перейти к новости

Опубликована карта второй линии метро в Самаре

2 июля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
2 июля 2023, 21:13
Азаров, а зачем вы сейчас тратите деньги на разработку проекта, который будет реализовываться через десятилетия, может для того, чтобы каждый следующий год тратить наши деньги на его переработку под изменившиеся реалии?
Гость
2 июля 2023, 22:14
вы видимо ночами не спите и такие схемы в голове вырисовываете) но хорошо, что с жизнью это ничего общего не имеет. Метро это очень сложный и большой проект, отсюда и сроки
2 июля 2023, 09:46
Во первых опять ветка метро в никуда, кому она нужна на хлебной площади. Во вторых как уже написали этому не суждено ни когда сбыться, так как финансирование строительство метро только в двух наших столицах, опять распил бабла!
Гость
2 июля 2023, 12:29
В Москве - каждый месяц по новой станции сдают, а тут экскаватор ковш поднял и сразу деньги кончились! Осторожно, работают факиры!
Гость
2 июля 2023, 14:46
Все жители 116км, Волгаря и Сухой Самарки на автобусах едут через Хлебную площадь. Было бы очень удобно пересесть там на метро и уехать в нужный район города. Другой вопрос, что мы до этого счастливого момента, точно не доживём😥
Гость
2 июля 2023, 16:46
а почему вы за других говорите нужна или не нужна?
2 июля 2023, 21:20
...а Кошелев?а Глинка?самые востребованные маршруты.
Гость
2 июля 2023, 09:18
С вероятностью 99,999% вторая ветка не пройдёт нигде и никогда, т.к. метрострой в РФ будет продолжаться только в Москве и С-Петербурге. А картинки со схемой второй линии рисовали еще и при Лиманском, и при Тархове
2 июля 2023, 09:52
Вы не поверите, но схема метро в Самаре была составлена ещё в советское время. И было там три ветки, между собой они пересекались. А тут, даже если предположить, что это будет построено, а не освоено, то на вокзалы попадёт только ограниченный континент из локальных районов.
2 июля 2023, 09:53
Вот скорее с юго-востока Москвы к нам дойдёт метро
Гость
2 июля 2023, 10:13
2 июля 2023, 09:52
Вы не поверите, но схема метро в Самаре была составлена ещё в советское время. И было там три ветки, между собой они пересекались. А тут, даже если предположить, что это будет построено, а не освоено, то на вокзалы попадёт только ограниченный континент из локальных районов.
У меня есть блокнот 1982 года выпуска с напечатанной полезной информацией: шестизначными телефонами бытовых предприятий и аварийных служб Куйбышева. Там же была напечана упомянутая Вами схема из трех пересекающихся линий.
3 июля 2023, 17:06
Картинки красивые конечно,но это будет не раньше 40-50 года и то вряд ли.
2 июля 2023, 09:51
Почему «Орловская»???
Гость
2 июля 2023, 10:07
Стервятниковская будет лучше.
Гость
2 июля 2023, 12:26
Орлы там живут, ну не курицы же!
Гость
2 июля 2023, 15:49
Можно было бы назвать эту станцию метро Азаровская, вычесть нынешнего губернатора. Но только её, при его жизни, всё равно не построят!
2 июля 2023, 17:12
Метро должно быть от жд вокзала до Кошелева под Московским шоссе по основным перекрестках. Полгорода уйдет под землю и пробок не будет от слова совсем
2 июля 2023, 18:53
Поддерживаю. Весь город каждый день прется по Московскому шоссе, а они строят метро к оперному театру ))
Гость
2 июля 2023, 12:01
Трамвай дешевле будет. Да и спроса нет для метро тут (или в южку вести или в кошелев нужно)
Гость
2 июля 2023, 17:55
Почему же? Мне кажется, многие буду пользоваться метро, особенно те, кто на работу утром едет
Гость
2 июля 2023, 17:57
Трамвай может быть и дешевле, но точно не быстрее, на дороге может, что угодно произойти ремонт дороги там, авария, а под землей не чего такого не возможно, поэтому думаю спрос на метро есть
2 июля 2023, 18:55
Трамвай надо делать отдельно от автомобильной дороги, чтобы он не пересекался с остальным траспортом. Иначе тольку от него не будет - он будет так же стоять в пробках.
Гость
2 июля 2023, 15:05
Умные люди строят метро в первую очередь с вокзалов а нам приспичило в театр ведь самарцы каждый день не на работу а в театр
Гость
2 июля 2023, 18:38
Че на диване тогда сидишь? Иди делай как надо, а то только критиковать можешь видимо
Гость
2 июля 2023, 22:19
строительство метро от вокзала может привести к проблемам с доступом к этому самому вокзалу. Сами же сидели бы и ныли
Гость
2 июля 2023, 22:26
Так и была задумана первая ветка. Но пока строили метро там где должна была пролегать первая ветка к ЖД вокзалу, построили новые высотки. Метро там прокладвать уже нельзя. 36 лет в декабре как пустили метро в Самаре.
2 июля 2023, 17:37
Та же актуальность будет у статейки "Где пройдет вторая межгалактическая трасса от Земля-2 до созвездия Ориона.
Гость
2 июля 2023, 23:54
И ещё организуем межпланетный шахматный турнир, товарищи! Ой, межпланетный фестиваль.
Гость
2 июля 2023, 12:38
бессмысленная ветка метро смысл есть пускать от станции московской по московскому шоссе до ташкентской
3 июля 2023, 09:10
А лучше, до Кошелька, тогда разгрузится МШ. Микрорайоны строятся, а дорога как была 30-40 лет назад, так и осталась.
Гость
2 июля 2023, 09:32
Выдумщики , ещё хотят освоить деньги ? И как сдача метро к 2024 г станции Алабинская ???
Гость
2 июля 2023, 10:53
Как четыреста тысяч машинокомплектов на АвтоВАЗе.
Гость
2 июля 2023, 09:29
Объем средств, выделенных из бюджета на проектирование, в очередной раз, второй линии метро, озвучьте пожалуйста...И сколько уже "освоено"?
2 июля 2023, 18:22
Метро для города-миллионника не менее актуально, чем крематорий. А кстати, с последним вопрос уже решен? Или главное - поставить задачи?
Гость
2 июля 2023, 17:45
Сказочники. Что с первой веткой? Одну станцию по пять лет строят. Чиновники по прежнему делают вид ,что работают.
Гость
2 июля 2023, 18:52
То что ты не видишь стройку, не значит что её нет. Если так строят долго, значит есть на то веские причины
Гость
2 июля 2023, 12:00
Метро в Самаре очень не хватает!
Гость
3 июля 2023, 08:06
влажные мечты всё это...как и канатка через Волгу,как и К.Маркса-трасса,как и третья набережная,как и замена транспортного парка на современный и прочее,и прочее...метро надо было ещё позавчера начинать строить,выбивать из центра бабло и в темпе вальса вести ветку от Хлебной и до Кошелева
Гость
2 июля 2023, 13:04
Главное, чтобы ЖД вокзал соединили с ЦАВ!!!!! Тогда Московское шоссе сильно разгрузится в часы пик, особенно в по пятницам.
3 июля 2023, 09:11
Не разгрузится. Надо делать метро от ЖД вокзала до Кошелька.
Гость
20 июля, 20:14
3 июля 2023, 09:11
Не разгрузится. Надо делать метро от ЖД вокзала до Кошелька.
Да запарили вы своим кошельком! на электричке езжай до Пятилетки и прыгай в метро!
Гость
2 июля 2023, 19:37
Я прям ужаснулся с комментариев, особенно "зачем на это" и т.п. Если вам метро не нужно, то это не означает что другим он тоже не нужен, не говорите за всех.
Гость
2 июля 2023, 22:23
да этим ничего не докажешь. Таким людям надо только, чтобы только им было хорошо здесь, сейчас и всегда. А нужды других ни не замечают...
Гость
3 июля 2023, 08:59
Метро нужно однозначно, да только это пустые слова 2 ветку по плану к 2050 только построить должны, так что нам оно точно не пригодиться если только нашим детям и внукам!
Гость
2 июля 2023, 16:46
Хочу сказать: в Минстрое Самарской области, работают, как минимум, НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ. Так обычно "работают" мошенники-казнокрады.... Но к самарским чиновникам это, естественно, НЕ ОТНОСИТСЯ!
Гость
2 июля 2023, 17:00
Пхаха и с чего же такие выводы? Если проект требует точной проработки из-за его сложности, то это сразу плохо?) Ну и логика у вас)))
Гость
2 июля 2023, 09:14
Строительство первой ветки забросили ни людей не техники
Гость
2 июля 2023, 10:15
Илья, уточните, когда пуск. Надо успеть подготовиться к этому торжественном событию.
Гость
2 июля 2023, 09:57
Главный вопрос - как именно будет выглядеть "тоннель над землёй"?
Гость
2 июля 2023, 10:48
Главное, чтобы не мешал подземным самолётам Лейканда.
Гость
2 июля 2023, 12:54
Это будет Супер Za Loop !
Гость
2 июля 2023, 23:25
Жду не дождусь уже в нашем городе метро, думаю это мне сильно поможет добираться до работы быстрее
Гость
3 июля 2023, 09:04
Вы уже на пенсии будете в лучшем случае когда её построят уважаемый😆
Гость
9 февраля, 23:59
Гость
3 июля 2023, 09:04
Вы уже на пенсии будете в лучшем случае когда её построят уважаемый😆
Это при хорошем раскладе)))
2 июля 2023, 12:34
опять перекапывают центр Самары..за ботаническим садом для валстей жизни то инет
Гость
2 июля 2023, 09:46
Что нам стоит дом построить ... НАРИСУЕМ --- будем жить .
Гость
2 июля 2023, 10:49
Спроектируем "Самарскую" за двести лямов, не заинтересовав Бастрыкина.
Гость
2 июля 2023, 10:06
Илья, Вы сохраните эту статью. Лет через десять сами посмеётесь.
Гость
2 июля 2023, 22:22
а когда метро закончат в срок, то вы быстренько переобуетесь...
Гость
2 июля 2023, 12:26
С такими темпами строительства метро, пора бы уже задуматься и о строительстве космодрома на Большую Медведицу, скоро межпланетный чемпионат по шахматам будет!
Гость
2 июля 2023, 19:09
у тебя всё хорошо? а то не думаю, что здравый человек такую ахинею напишет на полном серьёзе
Гость
2 июля 2023, 20:13
Не знаю, че здесь так разгунделись, как по мне новая ветка метро будет очень полезна, особенно тем, кому на работу надо
Гость
2 июля 2023, 21:01
да тут как обычно, не будут делать - плохо, начнут делать - всё равно плохо. Их вообще не понять
Гость
2 июля 2023, 23:28
Хоть у меня и есть машина, но она мне не помогает быстро добраться до дома после работы, вечером собираю все пробки и приезжаю домой уже к часам 8, когда с работы ухожу в 6. Так что, я очень рассчитываю на метро и жду когда его уже откроют
Гость
3 июля 2023, 00:03
Так не нужно было покупать по дешёвке квартиру в Кошелеве!
Гость
3 июля 2023, 08:45
Внуки начало стройки застанут?
Гость
3 июля 2023, 09:06
Нет конечно только пра пра правнуки
Гость
2 июля 2023, 10:10
Маниловщина
Гость
2 июля 2023, 12:46
Названия новых станций метро совсем не уместны! Кроме станции Хлебная площадь и Вокзальная. Да и потом, зачем ещё десятилетие мечтать о новой линии метро, если проще и дешевле продлить имеющуюся линию метро от будущей станции Театральная до Хлебной площади и далее до ЖД вокзала.
Гость
2 июля 2023, 16:21
Предполагаемая вторая ветка метро, так же, как и предполагаемая магистраль "Центральная" будут предполагаться и дальше. Мне об этих планах ещё 25 лет назад папа рассказывал. Так что ваша "новость" не несёт ни информационный( об этом и так вся Самара знает), ни временной ( четких сроков нет и не планируются, а предполагать ещё 200 лет можно) характер.
Гость
2 июля 2023, 23:45
Схема как схема. Сделана по самому дешёвому варианту. Имеется ввиду эстакада возле железнодорожного вокзала. Это плохой вариант. Эстакады в отличие от тоннелей уродуют внешний вид города. Как пример - эстакада вдоль Ново-Садовой через улицу Советской Армии. Вышло ужасно. Была дорога, два нормальных здания (бывший кинотеатр "Современник" с фонтаном и ТЦ "Апельсин"). Эстакада испохабила всё. Тоннель в качестве развязки был бы куда лучше.
Гость
3 июля 2023, 00:37
Удобное расположение станций, да и метро является самым удобным средством передвижения, никаких пробок, и непогоды, жду строительства
Гость
3 июля 2023, 10:05
А просто от метро Московская,по Московскому шоссе до 18 км проложить не судьба.. и на земной и подземные....
Гость
2 июля 2023, 11:04
о боже, зачем эта ветка???
Гость
2 июля 2023, 17:51
В смысле зачем?! Ну наверно чтобы мы могли добираться до работы, до места встречи намного быстрее, немного глупый вопрос
Гость
2 июля 2023, 22:20
Гость
2 июля 2023, 17:51
В смысле зачем?! Ну наверно чтобы мы могли добираться до работы, до места встречи намного быстрее, немного глупый вопрос
да тут таких односложных вопросов куча. Либо реально народ непонятливый стал, либо чей то заказ...
Гость
2 июля 2023, 16:55
Ждем. Город остро нуждается новой ветке и новой станции. Это и для населения будет большой плюс и для туристической привлекательности тоже
Гость
2 июля 2023, 20:22
Вот тут соглашусь, метро всегда будет полезен в городе, как никак многим удобнее на нём передвигаться, нежели на автобусах и т.д.
Гость
2 июля 2023, 10:45
Объявлено, что метро будет развиваться только в Москве и Санкт-Петербурге. Но минстрой и журналисты продолжают пилить бабло.
Гость
2 июля 2023, 17:44
Никто не говорил такого, и бабло пилить никто не будет. Откуда вы вообще взяли тенденцию про "распил" денег? Везде одно и то же пишите
Гость
2 июля 2023, 21:11
Гость
2 июля 2023, 17:44
Никто не говорил такого, и бабло пилить никто не будет. Откуда вы вообще взяли тенденцию про "распил" денег? Везде одно и то же пишите
Двести лямов на самарскую, например.
Гость
2 июля 2023, 22:21
опа, два одинаковых коммента под одной новостью. Либо вы все на одних ресурсах себе аргументы черпаете, либо кто-то палится)
Гость
2 июля 2023, 12:28
До, Южки в плавь! До Кошелька пешком! А ТУТ МЕТРО 50- ТИ ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!!! ХА-ХА-ХА
Гость
2 июля 2023, 15:56
Как хорошо в виртуальной россии будущего с нейро путиным
Гость
2 июля 2023, 17:12
Знаете, с радостью бы пользовался метро если бы оно решало бы проблемы с поездкой на работу и домой. Не ездил бы на авто, не искал парковку около дома и работы. Только что то все время идёт не так))). Начиная от отсутствия станции на Полевой (невкусно и точка) и аналогичного отсутствия станций на пл. Революции и около центрального автовокзала. Мне оно никуда, к сожалению
Гость
2 июля 2023, 19:40
У нас будет метро, сразу после того, как в Москве закончут строительство.
Гость
5 сентября 2023, 16:28
Нам обязательно нужно метро - соединить с городом Кошелек, Южку, Мехзавод, Разгрузить Ново-садовую и Московское шоссе. Эх мы бы спасибо сказали нашей власти тогда огромное!!! Сегодня 2 часа добиралась с 5 Просеки до Галактионовской. Просто квест какой-то.
Гость
1 ноября 2023, 20:22
Все было уместно если бы строили быстро и качественно
Гость
10 февраля, 00:14
Как и любой житель мегаполиса, конечно безумно был бы рад развитию пусть даже сомнительно полезной второй ветки метро, ну для меня лично точно. Если есть хотя бы небольшой шанс разгрузить дороги. Однако будучи человеком адекватным, думаю в ближайшем будущем, всё будет наоборот, человейники продолжат строить пачками, на парковки всем будет плевать, а "Метро" будет на бумаге. Делают только то что приносит прибыль, и тут проблем нет, и земли находят и нормы сами себе согласовывают, тут у ребят всё налажено. А метро ну никак не идёт))) Конечно хочется верить в светлое будущее, может и в Самаре не только зарабатывать будут, а и делать инфраструктуру достойную.
Гость
2 июля 2023, 18:07
Надеюсь, что очень скоро запустят первую ветку и нам станет намного легче добираться до работы, а потом и сразу вторую начнут делать, классно. Видно, что власти стараются улучшить наш город и тем же облегчить нам жизнь
2 июля 2023, 18:57
Жители Юнгородка наконец-то смогут посетить оперный театр ))
Гость
2 июля 2023, 20:25
2 июля 2023, 18:57
Жители Юнгородка наконец-то смогут посетить оперный театр ))
И в пьяном угаре, нассут на памятник Валерке)
Гость
2 июля 2023, 14:46
Предлагаю ветку от оперного театра до церкви в ботаническом саду , послушал оперу, сьездил помолился
Гость
2 июля 2023, 17:01
Ну так идите и продвигайте свои идеи, чего же вы сидите дома? С дивана то легко критиковать)
Гость
2 июля 2023, 20:18
На сколько станций метро хватило бы 85 миллиардов рублей? Это сумма, которую потратили на ЧВК Вагнер. Это деньги честных налогоплательщиков.
Гость
2 июля 2023, 22:17
Строительство одной станция метро, типа самарской станции Гагаринская, сейчас обойдётся в сумму 5 миллиардов рублей.