Пришедшая с запада мода на псевдоэкологию завладела неокрепшими умами местных менеджеров от госуправления.И всё бы ничего, если бы всё ограничилось покупкой личных электромобилей.Так нет.Они норовят разбазарить и без того небогатый городской бюджет для того,чтобы повесить на муниципальный парк подвижного состава обременение в виде ненадёжных,дорогостоящих и экологически вредных электробусов с реальным сроком службы не более 5 лет.
Запад диктует моду во всем - в Скандинавии стало на 60% больше веганов,хотя производство мяса в этих странах не сократилось,просто выросли доходы экспорта...
Мы не можем учить Запад - у нас для этого нет ни сил,ни ума...в мировом бизнесе наша доля ничтожна,увы...
===
ВВП одной КАЛИФОРНИИ 3,33 ТРЛН долларов - это в ДВА раза больше,чем весь ВВП РОССИИ...
И,кстати капитализация только компаний в сфере возобновляемой энергетики за 3 года в Калифорнии выросла на 731%
Гость
19 марта 2023, 17:04
Электротранспорт, работающий на аккумуляторах, неэкономичный, неэкологичный, неперспективный, но его упорно продолжают нам навязывать. Задаёт эту моду Запад. Кому это выгодно? Производителю разве лишь.
Запад может себе это позволить,потому что может..
===
ВВП одной ФЛОРИДЫ 776,3 МЛРД долларов - это как весь ВВП Австралии...
ВВП РОССИИ 1,5 ТРЛН долларов - это всего лишь как ВВП ТЕХАСА - 1,4 ТРЛН долларов...
Гость
19 марта 2023, 16:56
Денис, это его постоянно чинили?
Как же поддержка отечественного производителя и курс на импортозамещение?
Спасибо.
Импортозамещение у нас провалено еще в 2018 - об этом институт Гайдара писал,а недавно громогласно подтвердил и сенатор КЛИШАС - "...оно у нас только на бумаге..."
====
С.ИВАНОВ (разведка/экология) считает,что "...покупать все у всех - бессмысленно.."
Гость
19 марта 2023, 15:35
Не справились с одним. Решили купить еще.
Гость
19 марта 2023, 18:51
Насколько помнится, был один бесполезный электробус, который, как в детской загадке (маяк то потухнет, то погаснет), то стоял, то ломался. Конечно, нам надо ещё 10 таких транспортных средств, которые тоже будут то стоять, то ломаться. На наших-то зимних нерасчищенных дорогах только на электробусе, стоящем на вечном приколе, и ездить. Он уже вставал, помнится, в мороз на середине маршрута, ибо аккумуляторы садились. А что, уже решили, как экологично утилизировать аккумуляторы этого электротраснпорта? И как его экологично заряжать, не увеличивая общую выработку электроэнергии (это, конечно, не о 10 штуках, а о сугубой экологичности этих ТП в массе)? Дурни, автобусы закупите и трамваи...
Гость
19 марта 2023, 16:59
Трамваи закупили бы
Гость
19 марта 2023, 17:40
Трамваи закупает ТТУ Самара, а электробусы АвтоГаз
Мы отправляем в Беларусь 80% своей с/х-техники (и трактора тоже),т.к. нигде в мире они больше не нужны...
===
Россия закупала с/х-технику в Бельгии,Польше,Германии и у скандинавов...
Гость
19 марта 2023, 19:27
Если прокуратура читает комментарии, советую осуществить проверку законности использования бюджетных средств. Вместо эффективного приобретения большого количества автобусов ПАЗ на газе. Которые доказали свою практичность и дешевы в обслуживании. Будут закуплены электробусы дорогущие, плюс дорогие в обслуживании и плохо себя зарекомендовавшие на линии самара южный город. Тут явная коррупционная схема с откатами.
Гость
19 марта 2023, 20:52
20км что то уж совсем мало.Это ток в одну сторону и то летом,зимой зарядки не хватит до конечной доехать.А заряжать потом сколько времени.
Гость
19 марта 2023, 15:48
Смотрю на фото. Красота! Даже опоры зарядных контактов - произведение искусства.
Но кабель к ним тянется - как времянка на стройке.
Гость
19 марта 2023, 18:12
Дык в нем батарейки менять замучиешься
Гость
19 марта 2023, 19:18
за счёт фестиваля покупайте что хотите
Гость
19 марта 2023, 19:29
электробус в стране где перешли на евро 0 и царстве бензо-газоколонке!? очередная диверсия видать!
Гость
19 марта 2023, 19:30
очередной отмыв денег из бюджета
Гость
19 марта 2023, 22:09
Этот электротранспорт распространяется по разнарядке сверху, иначе никто добровольно не закупит.
Гость
20 марта 2023, 09:48
Почему город Самара занимается закупками электробусов? «Южный город» — является микрорайоном посёлка Придорожный Волжского района Самарской области. Этим вопросом должна заниматься область. Данный маршрут должен считаться как пригородный и стоимость проезда должна быть выше 32 рублей (в Самаре стоимость проезда за наличку -35 рублей)! Почему транспортные проблемы районов Самарской области решаются за счет налогоплательщиков города Самара? Жители поселка «Южный город» продолжают упорствовать в присоединению к городу Самара!
Гость
20 марта 2023, 13:18
Теперь за электричество нам прибавят цены!
Гость
20 марта 2023, 11:05
Хватит ныть.
Все правильно делают.
Гость
20 марта 2023, 12:40
Ваше экспертное мнение - сколько раз он вставал за время эксплуатации? Как будет вести себя в морозы? Как будут терять ёмкость аккумуляторы? Сколько стоит утилизация батарей и кто её делает?
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
774мм 92%Для Самары закупят больше белорусских электробусов