В Самаре по Московскому шоссе ежесуточно проезжают почти в 2 раза больше автомобилей, чем было рассчитано проектировщиками. Об этом 63.RU рассказали в региональном Минтрансе.
— Когда проектировали реконструкцию Московского шоссе от Кирова до выезда из города (ее проводили перед ЧМ-2018. — Прим. ред.), то ориентировались на прогнозируемую интенсивность движения в 55 тысяч машин в сутки. Также учитывалось будущее развитие улично-дорожной сети города. В частности, реконструкция проспекта Карла Маркса, строительство улиц XXII Партсъезда и Авроры, — сообщили 63.RU в Минтрансе.
Однако по факту по Московскому шоссе проезжают куда больше машин. В 2020 году интенсивность движения составила в среднем 81,5 тысячи автомобилей в сутки. В 2021 году этот показатель вырос до 82,1 тысячи машин, в 2022 году — до 88,7 тысячи. По данным с 1 января до 30 апреля 2023 года, он составил 83,5 тысячи автомобилей в день.
— При этом пиковое значение интенсивности движения по Московскому шоссе достигает до 100 тысяч машин в сутки, — рассказали 63.RU представители министерства.
Посмотрите все данные в одной картинке.
Московское шоссе регулярно встает в пробку не только из-за количества машин. Например, буквально накануне ограничения движения на Московском шоссе ввели из-за масштабных антитеррористических учений. А скоро дорогу частично перекроют из-за ремонта теплосети.
Чтобы главной магистрали города было полегче, власти планируют развивать прилегающие улицы — в частности, построить новый участок улицы XXII Партсъезда от Московского шоссе до Ново-Садовой и продлить улицу Авроры. Причем около Центрального автовокзала появится многоуровневая развязка.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.