Все новости
Все новости

Минтрансу запретили идти на мировую с подрядчиками ремонта Демократической

Компанию хотели обязать устранить проблемы на дороге полюбовно

Глубина колеи на дороге превышает допустимую норму

Поделиться

Тяжба между Министерством транспорта Самарской области и ООО «Научно-производственная фирма "XXI"» (ООО «НПФ "XXI"») может продолжиться в ближайшее время. Об этом стало известно по итогам заседания в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде.

Причиной для спора стало качество ремонта улицы Демократической. Реконструкцию проводили в рамках госконтракта с 2016 по 2017 год. Рабочие приводили в порядок участок от Волжского шоссе до Ново-Садовой. За два сезона подрядчик должен был обновить дорожное полотно, обустроить тротуары из асфальтобетона и плитки, установить бордюры. Одновременно с этим специалистам нужно было установить освещение, барьеры и ограждения, благоустроить территорию.

По данным системы «Контур.Фокус», основным профилем деятельности ООО «НПФ "XXI"» (также известна как ООО «НПФ "XXI век"») является строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Руководителем компании числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания часто выступает подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Специалисты приводили в порядок улицу Ленинградскую, улицу Стара-Загоры, Ташкентскую и Арцыбушевскую.

Но за несколько лет на дороге образовались колеи. И в итоге осенью 2021 года у прокуратуры Самарской области возникли вопросы к подрядчикам. Причиной для этого стала смертельная авария. Она произошла здесь в начале ноября. Рано утром 6 ноября Land Rover вылетел с дороги в столб. От удара автомобиль буквально разорвало на части.

Через месяц после смертельного ДТП в самарский арбитраж поступил иск от Минтранса. Они потребовали от «НПФ "XXI"» привести дорогу в порядок за свой счет. Через несколько месяцев в споре чиновников и дорожных рабочих поставили точку. Стороны заявили, что они заключили мировое соглашение, а затем обратились в апелляционную инстанцию, чтобы ее узаконить. Однако этого им добиться не удалось.

— Минтрансу отказали в удовлетворении ходатайства об утверждении мирового соглашения, — следует из опубликованной на сайте арбитража резолютивной части.

Что стало причиной для отказа пока неизвестно. Полный текст документа станет доступен в ближайшее время. Но у сторон уже есть возможность обжаловать отказ апелляционной инстанции. Для подготовки всех документов у чиновников и строителей есть два месяца.

Минтранс Самарской области не в первый раз пытается договориться со своими подрядчиками и решить вопрос миром. В конце сентября 2022 года чиновники смогли заключить мировое соглашение с ООО «СамараТрансСтрой». Именно эта компания приводила в порядок Московское шоссе перед чемпионатом мира по футболу 2018 года, но допустила образование колейности на дорогах.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter