К работе автобусов на муниципальных и дачных маршрутах у горожан возникает много вопросов. Об этом сообщили в мэрии Самары. Например, выяснилось, что в Самаре на линию недовыпускают 5–6% автобусов, а загородом 2%.
— Одна из проблем связана с высоким износом подвижного состава. Чаще всего поломки случаются уже на маршруте. Чтобы ситуация не стала критичной, с ноября прошлого года начали усиливать работу ремзоны, — рассказал заместитель руководителя предприятия «СамараАвтоГаз» Александр Кочерыгин.
Среди объективных причин, по которым отмечается недовыпуск автобусов, нехватка водителей. Их решили привлечь из Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов.
«СамараАвтоГаз» — частный перевозчик, которому мэрия в 2018 году отдала в аренду имущество банкротящегося муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» муниципальные автобусные маршруты. Компанию связывали с бизнесменом, бывшим министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области, депутатом Самарской губернской думы Алексеем Ушамирским. В 2021 году «Самара Авто Газ» продали московской компании «Ранд-Транс». Новые собственники попытались наладить свои порядки, например, ввести на многих маршрутах вход через передние двери. Частично это новшество реализовать удалось.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.