перейти к новости

Какая развязка в Самаре самая нужная? Голосуем!

2 января 2023, 13:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
3 января 2023, 17:50
нужен проспект Карла Маркса от площади Урицкого и до проспекта Кирова или Ташкентской,причем уже сегодня нужен,а не этот кусок Авроры .Треть потока сразу схлынет с этих Ново-Садовой и Моск.шоссе.
2 января 2023, 14:58
Развязки в жилых кварталах вообще не должен быть. И проблем они не решают. Как были пробки, так и остались, просто переместились в другое место, а где-то там же и остались.
2 января 2023, 15:31
А в Сызрани, с 80-х не могут одну-единственную развязку построить, мост через железную дорогу, которая делит город пополам.. И народ на переездах, по 30 - 90 минут в пробках торчат, причём на трёх переездах сразу...
Гость
2 января 2023, 13:48
Никакие развязки в городской черте, в ядре жилой застройки не нужны. такие решения в городе не дают результата, только трата денег и дополнительные неудобства для горожан. Решения для города: выделенные полосы для общественного транспорта, модернизация трамвая, дорожная диета, платные парковки.
Гость
2 января 2023, 14:36
Выделенные полосы для общественного транспорта в Самаре?))) Много таких улиц знаете. где такое возможно в теории? Так и пишите, запрет использования личного автотранспорта в черте города. Туда же ваши платные парковки входят. Модернизированные трамваи? Предложите лучше метро по всему городу. Да и вообще не надо стесняться в фантазиях. В реальности город такой какой есть. Не перестроить. Единственное, что можно сделать - остановить безумную застройку небоскребами. Кстати, тоже фантазия в нашей реальности по причине ненасытности местной элитки.
Гость
2 января 2023, 14:52
Глупость полная. Ездил я в вашем общественном транспорте. Жуть полная. Тесно. Стоишь эдак и дышешь смесью перегара косметики и пота. Кайф ещё тот! Спасибо увольте.
2 января 2023, 15:40
Гость
2 января 2023, 14:36
Выделенные полосы для общественного транспорта в Самаре?))) Много таких улиц знаете. где такое возможно в теории? Так и пишите, запрет использования личного автотранспорта в черте города. Туда же ваши платные парковки входят. Модернизированные трамваи? Предложите лучше метро по всему городу. Да и вообще не надо стесняться в фантазиях. В реальности город такой какой есть. Не перестроить. Единственное, что можно сделать - остановить безумную застройку небоскребами. Кстати, тоже фантазия в нашей реальности по причине ненасытности местной элитки.
Скажите это Европе и Штатам которые перестраивают города. В Москве вон уже есть прекрасный опыт СУЖЕНИЯ улиц да еще и выделения отдельных полос под выделенный транспорт. Просто там смотрят на мировой опыт и решением занимаются специалисты, а не чиновники с 9 классами образования про профессии слесаря автотранспорта.
Гость
2 января 2023, 14:11
Важна развязка на выезде из города, после южного моста, на кольце солнечное
Гость
2 января 2023, 14:25
Людмила, математические модели можно увидеть? Спасибо.
Гость
2 января 2023, 16:44
Частный транспорт в городе не нужОн.
Гость
2 января 2023, 18:10
Как показало строительство развязки на Сов.Армии/НовоСадовой - это не решает общей проблемы, т.к. дорожно-транспортная система проектировались под транспортные потоки пятидесятилетней давности.
Гость
2 января 2023, 20:49
Всем пока вру самолёту
Гость
2 января 2023, 17:47
Следует устранять причину, по которой масса транспорта ежедневно движется в центр города - выносить от туда учреждения и (или) рассредоточивать их по всей городской территории. Сотни раз, на протяжении многих лет, говорено: стройте поперечники! Южный мост расширять по принципу моста через Сок! Дорогу с будущей развязки Аврора-Моск.шоссе выводить на Мичурина (или, как планировалось когда-то, через Скляренко и Автобусный проезд на пр.Ленина). организовать современный проезд от Вилоновской, через Чернореченскую и Пролетарскую на Моск.шоссе и будущую Центральную (К.Маркса)
Гость
2 января 2023, 19:07
Вот Вы пишете-выносить учреждения,а азар всё наоборот делает. Старый центр города разрешает застраивать высотками и многоэтажными офисными зданиями. Ему пофиг,что тут даже не разъехаться.
Гость
2 января 2023, 20:06
Состыковать Чернореченскую с Пролетарской проблемно.
3 января 2023, 09:55
Пролетарской считай нет. кусочек мимо ЖК Королев, практически тупиковый. Чернореченскую надо развивать, строить участок Владимирская-Клиническая, расширять киевскую, и карлуху строить от крымской площади пока до киевской.
Гость
2 января 2023, 13:54
Сейчас более актуальна развязка конфликта между Украиной и Россией.
Гость
2 января 2023, 15:34
Всё эти развязки ускоряют движение по Москве ново-садовой, но город разгружают посредственно. Движение тормозится из за поперечников - кирова, советской армии, Масленникова, ново вокзальной и т.д. Из всего что было построено в последнее время самое полезная это Луначарского которая разгружает Масленникова. А остальные развязки конечно не плохи если ехать прямо, но стоит уйти в сторону и опять стоишь.
Гость
2 января 2023, 20:44
Autonews: "Власти немецкого Гамбурга планируют, что в городе не останется автомобилей уже через 20 лет. По крайней мере, к 2034 году у горожан не будет никакой необходимости использовать для передвижения по населенному пункту личный автомобиль. На смену машинам должен прийти общественный транспорт и велосипеды..." А у нас? Развязки, эстакады, продления, расширения, уничтожение ОТ. В итоге личнокорыт в городе становится всё больше и больше. Весь город утыкают развязками и эстакадами, а дальше что???
Гость
2 января 2023, 21:42
А где вариант метро как в Москве с туалетами, где мы будем в безопасности от ракет?
Гость
2 января 2023, 21:47
Метро от радиации вообще не развивают толком при текущих событиях!
Гость
3 января 2023, 00:41
У меня создалось впечатление, что и статья, и голосование затеяно ради народного "одобрямс" проекта строительства трассы от Автовокзала к оврагу подпольщиков по кромке Ботанического сада. Будет потрачены миллиарды бюджетных средств, в результате которых будет полный коллапс транспорта на Ново-Садовый в овраге подпольщиков. И сейчас Ново-Садовая "стоит" в часы пик на участке от Челюскинцев до оврага, а будет всё гораздо хуже.
Гость
3 января 2023, 01:12
Не одна развязка на московском и ново садовой не решили проблем.во время реконструкции московского нужно было не пешеходные переходы рыть,а поперечники под Москвой устраивать и там переходы оборудовать.а на ново садовой со стороны телецентра по сов.арм движение надо было пустить направо и возле апельсина или после сделать разворотные эстакады,а от Волги по с.а.поворот на право и тоже разворотную эстакаду .и сов армия перестала перечитать н.садовую
Гость
3 января 2023, 11:14
Довольно много развязок это в Казани
Гость
2 января 2023, 14:17
Развязка м.шоссе, Мичурина, дачная . Но ее нет даже в проекте
Гость
2 января 2023, 14:29
Гость, этот проект был, но в советское время. Потом про него забыли
2 января 2023, 15:35
совсем недавно говорили про нее, в свете реконструкции дачной. такой же эллипс, как около м. московская. но! для этого надо снести сквер, да и жители домов по дачной 3,5,7,9...не хотят поток машин под окнами. все. занавес, расходимся.
Гость
2 января 2023, 15:24
мне нравится Пугачевский тракт
Гость
2 января 2023, 15:25
народ всегда чем то не доволен