Ситуация с длительной задержкой рейса из Самары в Хургаду разрешилась благополучно. Судя по информации онлайн-табло Курумоча, борт вылетел на курорт в 00:37 понедельника, 10 июля. Изначально рейс был назначен на 11:10 воскресенья, 9 июля. Всё это время пассажиры находились в аэропорту.
— Время вылета нам меняли несколько раз. Как сказал сотрудник аэропорта, самолет неисправен, ждали деталь из Питера, деталь поставили. Потом сообщили, что обнаружили еще одну неисправность. И сказали, что замены рейса не будет, могут только починить самолет, — рассказала 63.RU одна из пассажирок.
Всего на рейс зарегистрировано 157 пассажиров, 27 из них — дети до 12 лет. Первыми о проблемах жителей региона с отправкой на курорт сообщили в транспортной прокуратуре днем в воскресенье, 9 июля. Тогда, по информации ведомства, самолет должен был вылететь в 16:50. Вечером в воскресенье к нам обратились пассажиры рейса и рассказали об условиях, в которых они ожидают самолет, и что им говорят в аэропорту. Тогда же мы отправили официальный запрос с просьбой прокомментировать ситуацию в головной офис авиакомпании, которая обслуживает этот рейс.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.