перейти к новости

В Минтрансе рассказали, почему в маршрутках запретили оплату безналом

8 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
8 марта 2023, 07:57
Давно пора сделать единую транспортную карту оплаты общественного транспорта. В этом плане Самара отстает, водитель считает рублики, выдает сдачи и отвлекается от управления машины подвергая опасности пассажиров. Не плохо было бы чтобы водители были не гастарбайтеры и автобусы чистые
8 марта 2023, 08:06
Невозможно... Работать некому, численность населения не соответствует плотности населения... По прогнозам Менделеева, в то время, когда он жил, нас сейчас должно было быть 500 миллионов человек.. И где они??? Первая мировая, революция, Вторая мировая, перестройка и ныне происходящие события, не дают повода для оптимизма..
Гость
8 марта 2023, 08:18
Они деньги не поделят,а та бы давно ввели. Каждый новый губер и мэр вводит свою систему и договора с перевозчиками,а платим за их рационализаторство мы,впрочем как всегда,а проценты получают они!
Гость
8 марта 2023, 11:52
8 марта 2023, 08:06
Невозможно... Работать некому, численность населения не соответствует плотности населения... По прогнозам Менделеева, в то время, когда он жил, нас сейчас должно было быть 500 миллионов человек.. И где они??? Первая мировая, революция, Вторая мировая, перестройка и ныне происходящие события, не дают повода для оптимизма..
Менделеев жил в Российской империи ! а это кроме 15 бывших республик еще и Польша с Финляндией . тут и сейчас живет миллионов 350 . так что ошибся он не так уж и намного .
Гость
8 марта 2023, 09:48
А почему в областном Минтрансе (и в прокуратуре) не расскажут как может водитель как осьминог принимать оплату в переполненной маршрутке (по каким нормам набивается более 30 человек), отсчитывать сдачу, и управлять автотранспортом одновременно не нарушая никакие законы или власти на это наплевать, на безопасность граждан?
Гость
8 марта 2023, 09:54
Кстати, для оплаты можно маршрутку остановить, принять деньги ,дать сдачу и только затем продолжить движение.
Гость
8 марта 2023, 13:14
Гость
8 марта 2023, 09:54
Кстати, для оплаты можно маршрутку остановить, принять деньги ,дать сдачу и только затем продолжить движение.
понял, что сам то написал )))
Гость
8 марта 2023, 09:10
Так никто и не требует именно переводов на карту водителю. Поставьте валидаторы! Это удобно и пассажирам, и водителю, и налоговой! Но, похоже, неудобно руководству транспортного предприятия.
Гость
8 марта 2023, 12:00
маршрутки обслуживают не предприятия а ИП. так что безналичная оплата выгодна пассажиру и налоговой - и невыгодна водителю и его хозяину . один не сможет недоплатить налоги а второй - стырить деньги от хозяина .
Гость
8 марта 2023, 12:10
Гость
8 марта 2023, 12:00
маршрутки обслуживают не предприятия а ИП. так что безналичная оплата выгодна пассажиру и налоговой - и невыгодна водителю и его хозяину . один не сможет недоплатить налоги а второй - стырить деньги от хозяина .
А в чем разница между оплатой наличными и через он-лайн перевод? Что мешает спрятать наличные деньги и от хозяина и от налоговой? Чую я это банки занесли кому-то, чтоб обязать маршрутчиков платить % от оплаты им и за аренду оборудования и за поддержку. Ничего личного - просто бизнес
Гость
8 марта 2023, 20:42
Гость
8 марта 2023, 12:00
маршрутки обслуживают не предприятия а ИП. так что безналичная оплата выгодна пассажиру и налоговой - и невыгодна водителю и его хозяину . один не сможет недоплатить налоги а второй - стырить деньги от хозяина .
Да какая разница - предприятие или ИП? Раньше, кстати, маршрутки были у СамараАвтоГаза. А что воровать неудобно - есть такое дело, но с этим должны бороться госорганы соответствующие.
8 марта 2023, 08:32
А в Москве предусмотрено. У нас разные законодательства с мск?
Гость
8 марта 2023, 09:16
Москва - не Россия.
Гость
8 марта 2023, 16:44
Гость
8 марта 2023, 09:16
Москва - не Россия.
Верно, с возмущением смотрел сюжет, как Собянин похвалялся, что метро открыли за год круговое, грабят регионы, Алабинскую 5 лет не достроят
Гость
8 марта 2023, 20:32
Гость
8 марта 2023, 16:44
Верно, с возмущением смотрел сюжет, как Собянин похвалялся, что метро открыли за год круговое, грабят регионы, Алабинскую 5 лет не достроят
Второе кольцо мосметро строили лет 10, а не год. Хотя для Самары и такие темпы - фантастика.
8 марта 2023, 10:23
А я одно не понимаю,ещё когда проезд поднимали до 35 рублей,одной из причин называлось необходимостью установить терминалы оплаты в маршрутки,прошло уже года два три а терминалов оплаты так и не появилось в маршрутках? Теперь как понимаю под эту тему с оплатой без налом и установкой терминалов задумают ещё одно повышение оплаты проезда,обязуйте их ставить терминалы без всяких условий это к мин трансу если будут вопросы напомните им когда они уже должны были установить терминалы.
Гость
8 марта 2023, 15:10
Так терминалов оплаты нет и муниципальных автобусах. Автобусы №1,50,51,78 едут без кондуктора. Или стоят лишнее время на остановках, пока водитель обилечивает, а потом несется сломя голову, или броуновское движение в автобусе: пассажир, водитель, пассажир. И плевать на безопасность движения. Спасибо оптимизаторам!!!!
Гость
9 марта 2023, 07:24
Гость
8 марта 2023, 15:10
Так терминалов оплаты нет и муниципальных автобусах. Автобусы №1,50,51,78 едут без кондуктора. Или стоят лишнее время на остановках, пока водитель обилечивает, а потом несется сломя голову, или броуновское движение в автобусе: пассажир, водитель, пассажир. И плевать на безопасность движения. Спасибо оптимизаторам!!!!
У нас нет муниципальных автобусов
Гость
8 марта 2023, 09:26
Карта,насколько я помню, всего лишь привязка к определенному счету в банке? Почему нельзя сделать на специальный сотовый номер "привязку" к счету организации и туда переводить оплату? А уж счет организации под контролем налоговой и с него налоги платят... Наверно можно найти выход, было бы желание начальства.
Гость
8 марта 2023, 12:35
мрак, люди мечтают о каком-то техническом решении и не понимают, что не должен пассажир платить за каждую поездку.
Гость
8 марта 2023, 11:19
Отказались от маршруток! В итоге закрыли маршруты.!!! прикол, нет маршрута нет проблемы. Хотите люди пешком
Гость
5 декабря 2023, 06:46
Убрали эти тесные скота-возки, а пустили нормальные автобусы!
Гость
8 марта 2023, 11:14
валидаторы , и все проблемы, в каждом ларьке , можно оплатить картой, а в маршрутке нельзя, вы чё? с луны свали лись,во всех городах можно, а В Самаре нельзя,
8 марта 2023, 08:02
Чудеса в стране творятся!!! Боятся, водитель лишних сто рублей украдёт!!! А то, что в офшоры, безналоговые, очередные 250 млрд долларов в прошлом году вывели, это нормально... Им можно. Делягин с Катасоновым пишут, что за 30 лет из страны столько денег вывезли, чио можно было всю Россию заново с нуля отстроить! С жильём, электростанциями, садами, школами, фабриками, заводами с новыми дорогами и абсолютно всеми коммуникациями! А оказывается, это водитель маршрутки виноват, во как!
Гость
8 марта 2023, 09:36
Прежде чем что то отменить или убрать, надо это заменить чем то. Но это не про наших чиновников, они на этом не ездят, их это не касается!
Гость
8 марта 2023, 18:02
Может нужно вернуться в первобытное время и расплачиваться за проезд яблоками, лаптями, или шкуркой лисы. Зачем банки раздали карты вместо налички? Пусть раздадут лапти и шкурки.
Гость
8 марта 2023, 18:27
Блиииииииин. Тогда мне пешком придется. Шкуры лисы и лаптей у меня нет. Лучше терминалы.
9 марта 2023, 09:29
По тому что это обнальная схема.
Гость
8 марта 2023, 15:56
А с наличных они платят налоги? Даже не смешно
9 марта 2023, 11:09
не платят а должны
Гость
5 декабря 2023, 06:51
Наличные налоговая не видит. Привыкли к большим пачкам денег, ребята застряли в 90-х.
Гость
8 марта 2023, 11:57
надо просто терминалы поставить в маршрутках и не мучить людей. Зачем пассажиру транспортная карта, если у него есть банковская?
Гость
8 марта 2023, 14:26
Давно пора, а то каменный век в Самаре. Да и транспорт на ладан дышит.. это нам должны за такие условия перевозки платить! Грязно, многие водители курят, ездят безобразно. 👎
Гость
8 марта 2023, 16:40
Был в Минске, оплата в автобусе через компостер, билеты в киоске на остановке, маршруток вообще нет, в переводе на русский рубль стоимость проезда 8 рублей
9 марта 2023, 11:10
Батьку на царство!
Гость
8 марта 2023, 22:19
ну просто очень нужна наличка.
Гость
3 декабря 2023, 08:14
Что бы наличку положить к себе в карман.
Гость
9 марта 2023, 09:53
Вот и правильно! Надоели со своими переводами толкучку создавать в маршрутках. Ну ей Богу! Ну позаботьтесь о себе заранее, снимите 50-100 рублей. Я не понимаю как можно выходить из лома не имея при себе даже на проезд наличными
10 марта 2023, 19:31
Потому что 21 век, у меня никогда налички нет, везде принимают карты, а если не принимают в маршрутке дождусь автобус
Гость
8 марта 2023, 20:18
Что за чушь тут пишут? Не хочет принимать, значит повезёт бесплатно.
10 марта 2023, 19:30
С чего бы ? Написано же, что не обязаны принимать оплату картой, а платить вы обязаны
Гость
8 марта 2023, 09:24
Давно пора отменить плату за проезд.
Гость
8 марта 2023, 12:42
Инквизиторы проклятые! Гореть на костре! Лучше бы возможность в законе оперативно предусмотрели, а они только запрещать умеют. Тупость зашкаливает.
Гость
9 марта 2023, 08:37
С каждым новым годом Самара всё больше превращается в купеческую Самару 19 века: с медициной беда, со строительством школ-беда, с детскими садами-беда, приём только с 1 сентября, тротуары и внутриквартальные дороги в колдобинах, теперь и основные улицы города засыпают асфальтовой отработкой которая после дождей превращается в ещё большую проблему на дороге ямами и буераками; с городским общественным транспортом - беда, его просто недостаточно, маршрутки хорошо, но они забивают дороги, составляя пробки и оставляя толпу людей на остановке, просто физически этот транспорт не для пассажирских перевозок в городском масштабе. Хотя сегодня они выручают. Оплата наличными- это устраивает налоговиков? И они уверены что всё прозрачно и честно? Странно. Куда делись автобусы которые были закуплены на футбольный матч четыре года назад? Это наша действительность сегодня, современная Самара, с огромными хаотичными жилыми застройками в городе и никакой инфраструктуры для горожан и отсутствие в достатке городского транспорта.
Гость
9 марта 2023, 09:45
а я думаю, что это источник НАЛА.... и с них налоги труднее брать в полном объёме, вот кто то за НЕ внедрение откат получает
Гость
9 марта 2023, 09:43
Это свидетельствует о коррумпированности самарских чиновников. Наличку проще скрыть от налогообложения и коррупционные доходы чиновникам с перевозчиков легче получать наличкой!!!
Гость
9 марта 2023, 11:16
Какая разница - наличными отдать водителю или ему на карту? Итог то один - оба варианта налоговая не увидит. Зато обнал через владельцев маршруток работает отлично.
Гость
9 марта 2023, 12:02
вряд-ли кто-то пошел пешком, удобство безнала в том что никто не проверит оплатил ты или нет на самом деле) можно даже пустую карту приложить к терминалу для видимости) в Москве давно практикую
Гость
9 марта 2023, 14:09
Почему меня, как пассажира должно волновать как они деньги делят. Я ответственно плачу, а вы решайте , как принять оплату , что бы было удобно расплатиться. А внутри своей системы уже думайте, чтоб не украли, почему мне нужно вникать и страдать?
Гость
10 марта 2023, 01:02
Всего лишь 30 лет назад в транспорте люд сами кидали монетки и отрывали себе билеты. Или компостировали билетики, заранее приобретённые. Всё было просто, без каких-либо проблем?!! Зачем нам этот коллапс???
Гость
8 марта 2023, 10:16
Люди с карточками вообще с катушек съехали. Ну если ты ездишь на маршрутках ну так ты имей при себе наличные денежные средства для таких случаев. Наличку никто не отменял!!! Как стадо баранов с карточками в карманах......
Гость
8 марта 2023, 14:19
Ой-ой! Бешеной собаке семь верст не крюк! Сначала все зарплаты и пенсии на карты перевели, а теперь мы должны бегать и наличку снимать с карточек, потому что для оплаты маршрутки подходит только наличка!
Гость
8 марта 2023, 14:19
Вы наверное черную зарплату налом получаете!
Гость
8 марта 2023, 14:27
Почему то весь мир карточки устраивают. Но мы особенные!
Гость
8 марта 2023, 10:47
А что нам скажет начальник транспортного цеха ? ...
Гость
8 марта 2023, 17:06
В стране бардак как во все времена российского существования. И страдают обычные люди. Нет чтобы закон принять чтоб везде терминалы и валидаторы стояли, но нет просто создаем всем проблемы. В ссср везде были как минимум компостеры. Купил талоны пробил и едешь. Контроль, на талон. И едешь дальше. Нынче же, трындец. 21 век. У дворников метла, в маршрутках только нал. Жуууууть.
9 марта 2023, 14:18
Пусть будут автобусы, но что-бы их было достаточно и интервал по времени позволял быстро перемещаться по городу.
Гость
10 марта 2023, 00:59
Очень весело!!! А когда с 1 апреля введут цифровой рубль, то ещё веселее картина будет! Законы штамповать не успеют чиновники!
Гость
5 декабря 2023, 07:01
Мир меняется, причем тут штамповать законы! Перевозчики пусть тоже меняются, а не живут старыми понятиями.Устроили проблемы с оплатой, чтоб работать черным налом.
Гость
8 марта 2023, 10:20
А у нас что в стране наличку отменили? Люди которые ездят на маршрутках могли бы позаботиться о том, что бы у них была наличка для проезда. Я порой людей не понимаю, битком набитая маршрутка и она там пытается, что то переводить. Неужели нельзя заранее подготовиться, оплатить наличкой и ехать спокойно.
30 марта 2023, 11:33
А что, у нас безнал отменили? Или вы за нарушение закона?
Гость
9 марта 2023, 08:29
Отменять маршрутки они призывают. Да надо их увеличить наоборот.
Гость
12 марта 2023, 12:41
Чтобы спрятаться от налоговой. У нас и магазины такие есть - или наличные, или по номеру телефона. И их не трогают. И понятно почему
30 марта 2023, 10:55
Что за бред! По какой статье штрафы выписывают и какой орган? Я начальнику Мин.Транспорта звонил. Он ссылается на налоговую. Я в налоговую позвонил, они контролируют лишь то, выдал ли водитель чек. И ВСËËË! Это какое-то кидалово!
Гость
6 апреля 2023, 18:32
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ) ст. 16.1 1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Гость
3 декабря 2023, 07:59
Ну это правильно маршрутки оперируют большим количеством наличных денег. Это можно классифицировать, как отмывания наличных.
Гость
8 марта 2023, 20:40
Конечно поставят валидаторы, и проезд за полтос будет! Спасибо д... с картами. Думаю скоро настанет тот день когда все эти карточки и телефоны перестанут работать, тогда поговорим о надёжности)))
Гость
8 марта 2023, 23:19
Когда не будет электричества, вы будете ноль,без палочки(нищий и бомж).А если главный сервер сдохнет, у вас не будет стажа работы, ни пенсии , ничего не будет. Все это не надежно.
10 марта 2023, 19:38
Работать надо, чтобы проезд за полтос вас не пугал
Гость
8 марта 2023, 13:16
Маршрутки на данный момент - это единственный надёжный вид транспорта, когда точно знаешь, что выйдя вечером с работы, даже если перед носом ушла маршрутка, то через 10мин придёт другая и ты точно уедешь!!
Гость
9 марта 2023, 07:22
Наоборот, это самый ненадёжный вид транспорта. Вот она родная... И мимо тебя, или едет не до конечной...
Гость
8 марта 2023, 20:42
Только нал уважаю.
Гость
9 марта 2023, 08:08
Стоп, а как на выборы черный нал закинуть?
9 марта 2023, 11:48
Нормальное решение проблемы! Трамваев хрен дождёшься! А там, куда они не ходят - маршрутки отменить! Нормальное решение, ничего сказать!