![](https://n1s1.hsmedia.ru/d8/09/d1/d809d1eda5a16078f769acc0b79cdcd3/656x438_1:5703_a6c09048e085c8dc415a259ef863f959@1032x688_0xEi1FI8sD_1605329616199942323.jpg.webp)
Муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» (ПАТ) в скором времени перестанет существовать. Его ликвидируют. Информация об этом содержится в документах на закупку 50 новых автобусов. Прилагаем скриншот.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5e/c7/a1/5ec7a112b24ff4e178310caa3743ef65/963x497_1_56e631b481f5e03f4be32f59bb7b56ec@963x497_0xMPcs4SfB_8005741483246234238.jpg.webp)
ПАТ работал в городе с мая 2007 года до весны 2018 года. В марте 2018 года стало известно, что предприятие закрывают из-за больших долгов. По предварительным подсчетам, размер задолженности составил 1 миллиард рублей. Мы публиковали список кредиторов предприятия.
Автобусы и имущество обанкротившегося ПАТ передали в аренду ООО «Самара Авто Газ». Чуть позже этой же компании достались и все маршруты. Ежегодно контора платит мэрии Самары 76 миллионов рублей в качестве взноса.
ООО «Самара Авто Газ» — частная компания. Раньше ее связывали с бизнесменом и политиком Алексеем Ушамирским. Теперь компания принадлежит столичному перевозчику.
Параллельно городские власти пытались расплатиться с долгами ПАТ. Чиновники говорили, что после погашения всех сумм поставят вопрос о возвращении предприятия на рынок пассажирских перевозок. Но, судя по представленному документу, этому не суждено сбыться.
— МП ликвидируют в 2024 году. Всё имущество передадут другому муниципальному перевозчику — «Трамвайно-троллейбусному управлению», — следует из документа.
За новые автобусы, кстати, будет отвечать уже ТТУ. Новый транспорт привезут в июле и направят в Куйбышевский и Красноглинский районы.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.