В Самаре планируют поменять перевозчиков на двух маршрутах общественного транспорта. Об этом можно судить из документов, опубликованных на сайте мэрии.
И чиновники уже озвучили список требований к компаниям, с которыми хотят заключить контракты, а также к сотрудникам потенциальных партнеров. Во-первых, автопарк перевозчика должен быть оснащен системой ГЛОНАСС. Она необходима для отслеживания автобусов на линии. А сами водители должны проходить как предрейсовые, так и послерейсовые медосмотры.
— Предполагается, что сотрудники транспортных компаний должны обеспечивать высокую культуру обслуживания пассажиров. В нее входит высадка и посадка только на обозначенных остановках с соблюдением ПДД; выдача билетов; озвучивание остановок с помощью микрофона или бегущей строки; соблюдение общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культурность, опрятность). Также водители должны не курить в салоне автобуса, — указано в техническом задании.
Сейчас чиновники департамента транспорта ищут перевозчиков на два маршрута. Речь идет об автобусах, которые ходят от завода «Экран» до Хлебной площади (маршрут № 207) и от улицы Калининградской до площади Памяти (маршрут № 92).
В первом случае машины ходят по летнему и зимнему расписанию. И, судя по всему, никаких изменений в режиме работы чиновники не планируют.
— На линии должно работать 30 малых автобусов. Водители должны начинать движение в 05:15, а заканчивать — в 22:00. При этом интервал должен составлять от 8 до 15 минут, — следует из опубликованных документов.
Во втором случае серьезных изменений также ожидать не стоит. Ожидается, что на линию будут выпускать 20 малых автобусов. Водители должны выходить на линию в 06:40, а заканчивать — в 22:00. При этом интервал в движении маршрутов должен составлять от 10 до 20 минут.
Все желающие могут подать заявку на участие в конкурсе с 21 июня по 11 июля. Их принимают по адресу: Некрасовская, 56, кабинет 15. Победители торгов и новые перевозчики станут известны 11 июля.
Пока что в Самаре функционируют два типа автобусных перевозчиков. Один, «Самара Авто Газ», обслуживает все муниципальные маршруты. А несколько коммерческих, такие как «Шоссе», «Рейс» и «Транзит», перевозят пассажиров на маршрутках. Однако последние годы в городе наблюдается тенденция к их сокращению. Городские власти не исключают, что в ближайшие годы смогут полностью избавиться от этого вида транспорта.
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Шоссе» зарегистрировано 15 ноября 2005 года в Самарской области. Учредителями числятся Николай Никонов, Любовь Малютина и Александр Дыренков и Василий Голозубов. Директором является Андрей Голованов. ООО «Рейс» зарегистрировано 15 сентября 2005 года. Компанию-перевозчика возглавляет Денис Даниленко. Учредителями же выступают Андрей Софронов, Михаил Михайлюков и Филипп Зыков. ООО «Транзит» зарегистрировали в феврале 2017 года. Руководит компанией Станислав Сафронов, а учредителем на данный момент является Татьяна Измайлова.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.