГИБДД.
Но кроме этих причин есть и сезонные факторы. Зимой, например, ситуация на дорогах становится гораздо сложнее. Дело в том, что коммунальным службам необходимо регулярно убирать снег с проезжих частей, тротуаров, подъездов и подходов к пешеходным переходам. Но не всегда это удается сделать.
— На дорогах появляются сугробы, а с учетом оставленных машин проезжая часть становится еще меньше. От двухполосной дороги остается всего одна полоса, а если было три, то остается две, — пояснил Алексей Маслов.
Еще одной мерой борьбы с пробками являются рейды ГИБДД. Один из последних прошел в Самаре в начале ноября. Тогда патрульные работали на пересечении Маломосковской и Революционной. Посмотрите, как это было.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.